Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 августа 2020, 20:12 876 просмотров

Kids Russia LIVE: Как выстроить бизнес эффективно в онлайн и что стоит знать поставщику

ГРАНД ЭКСПО

18 – 20 августа состоится бесплатная практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE в мобильном приложении Event.Rocks (кодовое слово – kids).

В мероприятии примут участие свыше 20 федеральных и региональных розничных сетей. Среди них: УТКОНОС, A-TOY, KOTOFEY, МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ, ПЧЁЛКА-НН.РФ, ВОТОНЯ, ALIEXPRESS RUSSIA, FAMILIA, ОБУВЬ РОССИИ, СПАР, SUPER ДЕТКИ, АЙКОВЕР ПРО, СДЭК.МАРКЕТ, MAMSY, 38 ПОПУГАЕВ, HAMLEYS, ВИННИ, ЮНГА, ТУКАТУКИ, ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ХОРОШИЙ ВЫБОР», MYTOYS и другие.

В большом зале пройдут главные отраслевые обсуждения «Секреты детского ритейла» и «Секреты детского маркетинга». Среди спикеров представители экспертного сообщества: ДЕТСКИЙ МИР, NPD GROUP, ЯНДЕКС.МАРКЕТ, ALIEXPRESS, OZON, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЛАБОРАТОРИЯ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА, ДОЧКИ-СЫНОЧКИ и другие. Генеральным партнером деловой программы выступают Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР).

Практическими кейсами и эффективными инструментами для продвижения детских товаров в условиях кризиса поделятся мастера своего дела: MULTI-CHANNEL NETWORK НА YOUTUBE «ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ», DIGITAL АГЕНТСТВО OLYMPX, FASHION-АГЕНТСТВО LEON FASHION, СЕТЬ ОБУВНЫХ САЛОНОВ ZENDEN.

В фокусе внимания:

  • Как выстроить бизнес эффективно в онлайн? Ключевые метрики, которые вам сэкономят до 60% бюджета
  • Детские лицензии для взрослых. Как это работает в «домашнем заточении»
  • Розница: вчера, сегодня, завтра. Что стоит знать поставщику
  • YouTube для индустрии детских товаров. Как эффективно использовать платформу в условиях пандемии и кризиса
  • SMM в детской индустрии. Тенденции и тренды 2020

На Kids Russia LIVE ведущие компании-производители детских товаров и товаров для здоровья проведут презентации новых продуктов и инноваций в индустрии детства. Среди участников: СИМБА ТОЙЗ РУС, ПОЛЕСЬЕ, МОЗАИКА KIDS, ФЕНИКС, ФАНТАЗЕР, ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, АРТБИЗНЕСГРУПП, БИНОМ ДЕТСТВА (ХОЛДИНГ ПРОСВЕЩЕНИЕ), ТД ГАММА, ЗВЕЗДА, ТИМОШКА (БАРНАУЛ), ФАБРИКА ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ (БАРНАУЛ), NIKA TOYS DEL CARIBE S.A.V.C. и другие.

Главными развлекательными и полезными для здоровья элементами программы станут ланч с известным французским актером Жераром Депардье, фитнес-пауза с профессиональным тренером по калланетике Теей Шилиной и детский час просмотра любимых мультфильмов всей семьей.

Приглашаем поставщиков и закупщиков детских товаров и товаров для здоровья из всех регионов России и стран дальнего и ближнего зарубежья принять участие в бесплатной практической онлайн-конференции Kids Russia LIVE.

Зарегистрироваться - http://kidsrussia.ru/registratsiya/

Подробнее о Kids Russia LIVE - http://kidsrussia.ru/topics/kidsrussiaLIVE/

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru.

O мероприятии Kids Russia LIVE

Kids Russia LIVE - инновационное онлайн - событие, где ключевые компании - поставщики детских товаров и представители розничной торговли, лучшие эксперты и специалисты отрасли, соберутся вместе, чтобы поделиться опытом, обсудить кейсы и практические решения, которые помогут вам повысить эффективность своего бизнеса в ситуации новой антикризисной экономики.

Мероприятие будет полезно компаниям, которые заинтересованы использовать онлайн-площадки для расширения географии продаж максимально быстрыми способами, поиска и привлечения новых клиентов, нацеленные на активное общение и максимально быстрый результат.

Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia».

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

Поделиться публикацией:
Источник: ГРАНД ЭКСПО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kids Russia LIVE: Как выстроить бизнес эффективно в онлайн и что стоит знать поставщику

18 – 20 августа состоится бесплатная практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE в мобильном приложении Event.Rocks (кодовое слово – kids).

В мероприятии примут участие свыше 20 федеральных и региональных розничных сетей. Среди них: УТКОНОС, A-TOY, KOTOFEY, МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ, ПЧЁЛКА-НН.РФ, ВОТОНЯ, ALIEXPRESS RUSSIA, FAMILIA, ОБУВЬ РОССИИ, СПАР, SUPER ДЕТКИ, АЙКОВЕР ПРО, СДЭК.МАРКЕТ, MAMSY, 38 ПОПУГАЕВ, HAMLEYS, ВИННИ, ЮНГА, ТУКАТУКИ, ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ХОРОШИЙ ВЫБОР», MYTOYS и другие.

В большом зале пройдут главные отраслевые обсуждения «Секреты детского ритейла» и «Секреты детского маркетинга». Среди спикеров представители экспертного сообщества: ДЕТСКИЙ МИР, NPD GROUP, ЯНДЕКС.МАРКЕТ, ALIEXPRESS, OZON, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЛАБОРАТОРИЯ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА, ДОЧКИ-СЫНОЧКИ и другие. Генеральным партнером деловой программы выступают Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР).

Практическими кейсами и эффективными инструментами для продвижения детских товаров в условиях кризиса поделятся мастера своего дела: MULTI-CHANNEL NETWORK НА YOUTUBE «ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ», DIGITAL АГЕНТСТВО OLYMPX, FASHION-АГЕНТСТВО LEON FASHION, СЕТЬ ОБУВНЫХ САЛОНОВ ZENDEN.

В фокусе внимания:

  • Как выстроить бизнес эффективно в онлайн? Ключевые метрики, которые вам сэкономят до 60% бюджета
  • Детские лицензии для взрослых. Как это работает в «домашнем заточении»
  • Розница: вчера, сегодня, завтра. Что стоит знать поставщику
  • YouTube для индустрии детских товаров. Как эффективно использовать платформу в условиях пандемии и кризиса
  • SMM в детской индустрии. Тенденции и тренды 2020

На Kids Russia LIVE ведущие компании-производители детских товаров и товаров для здоровья проведут презентации новых продуктов и инноваций в индустрии детства. Среди участников: СИМБА ТОЙЗ РУС, ПОЛЕСЬЕ, МОЗАИКА KIDS, ФЕНИКС, ФАНТАЗЕР, ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, АРТБИЗНЕСГРУПП, БИНОМ ДЕТСТВА (ХОЛДИНГ ПРОСВЕЩЕНИЕ), ТД ГАММА, ЗВЕЗДА, ТИМОШКА (БАРНАУЛ), ФАБРИКА ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ (БАРНАУЛ), NIKA TOYS DEL CARIBE S.A.V.C. и другие.

Главными развлекательными и полезными для здоровья элементами программы станут ланч с известным французским актером Жераром Депардье, фитнес-пауза с профессиональным тренером по калланетике Теей Шилиной и детский час просмотра любимых мультфильмов всей семьей.

Приглашаем поставщиков и закупщиков детских товаров и товаров для здоровья из всех регионов России и стран дальнего и ближнего зарубежья принять участие в бесплатной практической онлайн-конференции Kids Russia LIVE.

Зарегистрироваться - http://kidsrussia.ru/registratsiya/

Подробнее о Kids Russia LIVE - http://kidsrussia.ru/topics/kidsrussiaLIVE/

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru.

O мероприятии Kids Russia LIVE

Kids Russia LIVE - инновационное онлайн - событие, где ключевые компании - поставщики детских товаров и представители розничной торговли, лучшие эксперты и специалисты отрасли, соберутся вместе, чтобы поделиться опытом, обсудить кейсы и практические решения, которые помогут вам повысить эффективность своего бизнеса в ситуации новой антикризисной экономики.

Мероприятие будет полезно компаниям, которые заинтересованы использовать онлайн-площадки для расширения географии продаж максимально быстрыми способами, поиска и привлечения новых клиентов, нацеленные на активное общение и максимально быстрый результат.

Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia».

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

b2b, детские товары, retail, маркетинг, канцтовары, одежда, обувьKids Russia LIVE: Как выстроить бизнес эффективно в онлайн и что стоит знать поставщику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/grand-ekspo-kids-russia-live-kak-vystroit-biznes-effektivno-v-onlayn-i-chto-stoit-znat-postavshchiku/2020-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052