FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
28 марта 2024, 17:45 495 просмотров

Готовим магазин к летнему сезону

Пив&Ко

1. Пополняем запасы сезонного ассортимента

Пиво и шашлык – очень связанные истории, поэтому логично к лету поставить стеллаж с товарами для пикника, чтобы по пути в лес или баню ваш постоянный покупатель не тратил время на другой магазин в поисках угля, мангала, решетки, розжига и подобных товаров.

2. Сверяем розничные цены на товары KVI с рыночными

Это важно, особенно в сезон повышенного спроса. KVI-позиции – товары, позволяющие формировать ценовой имидж магазина. Это индикаторы, которые говорят покупателю о ценовой политике магазина. Товары федеральных брендов в наших магазинах должны соответствовать рынку, а иначе про нас будут думать – здесь дорого.

3. Увеличиваем товарный запас

Цель понятна – избежать недопродажи, пустых полок и сухих кранов. Если в двух словах – не упустить возможность заработать максимально в сезон.

4. Проводим генеральную уборку

Тщательно осматриваем фасады, вывеску, освещение и прилегающую территорию магазина после зимнего сезона. Никому не хочется покупать продукты питания в грязном или неопрятном магазине.

5. Добавление крана с лимонадом

Этот пункт актуален для тех, кто в несезон лимонад на кранах заменяет на пиво. Он должен быть прохладным и свежим, конечно – в нужном объеме. Летом пьют не только пиво – помним об этом.

6. Проводим дополнительное обучение с персоналом

Здесь потребуется объемная работа – от обучения по ассортименту до моральной подготовки к повышенному сезону. Плюс обязательно проверяем внешний вид и униформу.

7. Проводим генеральную уборку магазина и подсобных помещений

Порядок на складе – это не только дисциплина персонала, но и скорость обслуживания покупателей в зале. Плюс отсюда зависит такой неприятный фактор, как списания из-за просрока.

8. Пополняем ассортимент «Выгодная Выгода» в торговой точке

Акционные товары – маяки для покупателей. К цветным ценникам, сигнализирующим о выгоде, люди давно привыкли. Магазины «Пив&Ко» работают на большом рынке ритейла, где это норма. Товары «Выгодная Выгода» должны присутствовать в магазинах.

9. Проведение предсезонных и сезонных акций

Акции, акции и еще раз акции – хотя бы в каком-то объеме должны быть в точке, чтобы привлекать трафик.

10. Расширяем штат сотрудников

Если магазин работает больше года, то советуем внимательно проанализировать продажи прошлого лета и прибавить к нему процент прироста, чтобы рассчитать «руки», которые потребуются для комфортных и быстрых продаж без очередей. Если магазин новый, то вам поможет ваш менеджер по сопровождению. Но в любом случае, экономить на штате сотрудников – это недопродажи и негатив со стороны покупателей.

11. Меняем график работы, добавляем ночное время

Конечно, если это возможно. Но уверяем, что круглосуточный режим работы в сезон – это выгодно.

12. Убираем новогодние украшения в магазине

Смешно, но, увы, имеет место быть. Если в целом – критично смотрим на свой магазин каждый день – глазами покупателей.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: Пив&Ко
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Готовим магазин к летнему сезону

1. Пополняем запасы сезонного ассортимента

Пиво и шашлык – очень связанные истории, поэтому логично к лету поставить стеллаж с товарами для пикника, чтобы по пути в лес или баню ваш постоянный покупатель не тратил время на другой магазин в поисках угля, мангала, решетки, розжига и подобных товаров.

2. Сверяем розничные цены на товары KVI с рыночными

Это важно, особенно в сезон повышенного спроса. KVI-позиции – товары, позволяющие формировать ценовой имидж магазина. Это индикаторы, которые говорят покупателю о ценовой политике магазина. Товары федеральных брендов в наших магазинах должны соответствовать рынку, а иначе про нас будут думать – здесь дорого.

3. Увеличиваем товарный запас

Цель понятна – избежать недопродажи, пустых полок и сухих кранов. Если в двух словах – не упустить возможность заработать максимально в сезон.

4. Проводим генеральную уборку

Тщательно осматриваем фасады, вывеску, освещение и прилегающую территорию магазина после зимнего сезона. Никому не хочется покупать продукты питания в грязном или неопрятном магазине.

5. Добавление крана с лимонадом

Этот пункт актуален для тех, кто в несезон лимонад на кранах заменяет на пиво. Он должен быть прохладным и свежим, конечно – в нужном объеме. Летом пьют не только пиво – помним об этом.

6. Проводим дополнительное обучение с персоналом

Здесь потребуется объемная работа – от обучения по ассортименту до моральной подготовки к повышенному сезону. Плюс обязательно проверяем внешний вид и униформу.

7. Проводим генеральную уборку магазина и подсобных помещений

Порядок на складе – это не только дисциплина персонала, но и скорость обслуживания покупателей в зале. Плюс отсюда зависит такой неприятный фактор, как списания из-за просрока.

8. Пополняем ассортимент «Выгодная Выгода» в торговой точке

Акционные товары – маяки для покупателей. К цветным ценникам, сигнализирующим о выгоде, люди давно привыкли. Магазины «Пив&Ко» работают на большом рынке ритейла, где это норма. Товары «Выгодная Выгода» должны присутствовать в магазинах.

9. Проведение предсезонных и сезонных акций

Акции, акции и еще раз акции – хотя бы в каком-то объеме должны быть в точке, чтобы привлекать трафик.

10. Расширяем штат сотрудников

Если магазин работает больше года, то советуем внимательно проанализировать продажи прошлого лета и прибавить к нему процент прироста, чтобы рассчитать «руки», которые потребуются для комфортных и быстрых продаж без очередей. Если магазин новый, то вам поможет ваш менеджер по сопровождению. Но в любом случае, экономить на штате сотрудников – это недопродажи и негатив со стороны покупателей.

11. Меняем график работы, добавляем ночное время

Конечно, если это возможно. Но уверяем, что круглосуточный режим работы в сезон – это выгодно.

12. Убираем новогодние украшения в магазине

Смешно, но, увы, имеет место быть. Если в целом – критично смотрим на свой магазин каждый день – глазами покупателей.

сеть магазинов, франшиза, франчайзингГотовим магазин к летнему сезону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gotovim-magazin-k-letnemu-sezonu/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052