Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2891
Поделиться
Трендами конца 2014 и начала 2015 года в отрасли детских товаров стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, занятости сотрудников и акцентированный рост цен по всем группам товаров. Многие ритейлеры были вынуждены пересмотреть свои планы на развитие в краткосрочной перспективе, а крупные зарубежные компании-производители приняли решение о закрытии своих магазинов в России, или же приостановили поставки на российский рынок.
Что изменилось в политике российских и зарубежных поставщиков?
Как происходит перераспределение спроса?
Где искать возможности для развития бизнеса?
На эти и другие вопросы ответит в ходе своего выступления спикер форума «Russia for Kids – 2015» Бессчастнов Игорь, генеральный директор группа компаний "Мама+Я".
Спикер отмечает, что очень многое зависит от целей самой компании – производителя: «У нас уже есть примеры, когда наши поставщики в Европе делают нам «глубокую скидку», позволяющую нам иметь конкурентоспособную розничную цену в новых условиях рынка. Я бы сказал, что в условиях современного конкурентного рынка в России, несмотря на все экономические трудности, правильнее не российскому ритейлеру убеждать в своей надежности западного партнера – поставщика, а западному поставщику убеждать российского ритейлера в возможности продолжения сотрудничества».
Он уверен в высоком потенциале российского производителя и считает, что при улучшении качества и разумной ценовой политике отечественные производители вполне конкурентоспособны. "Консолидация компаний и обмен опытом в 2015 году станут необходимым условием для развития бизнеса",- отмечает Игорь Бессчастнов.
Бизнес-форум Russia for Kids
17 апреля 2015, Москва
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?