Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 950
Поделиться
Трендами конца 2014 и начала 2015 года в отрасли детских товаров стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, занятости сотрудников и акцентированный рост цен по всем группам товаров. Многие ритейлеры были вынуждены пересмотреть свои планы на развитие в краткосрочной перспективе, а крупные зарубежные компании-производители приняли решение о закрытии своих магазинов в России, или же приостановили поставки на российский рынок.
Что изменилось в политике российских и зарубежных поставщиков?
Как происходит перераспределение спроса?
Где искать возможности для развития бизнеса?
На эти и другие вопросы ответит в ходе своего выступления спикер форума «Russia for Kids – 2015» Бессчастнов Игорь, генеральный директор группа компаний "Мама+Я".
Спикер отмечает, что очень многое зависит от целей самой компании – производителя: «У нас уже есть примеры, когда наши поставщики в Европе делают нам «глубокую скидку», позволяющую нам иметь конкурентоспособную розничную цену в новых условиях рынка. Я бы сказал, что в условиях современного конкурентного рынка в России, несмотря на все экономические трудности, правильнее не российскому ритейлеру убеждать в своей надежности западного партнера – поставщика, а западному поставщику убеждать российского ритейлера в возможности продолжения сотрудничества».
Он уверен в высоком потенциале российского производителя и считает, что при улучшении качества и разумной ценовой политике отечественные производители вполне конкурентоспособны. "Консолидация компаний и обмен опытом в 2015 году станут необходимым условием для развития бизнеса",- отмечает Игорь Бессчастнов.
Бизнес-форум Russia for Kids
17 апреля 2015, Москва
Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.