Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

Источник: «Группа Лента»
«Группа Лента» выступила официальным партнером фестиваля «Чтиво», который прошел на площадке «Хлебозавод № 9». Мероприятие собрало более 10 000 посетителей.
«Лента» представила гостям фестиваля специальную интерактивную зону. Ее центральным элементом стал тематический бизиборд, посвященный истории развития российского ритейла.
Инсталляция представляла собой гипермаркет в миниатюре. Посетители смогли примерить на себя роли кассира и курьера, встали на специальные весы, измеряющие уровень радости от покупок, и прокатились на кассовой ленте.
Гости получали чеки с предсказаниями на кассе самообслуживания, и смогли познакомиться с этапами развития ритейла через историю «Группы Лента». Атмосферу гипермаркета дополняли ароматы свежей выпечки, чесночного хлеба и свежих фруктов.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.