Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Центральной темой выставки в этом году стала цифровизация как ключевой инструмент повышения производительности агропромышленного комплекса. ГК «Талина» уделила большое внимание цифровизации: активно внедряла ПО и модернизировала ИТ-инфраструктуру, что способствовало повышению технологичности и надежности производства. Примером стал завершенный летом 2025 года проект по создания современных модульных центров обработки данных (ЦОД) на площадке ООО «МПК “Атяшевский”».
«Создание современной ИТ-инфраструктуры — это стратегический шаг для дальнейшего развития компании. Внедрение ЦОДов повысит надежность всех наших систем», — отметила Марина Маркина, генеральный директор ГК «Талина».
На объединенном стенде Республики Мордовия гости выставки смогли ознакомиться с широким ассортиментом мясоколбасной продукции МПК «Атяшевский», а также с кормами для животных под брендами «Добрый хозяин» и «Добрый хозяин — Рузаевка».
В конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции» в рамках агропромышленной выставки сразу пять продуктов ООО МПК «Атяшевский» (входит в группу компаний «Талина») завоевали серебряные медали. Среди них: кнуты из мяса птицы c/к ТМ Delikaiser, салямчики из курицы ТИ «МясоТакМясо», ребра BBQ по-техасски ТМ Delikaiser, рулька по-баварски ТМ Delikaiser, блины с ветчиной и сыром ТМ Delikaiser.
Участие в выставке «Золотая осень» позволило ГК «Талина» продемонстрировать свои продуктовые достижения и подтвердить репутацию динамично развивающейся компании, инвестирующей в передовые технологии для укрепления лидерских позиций в АПК.

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.