Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 283

Поделиться

Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» перевела в промышленную эксплуатацию систему управления мерчендайзерами FFM (Field Force Management), разработанную на основе решения ОПТИМУМ АСУМТ.
Пилотный запуск системы FFM был осуществлен в нескольких регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровском и Краснодарском краях, а также Самарской, Новосибирской, Нижегородской и Свердловской областях. Система позволяет формировать и отслеживать маршруты мерчендайзеров, планировать их работу, оперативно осуществлять сбор маркетинговой информации в торговых точках, дистанционно управлять приложениями и данными на мобильных устройствах.
Разработанное специалистами ГК CDC решение отвечает всем требованиям заказчика и имеет необходимый уровень стабильности для развертывания системы в короткие сроки во всех регионах присутствия компании «МегаФон».
Запуску системы FFM предшествовали подготовительные мероприятия, выполненные специалистами ГК CDC: проведены обследования бизнес-процессов и специфики работы, составлено техническое задание на проект, реализован механизм выгрузки/загрузки данных с корпоративной информационной системой, осуществлены настройка и установка решения ОПТИМУМ на серверы компании «МегаФон», а также настройка смартфонов, регистрация и обучение сотрудников во всех новых для проекта городах.
Осенью 2016 года система управления работой мерчендайзеров и мобильных супервайзеров начала функционировать во всех субъектах страны.
Сотрудничество ГК CDC и ПАО «МегаФон» началось в 2007 году, когда в ряде филиалов оператора мобильной связи была внедрена система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, и торговые представители «МегаФона» использовали коммуникаторы под управлением Windows Mobile. В 2015 году проект был перезапущен и развернут во всех филиалах: произошло обновление парка мобильных устройств (сотрудники перешли на смартфоны ASUS, работающие на ОС Android) и были внедрены новые решения, разработанные группой компанией CDC на технологической платформе ОПТИМУМ.
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами