Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3937

Поделиться

17 апреля спикер форума «Russia for kids», Виктор Вернов – генеральный директор компании Лайф Факторинг  – партнера, расскажет об особенностях работы с компаниями из отрасли детских товаров.

Основные темы выступления:

1. Работа по контрактам с отсрочкой платежа – взгляд со стороны поставщика и покупателя. 2. Выгода и подводные камни при привлечении Фактора к взаиморасчетам. 3. Успешные кейсы и подводные камни.

На стенде компании все участники форума смогут получить консультацию по вопросам факторинга у специалистов.

Изначально созданный для малого и среднего бизнеса факторинг является и самым доступным источником финансирования, особенно в российских условиях. Бухгалтер, скорее всего, охарактеризует факторинг как кредит, только под залог дебиторской задолженности, коммерческий директор и собственник увидят в факторинге не просто деньги, а систему развития. Ценность развития – ключевая в факторинге, ей обусловлено и содержание услуги, и содержание отношений, возникающих между фактором и потребителем факторинга. Это гибкий и управляемый инструмент, который позволяет получать финансирование дозированно, под конкретные поставки.

http://www.russiaforkids.org/2015/news/

Бизнес-форум Russia for Kids  17 апреля 2015, Москва

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами