30 мая 2019, 15:33 84 просмотра

В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

Группа компаний СиДиСи (CDC)
Группа компаний СиДиСи (CDC) реализовала расширение системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, предназначенное для управления торговым оборудованием.
Новое решение рассчитано на производителей товаров FMCG и позволяет на основании информации с мест получать полные сведения о своих рекламных активах, находящихся в торговых точках, на складах дистрибьюторов и в транзите (включая адрес, наименование, внешний код, цену, количество и др.). А также, при необходимости, оперативно обновлять рекламные материалы, тем самым стимулируя рост продаж, повышая уровень лояльности покупателей и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
Решение консолидирует в головном офисе производителя точную и актуальную информацию о состоянии POSM в масштабе всей страны. Сбор информации возлагается на торговых представителей дистрибьюторов и выполняется на мобильных устройствах с использованием технологии штрих-кодирования.
Работая в мобильном приложении системы ОПТИМУМ АСУМТ торговый представитель проводит инвентаризацию оборудования, оформляет заявки на монтаж и демонтаж, фиксирует поступление лишнего оборудования. Наряду с учётом стандартных POS-материалов в системе реализована возможность управления несерийным оборудованием, которое изготавливается на заказ, доставляется и устанавливается производителем минуя склад дистрибьютора.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
804
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2061
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1038
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4116
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
518
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1720
Группа компаний СиДиСи (CDC) реализовала расширение системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, предназначенное для управления торговым оборудованием.
Новое решение рассчитано на производителей товаров FMCG и позволяет на основании информации с мест получать полные сведения о своих рекламных активах, находящихся в торговых точках, на складах дистрибьюторов и в транзите (включая адрес, наименование, внешний код, цену, количество и др.). А также, при необходимости, оперативно обновлять рекламные материалы, тем самым стимулируя рост продаж, повышая уровень лояльности покупателей и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
Решение консолидирует в головном офисе производителя точную и актуальную информацию о состоянии POSM в масштабе всей страны. Сбор информации возлагается на торговых представителей дистрибьюторов и выполняется на мобильных устройствах с использованием технологии штрих-кодирования.
Работая в мобильном приложении системы ОПТИМУМ АСУМТ торговый представитель проводит инвентаризацию оборудования, оформляет заявки на монтаж и демонтаж, фиксирует поступление лишнего оборудования. Наряду с учётом стандартных POS-материалов в системе реализована возможность управления несерийным оборудованием, которое изготавливается на заказ, доставляется и устанавливается производителем минуя склад дистрибьютора.
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудованиямобильная торговля, posm, pos, оборудование для магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-v-sisteme-mobilnoy-torgovli-optimum-asumt-rasshireny-funktsii-ucheta-torg/2019-06-17