Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6784
Поделиться
Уважаемые коллеги!
Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды? С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны? Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?
Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский «прорыв» на российском рынке детских товаров». Сессию организует ГК «МОЛЛ» при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment)
Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».
В дискуссии примут участие:
• Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys, Mamas&Papas
• Нателла Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare, Next
• Геннадий Янов, генеральный директор Silver Cross Russia
• Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве.
К участию в дискуссии также приглашены:
• Ник Хилл, исполнительный директор компания ООО «Дебрусс», бренд Debenhams
• Александр Бондяшов, учредитель «Дочки и Сыночки»
• Владимир Чирахов, сеть «Детский Мир»
Модератор дискуссии: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
По вопросам участия: +7 (495) 788 9184
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Герчакова Оксана, events@mallgroup.ru
Спикеры в деловой программе:
Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?