11 апреля 2015, 22:57 2279 просмотров

Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!

HADA GROUP
Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!
Компания HADA GROUP приглашает вас на открытую сессию "ЛУЧШИЙ КРИЗИС ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ", которая пройдет на площадке Бизнес-форума «Russia for Kids» 17 апреля, 17.00 – 18.45, отель Марриотт Кортъярд (Москва, Вознесенский переулок, д. 7)!
Реальные задачи, реальные кейсы, реальные инструменты!
ДЛЯ ВСЕХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Минимум теории, максимум эффективной практики в условиях текущей экономической ситуации!
Стоимость участия (включены презентации в электронном виде и кофе-брейк) в полуторачасовой сессии: 900 р.
Партнер сессии: BizInGo- закрытое сообщество бизнесменов и топ-менеджеров для поиска партнеров, инвесторов, менторов, инструментов для достижения собственных целей в различных сферах жизни.
Ведет заседание: Елена Соловьева, Директор по маркетингу ГК «Ташир»
В числе выступающих сессии:
Екатерина Крупецкая, генеральный директор маркетингового агентства «Fenix Сonsult Group»
Тема: «Маркетинговая стратегия в период кризиса: максимальный эффект при минимуме вложений». Кейс на примере бренда спортивной одежды #Adidas.
Александр Бакеев, владелец агентств DigitalSocium.com (входит в топ-25 SMM-агентств в РФ) и SoFlow.org (PR-агентство, в числе клиентов которого #Google, #LINE, Алгомост, 2GIS и др.)
Тема: «Ваши клиенты - ваши продавцы!»: управляем сообществом в поисках лояльности. Привлекаем покупателей через покупателей. Считаем, считаем, считаем ключевые показатели.
Кирилл Журкин, исполнительный директор, агентство интернет-маркетинга AGNY, Артем Овечкин, директор по развитию, Агентство интернет-маркетинга #AGNY.
Тема: «Почему одни растут, когда остальные падают?». Будет рассмотрен кейс Интернет-магазина Diskus.ru. Подробно: как научная база (психология плюс немного математики) и точный расчет помогают расти даже в кризисное время. Каким образом интернет-магазин получает заказы по минимальной стоимости привлечения. Как мы ставим задачи, тестируем гипотезы и собираем лиды.
«Agny» – первое в России специализированное агентство увеличения продаж. Глубоко интересуется новейшими инструментами интернет-маркетинга, отдает предпочтение точным, научно обоснованным и экспериментально доказуемым методам.
При его непосредственном участии более 500 компаний увеличили свои продажи.
Ежемесячно публикуется в деловых и специализированных изданиях, таких как «Коммерческий директор», «Интернет-маркетинг», «Sostav», «Cmsmagazine», «Маркетинг и менеджмент» и многих других.
Внимание! Эксперты проанализируют сайт 1-2 участников форума на функциональность и эффективность и дадут рекомендации по доработке.
Регистрация обязательна!
Полная информация и регистрация:
Наталья Бадикова, +7 (499) 55-303-93, +7 (916) 955-37-15, badikova.n@hadagroup.ru
www.russiaforkids.org/2015/
В рамках Бизнес-форум «Russia for кids»
17 апреля 2015, Москва
Источник: HADA GROUP
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!
Компания HADA GROUP приглашает вас на открытую сессию "ЛУЧШИЙ КРИЗИС ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ", которая пройдет на площадке Бизнес-форума «Russia for Kids» 17 апреля, 17.00 – 18.45, отель Марриотт Кортъярд (Москва, Вознесенский переулок, д. 7)!
Реальные задачи, реальные кейсы, реальные инструменты!
ДЛЯ ВСЕХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Минимум теории, максимум эффективной практики в условиях текущей экономической ситуации!
Стоимость участия (включены презентации в электронном виде и кофе-брейк) в полуторачасовой сессии: 900 р.
Партнер сессии: BizInGo- закрытое сообщество бизнесменов и топ-менеджеров для поиска партнеров, инвесторов, менторов, инструментов для достижения собственных целей в различных сферах жизни.
Ведет заседание: Елена Соловьева, Директор по маркетингу ГК «Ташир»
В числе выступающих сессии:
Екатерина Крупецкая, генеральный директор маркетингового агентства «Fenix Сonsult Group»
Тема: «Маркетинговая стратегия в период кризиса: максимальный эффект при минимуме вложений». Кейс на примере бренда спортивной одежды #Adidas.
Александр Бакеев, владелец агентств DigitalSocium.com (входит в топ-25 SMM-агентств в РФ) и SoFlow.org (PR-агентство, в числе клиентов которого #Google, #LINE, Алгомост, 2GIS и др.)
Тема: «Ваши клиенты - ваши продавцы!»: управляем сообществом в поисках лояльности. Привлекаем покупателей через покупателей. Считаем, считаем, считаем ключевые показатели.
Кирилл Журкин, исполнительный директор, агентство интернет-маркетинга AGNY, Артем Овечкин, директор по развитию, Агентство интернет-маркетинга #AGNY.
Тема: «Почему одни растут, когда остальные падают?». Будет рассмотрен кейс Интернет-магазина Diskus.ru. Подробно: как научная база (психология плюс немного математики) и точный расчет помогают расти даже в кризисное время. Каким образом интернет-магазин получает заказы по минимальной стоимости привлечения. Как мы ставим задачи, тестируем гипотезы и собираем лиды.
«Agny» – первое в России специализированное агентство увеличения продаж. Глубоко интересуется новейшими инструментами интернет-маркетинга, отдает предпочтение точным, научно обоснованным и экспериментально доказуемым методам.
При его непосредственном участии более 500 компаний увеличили свои продажи.
Ежемесячно публикуется в деловых и специализированных изданиях, таких как «Коммерческий директор», «Интернет-маркетинг», «Sostav», «Cmsmagazine», «Маркетинг и менеджмент» и многих других.
Внимание! Эксперты проанализируют сайт 1-2 участников форума на функциональность и эффективность и дадут рекомендации по доработке.
Регистрация обязательна!
Полная информация и регистрация:
Наталья Бадикова, +7 (499) 55-303-93, +7 (916) 955-37-15, badikova.n@hadagroup.ru
www.russiaforkids.org/2015/
В рамках Бизнес-форум «Russia for кids»
17 апреля 2015, Москва
Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/hada-group-vnimaniyu-praktikuyushchikh-marketologov-studentov-marketingovykh-spetsialnostey-i-vsekh-zainteresovannykh-v-razvitii/2022-08-09

17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052