24 сентября 2021, 16:03 371 просмотр

Goldman group: как стать признанным лидером

Мясничий

На международной выставкe WorldFood Moscow холдинг представит свой продукт на онлайн-витрине. В рамках презентации сибирские эксперты расскажут о производстве, динамике развития, а также о том, как прокачать доставку, апгрейдить сервис и перевести клиентов в онлайн. Холдинг собрал пул полезных кейсов из побед и ошибок, анализ которых позволил компании укрепить лидерские позиции.

Сегодня Goldman group является одним из признанных лидеров FoodTech . Для многих понятие замыкается на продвижении товаров и услуг онлайн, однако сибирская компания охватывает все аспекты актуального направления, в чем частично и состоит секрет успеха.

photo_2021-09-21_11-48-31.jpgПроизводство консервации нового поколения начинается еще на полях. Холдинг действует по принципу «от поля до прилавка»: зерно/корм/поголовье/мясопереработка/производство/реализация. На каждом этапе здесь применяют трендовые и эффективные методы.

Цифровые технологии в полях – посев и уборку – контролируют дроны. Мультифункциональная собственная лаборатория для работы с зерном – отбор, калибровка, анализ. Генетика Topigs Norsvin – ДНК для получения лучших хряков. Единственная в России адаптированная под сибирские условия биогазовая станция – обеспечение полностью безотходного производства. Умная линия оборудования – увеличение «убойного» и производственного объема на мясоперерабатывающих объектах. Реализация продукта онлайн – на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.

Вкус к передовым технологиям в Goldman group прижился до того, как это стало мейнстримом. О производственном комфорте, эффективности и экономической выгоде здесь позаботились заранее. Сегодня благодаря собственной предусмотрительности холдинг занимает лидерские позиции в отрасли, выпускает рентабельный продукт, задает пищевые тренды и следит за технологическим апгрейдом, что позволяет выпускать большее количество продукта, сохраняя при этом его качество. photo_2021-09-01_17-29-19.jpg

 

Источник: Мясничий
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
780
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1902
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1898
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1868
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
668
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1199
Рекомендуем посетить

На международной выставкe WorldFood Moscow холдинг представит свой продукт на онлайн-витрине. В рамках презентации сибирские эксперты расскажут о производстве, динамике развития, а также о том, как прокачать доставку, апгрейдить сервис и перевести клиентов в онлайн. Холдинг собрал пул полезных кейсов из побед и ошибок, анализ которых позволил компании укрепить лидерские позиции.

Сегодня Goldman group является одним из признанных лидеров FoodTech . Для многих понятие замыкается на продвижении товаров и услуг онлайн, однако сибирская компания охватывает все аспекты актуального направления, в чем частично и состоит секрет успеха.

photo_2021-09-21_11-48-31.jpgПроизводство консервации нового поколения начинается еще на полях. Холдинг действует по принципу «от поля до прилавка»: зерно/корм/поголовье/мясопереработка/производство/реализация. На каждом этапе здесь применяют трендовые и эффективные методы.

Цифровые технологии в полях – посев и уборку – контролируют дроны. Мультифункциональная собственная лаборатория для работы с зерном – отбор, калибровка, анализ. Генетика Topigs Norsvin – ДНК для получения лучших хряков. Единственная в России адаптированная под сибирские условия биогазовая станция – обеспечение полностью безотходного производства. Умная линия оборудования – увеличение «убойного» и производственного объема на мясоперерабатывающих объектах. Реализация продукта онлайн – на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.

Вкус к передовым технологиям в Goldman group прижился до того, как это стало мейнстримом. О производственном комфорте, эффективности и экономической выгоде здесь позаботились заранее. Сегодня благодаря собственной предусмотрительности холдинг занимает лидерские позиции в отрасли, выпускает рентабельный продукт, задает пищевые тренды и следит за технологическим апгрейдом, что позволяет выпускать большее количество продукта, сохраняя при этом его качество. photo_2021-09-01_17-29-19.jpg

 

Goldman group: как стать признанным лидером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Goldman group: как стать признанным лидером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/goldman-group-kak-stat-priznannym-liderom-/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052