Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2334
Поделиться
ГК «МОЛЛ» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL рада пригласить вас на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Почему категория спортивных товаров сегодня «просела» по рублевому обороту меньше остальных, а некоторые бренды показывают рост продаж? Как пропаганда здорового образа жизни и социализации через спортивные активности повлияла на выручку спортивных операторов? Как трансформируется рекламный месседж крупнейших спортивных брендов США и что обеспечивает их лидерство на рынке? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».
Сессия проходит при поддержке Торгового представительства США в Москве.
Модератор: Татьяна Мальянова, директор по аренде торговых центров, JLL.
В дискуссии примут участие:
• Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве
• Кристиан Луха, генеральный директор компании Nike в России*
• Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley
• Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт
• Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia
• Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation
• Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия»*
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:
1. США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».
2. Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха.
3. Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?
4. Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.
5. Планы по экспансии ведущих американских брендов: Nike, Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.,14. пав.5
*Ожидается финальное подтверждение участия
Контакты: +7 (495) 788-91-84
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?