18 марта 2015, 00:33 2852 просмотра

Взаимодействие Поставщика и Покупателя в новых условиях рынка

HADA GROUP
Трендами конца 2014 и начала 2015 года  в отрасли детских товаров стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, занятости сотрудников и акцентированный рост цен по всем группам товаров. Многие ритейлеры были вынуждены пересмотреть свои планы на развитие в краткосрочной перспективе, а крупные зарубежные компании-производители приняли решение о закрытии своих магазинов в России, или же приостановили поставки на российский рынок.
 
Что изменилось в политике российских и зарубежных поставщиков?
Как происходит перераспределение спроса?
Где искать возможности для развития бизнеса?
На эти и другие вопросы ответит в ходе своего выступления спикер форума «Russia for Kids – 2015» Бессчастнов Игорь, генеральный директор группа компаний "Мама+Я".
 
Спикер отмечает, что очень многое зависит от целей самой компании – производителя: «У нас уже есть примеры, когда наши поставщики в Европе делают нам «глубокую скидку», позволяющую нам иметь конкурентоспособную розничную цену в новых условиях рынка. Я бы сказал, что в условиях современного конкурентного рынка в России, несмотря на все экономические трудности, правильнее не российскому ритейлеру убеждать в своей надежности западного партнера – поставщика, а западному поставщику убеждать российского ритейлера в возможности продолжения сотрудничества».
Он  уверен в высоком потенциале российского производителя и считает, что при улучшении качества и разумной ценовой политике отечественные производители вполне конкурентоспособны. "Консолидация компаний и обмен опытом в 2015 году станут необходимым условием для развития бизнеса",- отмечает Игорь Бессчастнов.
Бизнес-форум Russia for Kids 
17 апреля 2015, Москва
Поделиться публикацией:
Источник: HADA GROUP
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Взаимодействие Поставщика и Покупателя в новых условиях рынка
Трендами конца 2014 и начала 2015 года  в отрасли детских товаров стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, занятости сотрудников и акцентированный рост цен по всем группам товаров. Многие ритейлеры были вынуждены пересмотреть свои планы на развитие в краткосрочной перспективе, а крупные зарубежные компании-производители приняли решение о закрытии своих магазинов в России, или же приостановили поставки на российский рынок.
 
Что изменилось в политике российских и зарубежных поставщиков?
Как происходит перераспределение спроса?
Где искать возможности для развития бизнеса?
На эти и другие вопросы ответит в ходе своего выступления спикер форума «Russia for Kids – 2015» Бессчастнов Игорь, генеральный директор группа компаний "Мама+Я".
 
Спикер отмечает, что очень многое зависит от целей самой компании – производителя: «У нас уже есть примеры, когда наши поставщики в Европе делают нам «глубокую скидку», позволяющую нам иметь конкурентоспособную розничную цену в новых условиях рынка. Я бы сказал, что в условиях современного конкурентного рынка в России, несмотря на все экономические трудности, правильнее не российскому ритейлеру убеждать в своей надежности западного партнера – поставщика, а западному поставщику убеждать российского ритейлера в возможности продолжения сотрудничества».
Он  уверен в высоком потенциале российского производителя и считает, что при улучшении качества и разумной ценовой политике отечественные производители вполне конкурентоспособны. "Консолидация компаний и обмен опытом в 2015 году станут необходимым условием для развития бизнеса",- отмечает Игорь Бессчастнов.
Бизнес-форум Russia for Kids 
17 апреля 2015, Москва
поставщик, производитель, клиент, потребитель, покупатель, спрос, бизнес, ритейл, брендВзаимодействие Поставщика и Покупателя в новых условиях рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/hada-group-vzaimodeystvie-postavshchika-i-pokupatelya-v-novykh-usloviyakh-rynka/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052