Маркировка товаров
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 марта 2019, 13:19 375 просмотров

В систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ добавлена поддержка новых правил маркировки табачной продукции

Группа компаний СиДиСи (CDC)
Группа компаний СиДиСи (CDC) добавила возможность учёта маркированных табачных изделий в систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.02.2019 № 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации…» с 1 марта 2019 года в России вступила в силу обязательная маркировка табачных изделий. С ее помощью правительство рассчитывает повысить прозрачность рынка и сократить долю контрафактной продукции.
«Табачный ЕГАИС» обязывает производителя наносить на каждую пачку двухмерный штрих-код типа DataMatrix, в котором зашифрованы сведения о продукте, включая GTIN (международный код товарной позиции и завода) и уникальный номер экземпляра продукции. Импортные сигареты будет маркироваться на заводе производителя или на складах компании-импортера.
Учитывая практически полный охват российского табачного рынка и стран ЕврАзЭС решениями автоматизации мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ, группа компаний СиДиСи (CDC) добавила в систему ОПТИМУМ АСУМТ возможность учёта маркированной табачной продукции при вэн селлинге (van selling — способ мобильной торговли, при котором торговый представитель самостоятельно доставляет товар в магазины, на месте оформляет накладные, получает оплату, выдает чеки и т.д.). При отгрузке товара торговый представитель сможет сканировать штрих-код с упаковки, внести его в накладную, добавить в ОПТИМУМ АСУМТ для последующей передачи в информационную систему мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП). При получении оплаты будет распечатан кассовый чек с этим штрих-кодом, отправлен покупателю и оператору фискальных данных (ОФД) согласно 54-ФЗ. 
В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года на базе Центра развития перспективных технологий, оператора ИС МОТП, в России будет создана национальная система цифровой маркировки товаров, которая охватит все товарные группы — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Поэтому решение для учёта маркированных изделий группы компаний СиДиСи (CDC) будет востребовано не только для реализации табачной продукции, но и других товаров.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
927
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
645
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
2114
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6219
Как сразу наладить учет и отчетность?
1360
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2810
Группа компаний СиДиСи (CDC) добавила возможность учёта маркированных табачных изделий в систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.02.2019 № 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации…» с 1 марта 2019 года в России вступила в силу обязательная маркировка табачных изделий. С ее помощью правительство рассчитывает повысить прозрачность рынка и сократить долю контрафактной продукции.
«Табачный ЕГАИС» обязывает производителя наносить на каждую пачку двухмерный штрих-код типа DataMatrix, в котором зашифрованы сведения о продукте, включая GTIN (международный код товарной позиции и завода) и уникальный номер экземпляра продукции. Импортные сигареты будет маркироваться на заводе производителя или на складах компании-импортера.
Учитывая практически полный охват российского табачного рынка и стран ЕврАзЭС решениями автоматизации мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ, группа компаний СиДиСи (CDC) добавила в систему ОПТИМУМ АСУМТ возможность учёта маркированной табачной продукции при вэн селлинге (van selling — способ мобильной торговли, при котором торговый представитель самостоятельно доставляет товар в магазины, на месте оформляет накладные, получает оплату, выдает чеки и т.д.). При отгрузке товара торговый представитель сможет сканировать штрих-код с упаковки, внести его в накладную, добавить в ОПТИМУМ АСУМТ для последующей передачи в информационную систему мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП). При получении оплаты будет распечатан кассовый чек с этим штрих-кодом, отправлен покупателю и оператору фискальных данных (ОФД) согласно 54-ФЗ. 
В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года на базе Центра развития перспективных технологий, оператора ИС МОТП, в России будет создана национальная система цифровой маркировки товаров, которая охватит все товарные группы — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Поэтому решение для учёта маркированных изделий группы компаний СиДиСи (CDC) будет востребовано не только для реализации табачной продукции, но и других товаров.
В систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ добавлена поддержка новых правил маркировки табачной продукциимаркировка, табачная продукция, мобильная торговля, van-selling
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ добавлена поддержка новых правил маркировки табачной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-v-sistemu-mobilnoy-torgovli-optimum-asumt-dobavlena-podderzhka-novykh-pravil-markirovki-tabachnoy-pro/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052