Retail
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника, сотовый ритейл
30 мая 2019, 15:27 283 просмотра

Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж

Группа компаний СиДиСи (CDC)
Группа компаний СиДиСи (CDC) автоматизировала процесс отгрузки SIM-карт в розничные торговые сети – партнерам телекоммуникационной компании «МегаФон».
Сотрудничество ГК СиДиСи с ПАО «МегаФон» продолжается более 10 лет, когда с целью автоматизации работы мерчендайзеров оператор внедрил в свою ИТ-структуру систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ. С тех пор система регулярно обновлялась, добавлялись новые решения, в числе которых спутниковый мониторинг мерчендайзеров. В настоящее время мобильные сотрудники «МегаФона» работают с ОПТИМУМ на всей территории России.
Продажа SIM-карт в ритейле стала трендом в 2019 году. Компания «МегаФон», занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и оказывающая услуги во всех регионах, расширяет каналы продаж и начинает продавать «контракты» в специализированных торговых сетях.
Для компании «МегаФон» в систему ОПТИМУМ АСУМТ была добавлена возможность отгрузки магазинам и партнерам SIM-карт без предварительного заказа (процесс вэнселлинга). В этом случае торговый представитель при визите в торговую точку отгружает столько SIM-карт, сколько запрашивает товаровед. Процесс отгрузки максимально упрощен благодаря технологии штрих-кодирования, применяемой в мобильном приложении. В дальнейшем планируется интеграция с биллинговой системой оператора, где будет контролироваться активация каждой карты и её дальнейшая работа в сети. Информация по отгруженным и активированным SIM-картам сохраняется в системе ОПТИМУМ АСУМТ и может использоваться для последующей инвентаризации в любой торговой точке.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1056
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1116
О том, как региональным производителям кондитерски...
494
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5313
Как сразу наладить учет и отчетность?
1172
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2562
Группа компаний СиДиСи (CDC) автоматизировала процесс отгрузки SIM-карт в розничные торговые сети – партнерам телекоммуникационной компании «МегаФон».
Сотрудничество ГК СиДиСи с ПАО «МегаФон» продолжается более 10 лет, когда с целью автоматизации работы мерчендайзеров оператор внедрил в свою ИТ-структуру систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ. С тех пор система регулярно обновлялась, добавлялись новые решения, в числе которых спутниковый мониторинг мерчендайзеров. В настоящее время мобильные сотрудники «МегаФона» работают с ОПТИМУМ на всей территории России.
Продажа SIM-карт в ритейле стала трендом в 2019 году. Компания «МегаФон», занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и оказывающая услуги во всех регионах, расширяет каналы продаж и начинает продавать «контракты» в специализированных торговых сетях.
Для компании «МегаФон» в систему ОПТИМУМ АСУМТ была добавлена возможность отгрузки магазинам и партнерам SIM-карт без предварительного заказа (процесс вэнселлинга). В этом случае торговый представитель при визите в торговую точку отгружает столько SIM-карт, сколько запрашивает товаровед. Процесс отгрузки максимально упрощен благодаря технологии штрих-кодирования, применяемой в мобильном приложении. В дальнейшем планируется интеграция с биллинговой системой оператора, где будет контролироваться активация каждой карты и её дальнейшая работа в сети. Информация по отгруженным и активированным SIM-картам сохраняется в системе ОПТИМУМ АСУМТ и может использоваться для последующей инвентаризации в любой торговой точке.
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продажмобильная торговля, сотовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-resheniya-na-platforme-optimum-pomogayut-megafonu-rasshiryat-kanaly-proda/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052