Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
17 апреля спикер форума «Russia for kids», Виктор Вернов – генеральный директор компании Лайф Факторинг – партнера, расскажет об особенностях работы с компаниями из отрасли детских товаров.
Основные темы выступления:
1. Работа по контрактам с отсрочкой платежа – взгляд со стороны поставщика и покупателя. 2. Выгода и подводные камни при привлечении Фактора к взаиморасчетам. 3. Успешные кейсы и подводные камни.
На стенде компании все участники форума смогут получить консультацию по вопросам факторинга у специалистов.
Изначально созданный для малого и среднего бизнеса факторинг является и самым доступным источником финансирования, особенно в российских условиях. Бухгалтер, скорее всего, охарактеризует факторинг как кредит, только под залог дебиторской задолженности, коммерческий директор и собственник увидят в факторинге не просто деньги, а систему развития. Ценность развития – ключевая в факторинге, ей обусловлено и содержание услуги, и содержание отношений, возникающих между фактором и потребителем факторинга. Это гибкий и управляемый инструмент, который позволяет получать финансирование дозированно, под конкретные поставки.
http://www.russiaforkids.org/2015/news/
Бизнес-форум Russia for Kids 17 апреля 2015, Москва
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?