FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Торговое холодильное оборудование
30 мая 2019, 15:33 1194 просмотра

В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

Группа компаний СиДиСи (CDC)
Группа компаний СиДиСи (CDC) реализовала расширение системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, предназначенное для управления торговым оборудованием.
Новое решение рассчитано на производителей товаров FMCG и позволяет на основании информации с мест получать полные сведения о своих рекламных активах, находящихся в торговых точках, на складах дистрибьюторов и в транзите (включая адрес, наименование, внешний код, цену, количество и др.). А также, при необходимости, оперативно обновлять рекламные материалы, тем самым стимулируя рост продаж, повышая уровень лояльности покупателей и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
Решение консолидирует в головном офисе производителя точную и актуальную информацию о состоянии POSM в масштабе всей страны. Сбор информации возлагается на торговых представителей дистрибьюторов и выполняется на мобильных устройствах с использованием технологии штрих-кодирования.
Работая в мобильном приложении системы ОПТИМУМ АСУМТ торговый представитель проводит инвентаризацию оборудования, оформляет заявки на монтаж и демонтаж, фиксирует поступление лишнего оборудования. Наряду с учётом стандартных POS-материалов в системе реализована возможность управления несерийным оборудованием, которое изготавливается на заказ, доставляется и устанавливается производителем минуя склад дистрибьютора.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования
Группа компаний СиДиСи (CDC) реализовала расширение системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, предназначенное для управления торговым оборудованием.
Новое решение рассчитано на производителей товаров FMCG и позволяет на основании информации с мест получать полные сведения о своих рекламных активах, находящихся в торговых точках, на складах дистрибьюторов и в транзите (включая адрес, наименование, внешний код, цену, количество и др.). А также, при необходимости, оперативно обновлять рекламные материалы, тем самым стимулируя рост продаж, повышая уровень лояльности покупателей и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
Решение консолидирует в головном офисе производителя точную и актуальную информацию о состоянии POSM в масштабе всей страны. Сбор информации возлагается на торговых представителей дистрибьюторов и выполняется на мобильных устройствах с использованием технологии штрих-кодирования.
Работая в мобильном приложении системы ОПТИМУМ АСУМТ торговый представитель проводит инвентаризацию оборудования, оформляет заявки на монтаж и демонтаж, фиксирует поступление лишнего оборудования. Наряду с учётом стандартных POS-материалов в системе реализована возможность управления несерийным оборудованием, которое изготавливается на заказ, доставляется и устанавливается производителем минуя склад дистрибьютора.
мобильная торговля, posm, pos, оборудование для магазинаВ системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-v-sisteme-mobilnoy-torgovli-optimum-asumt-rasshireny-funktsii-ucheta-torg/2019-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052