E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Автобизнес
5 октября 2020, 12:11 783 просмотра

Компания Гранит Партс сделала ставку на работу через интернет

ГРАНИТ Партс

В современном мире значительное количество покупок, в том числе и запасных частей совершается  через интернет. Это подтверждает и статистика компании Гранит Партс www.granit-parts.eu , в которой более 95% заказов поступает из всемирной сети.

Наш интернет-магазин является самым популярным каналом покупок для клиентов Granit Parts, поэтому он предлагает многочисленные варианты быстрого, легкого и надежного поиска и заказа каждой соответствующей детали из более 10 млн запчастей.

Функция основного поиска позволяет находить полный текст названия детали, номера запчастей, ссылочные номера и такие атрибуты, как размеры и технические характеристики. Кроме того, детали можно находить по типу производителя или транспортного средства, с помощью интерактивных списков запчастей и специальных поисков различных групп товаров, или заказывать непосредственно с детально разработанных чертежей. Последней функцией хоть и пользуются не очень часто, однако она позволяет решить любую проблему даже с техникой, к которой запчасти уже не выпускают, или с машинами, которые выпускали в небольшом количестве.

Многофункциональный личный кабинет My Granit также поможет Вам во многих вопросах. Здесь можно просматривать и управлять заказами, сохранять счета-фактуры и создавать списки покупок. Таким образом, удобное администрирование заказов не даст допустить ошибку или что-то пропустить.

Кроме того, все каталоги Granit Parts доступны для виртуального просмотра в интернет-магазине, как и брошюры, формы и актуальные предложения. Покупатель получает возможность не только быстро найти нужную ему запчасть, но и получить максимум полезной информации о ней. И все это он-лайн! К тому же кроме интернет-магазина можно поговорить вживую и с представителем компании по телефону. Нередки ситуации, когда покупатель имеет дополнительные вопросы или есть особые пожелания к покупке. В этом случае квалифицированный персонал клиентского центра всегда доступен для покупателей.

Каждый специализированный дилер сельхозтехники в два клика может разобраться с интернет-магазином Granit Parts, рассмотрим несколько примеров, как все устроено.

После регистрации дистрибьютор получает полный доступ к интернет-магазину  www.granit-parts.eu  вместе с логином и паролем. Пройти регистрацию можно так же на сайте онлайн в разделе «Стать клиентом».

Интернет-магазин может показать аналоги от Granit Parts и другие Оem-аналоги, а также саму оригинальную запчасть, которую искал пользователь, ее техническое описание и фото. Например, введем оригинальный номер запчасти Ca020. Система покажет варианты - оригинальную запчасть и альтернативные варианты. Если перейти к продукту, то можно увидеть его описание и возможные применения. В дальнейшем все зависит от того, что покупателю нужно. Осуществить приобретение крайне просто.

Круглосуточно в интернет-магазин поступает в среднем 56 010 заказов. В день отправляют около 26 тыс. отгрузок, что составляет семь заказов в минуту. Благодаря хорошо налаженной логистике по всему миру и ответственности работников склада коэффициент недопоставки или потери отправлений не превышает 2,8%. Это довольно мизерная цифра, потому что логистические цепи бывают довольно длинными, и, несмотря на тотальную автоматизацию и компьютерный контроль на каждом этапе полностью исключить случайную ошибку все еще невозможно. Однако практика показывает, что компания всегда выполняет свои обязательства, и в худшем случае клиент получит заказ с незначительным опозданием.

Важно, что при поиске клиент видит аналоги, описание, наличие на складе и цену, что сокращает время общения «запрос - предложение». Так же есть возможность поиска через бренд и модель сельхозтехники. Общее меню сайта разделены по направлениям: обработка почвы, запчасти кабины, тракторы, комбайны и т. д. Здесь можно найти запчасти практически ко всем западных производителей сельхозтехники. Результатом построения такого интерфейса является существенное уменьшение фактического времени, затрачиваемого на поиск и принятие решений о приобретении соответствующей запчасти.

Следует отметить, что интернет-магазин является удобным инструментом для поиска и приобретения необходимых запчастей.Реальные торговые мощности компании расположены в Германии: это склад площадью 65 тыс. квадратных метров, на котором поддерживается наличие 230 тыс. позиций запчастей. Из этого склада Granit Parts отгружает около 30 тыс. отгрузок в сутки. При необходимости клиент может сделать заказ, оформить приобретение и получить запчасти в считанные дни - в зависимости от выбранного варианта доставки
Поделиться публикацией:
Источник: ГРАНИТ Партс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Гранит Партс сделала ставку на работу через интернет

В современном мире значительное количество покупок, в том числе и запасных частей совершается  через интернет. Это подтверждает и статистика компании Гранит Партс www.granit-parts.eu , в которой более 95% заказов поступает из всемирной сети.

Наш интернет-магазин является самым популярным каналом покупок для клиентов Granit Parts, поэтому он предлагает многочисленные варианты быстрого, легкого и надежного поиска и заказа каждой соответствующей детали из более 10 млн запчастей.

Функция основного поиска позволяет находить полный текст названия детали, номера запчастей, ссылочные номера и такие атрибуты, как размеры и технические характеристики. Кроме того, детали можно находить по типу производителя или транспортного средства, с помощью интерактивных списков запчастей и специальных поисков различных групп товаров, или заказывать непосредственно с детально разработанных чертежей. Последней функцией хоть и пользуются не очень часто, однако она позволяет решить любую проблему даже с техникой, к которой запчасти уже не выпускают, или с машинами, которые выпускали в небольшом количестве.

Многофункциональный личный кабинет My Granit также поможет Вам во многих вопросах. Здесь можно просматривать и управлять заказами, сохранять счета-фактуры и создавать списки покупок. Таким образом, удобное администрирование заказов не даст допустить ошибку или что-то пропустить.

Кроме того, все каталоги Granit Parts доступны для виртуального просмотра в интернет-магазине, как и брошюры, формы и актуальные предложения. Покупатель получает возможность не только быстро найти нужную ему запчасть, но и получить максимум полезной информации о ней. И все это он-лайн! К тому же кроме интернет-магазина можно поговорить вживую и с представителем компании по телефону. Нередки ситуации, когда покупатель имеет дополнительные вопросы или есть особые пожелания к покупке. В этом случае квалифицированный персонал клиентского центра всегда доступен для покупателей.

Каждый специализированный дилер сельхозтехники в два клика может разобраться с интернет-магазином Granit Parts, рассмотрим несколько примеров, как все устроено.

После регистрации дистрибьютор получает полный доступ к интернет-магазину  www.granit-parts.eu  вместе с логином и паролем. Пройти регистрацию можно так же на сайте онлайн в разделе «Стать клиентом».

Интернет-магазин может показать аналоги от Granit Parts и другие Оem-аналоги, а также саму оригинальную запчасть, которую искал пользователь, ее техническое описание и фото. Например, введем оригинальный номер запчасти Ca020. Система покажет варианты - оригинальную запчасть и альтернативные варианты. Если перейти к продукту, то можно увидеть его описание и возможные применения. В дальнейшем все зависит от того, что покупателю нужно. Осуществить приобретение крайне просто.

Круглосуточно в интернет-магазин поступает в среднем 56 010 заказов. В день отправляют около 26 тыс. отгрузок, что составляет семь заказов в минуту. Благодаря хорошо налаженной логистике по всему миру и ответственности работников склада коэффициент недопоставки или потери отправлений не превышает 2,8%. Это довольно мизерная цифра, потому что логистические цепи бывают довольно длинными, и, несмотря на тотальную автоматизацию и компьютерный контроль на каждом этапе полностью исключить случайную ошибку все еще невозможно. Однако практика показывает, что компания всегда выполняет свои обязательства, и в худшем случае клиент получит заказ с незначительным опозданием.

Важно, что при поиске клиент видит аналоги, описание, наличие на складе и цену, что сокращает время общения «запрос - предложение». Так же есть возможность поиска через бренд и модель сельхозтехники. Общее меню сайта разделены по направлениям: обработка почвы, запчасти кабины, тракторы, комбайны и т. д. Здесь можно найти запчасти практически ко всем западных производителей сельхозтехники. Результатом построения такого интерфейса является существенное уменьшение фактического времени, затрачиваемого на поиск и принятие решений о приобретении соответствующей запчасти.

Следует отметить, что интернет-магазин является удобным инструментом для поиска и приобретения необходимых запчастей.Реальные торговые мощности компании расположены в Германии: это склад площадью 65 тыс. квадратных метров, на котором поддерживается наличие 230 тыс. позиций запчастей. Из этого склада Granit Parts отгружает около 30 тыс. отгрузок в сутки. При необходимости клиент может сделать заказ, оформить приобретение и получить запчасти в считанные дни - в зависимости от выбранного варианта доставки
запчасти для импортной сельхозтехникиКомпания Гранит Партс сделала ставку на работу через интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/granit-parts-kompaniya-granit-parts-sdelala-stavku-na-rabotu-cherez-internet/2020-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052