4 апреля 2017, 14:34 1292 просмотра

«Учитесь вдохновлять покупателей!»

ГК MAYER
01 марта 2017 года в ходе деловой программы, посвященный региональному ритейлу, были подведены итоги IIконкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». На этот раз конкурс собрал магазины из Калининграда и Белгородской области, уже принимавших участие в программе конкурса, а также новых именитых представителей сетей и производителей из Ленинградской области, Москвы и Подмосковья.
  Члены жюри оценили все представленные на конкурс работы, дали практические советы и комментарии каждому из номинантов. Стать лучше и более эффективно внедрять изменения на практике проще, если есть возможность услышать полезную критику и советы от профессионалов и соотнести свой опыт с достижениями других участников рынка товаров household. 
Эксперты поделись советами и прокомментировали лучшие работы в нескольких номинациях. 
  Лучшая композиция товаров в торговом зале 
  1 место: Сеть магазинов «Театр подарков», г. Калининград 
Сеть магазинов «Театр подарков», г. Калининград уже второй раз подряд завоевывает первое место. «Вы молодцы, хорошо растете и развиваетесь, открыли интересный магазин в московском ТРЦ «Океания». Коллекция Lamp Berger заслуженно получила награду в номинации «Лучшая композиция», – отметила участник жюри конкурса Ирина Болотова (JosdeVries The Retail Company Russia). Здесь мерчандайзер смог добиться единства форм и материалов. Уже не первый сезон актуальна восточная тематика, она четко прослеживается в этой выкладке.
 
2 место: Магазин «Евродом», Москва, ТЦ «Неглинная Plaza»
Здесь мы видим приятную доступность. Если что-то возьмёшь с полки, все останется на своем месте. Умеренность смотрится очень достойно, продукция показана хорошо и освещена, бренд представлен, – считает Анна Валериевна Пахомова, председатель конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», профессор кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова.
 В номинации «Лучшая композиция в торговом зале» экспертами подробно обсуждалась презентация от «Театра подарков». 
  «Пространство обыграно элегантно, вся композиция держится на белом цвете. В дизайне сейчас наблюдается некоторый «перебор» и стоит дифференцированно относиться к трендам. Вопрос вкуса должен стоять на первом месте, но, конечно, с учетом тенденций, – отметила Анна Валерьевна Пахомова. Практический комментарий к данной выкладке дала Надежда Савина: «Стол хорошо сервирован. Но я за то, чтобы выкладка была так же и продаваема. Чтобы не нарушать композицию, рядом должны стоять ценники и небольшая информация о товаре – покупатель сразу должен быть вдохновлен и должен купить». 
  Номинация Концептуальный подход к оформлению витрины 
Российские сети пока все еще учатся оформлять витрины. И здесь нужно не только черпать вдохновение у иностранных коллег, но и учиться основам. « Витрина – это не столько ассортимент, сколько WOW-эффект. Цель витрины – чтобы покупатель остановился и захотел зайти внутрь. Не стоит выставлять весь ассортимент на витрине. Не нужно запутывать покупателя, – отметила Надежда Савина, эксперт-практик в области мерчандайзинга.
 
Эксперты отметили:
 2 место – магазин «Уютерра», Москва, ТЦ «Афимолл» 
 «Вдохновленные итальянским стилем, сочетание ярких цветов посуды и интерьера. Простые решения – цветные эконом-панели, хорошо работающая «живая» композиция – стол и стулья, интересные элементы – дверь. Недорогими средствами визуальному мерчандайзеру удалось сделать очень привлекательную композицию», – отметила Ирина Болотова. 
  «Дизайнеры отслеживает мировые тренды в декорировании, двери сейчас используются во всех направлениях интерьерного дизайна», – считает Анна Валерьевна Пахомова. «Дверь здесь очень к месту. Хороши тепло-холодные цвета, которые являются основной для посуды. Есть ощущение уютности, камерности и покупатели наверняка хотят не только купить посуду, но и повторить элементы в декорировании у себя дома».  
  3 место – магазин «АТМОСФЕРА», Белгородская область, г. Строитель 
«АТМОСФЕРА» смогла простыми средствами представить яркую новогоднюю витрину. Яркая рождественская звезда очень привлекает внимание. Эксперты посоветовали не забывать делать «экран» – фон, чтобы он лучше работал на эту композицию. Как практическую рекомендацию специалисты советуют магазину можно убрать часть предметов из инсталляции, делать четче акценты.
    
В номинации «Оптимальное использование торговой площади» второе место заняла компания «Сантонит» с концепцией коллекции Moroshka в магазине «К-Раута», Санкт-Петербург, Парголово.
   «На темном фоне цельная коллекция, представленная для всех элементов, которые есть в ванной комнате, смотрится интересно, необычно. Сеть пошла навстречу, предоставила возможность, и сам бренд постарался», – отметила Ирина Болотова. 
  Торцы – это основное место для зарабатывания. Если одну неделю сеть предоставит Вам торец – это прекрасно! Дальше будьте последовательны и динамичны – пусть эта выкладка открывает категорию блоком готового решения уже внутри аксессуаров для ванн. Обязательно добавьте большой ценник наверху, который будет привлекать покупателей», - посоветовала Надежда Савина. 
 
Подводя итоги конкурса, Надежда Савина дала рекомендации магазинам товаров для дома:
Задействуйте информацию о товаре, научитесь работать с пиктограммами,
Сделайте блоки, разделите однотипную продукцию визуально – вертикальными линиями, блоками.
Добавляйте структуру Вашим выкладкам!
Качественная выкладка – это совместная работа мерчандайзера и категорийного менеджера. Подбирайте ассортимент и предлагайте готовые решения покупателям!
 
Подготовила Ирина Болотова, специально для HouseHold Expo.
Поделиться публикацией:
Источник: ГК MAYER
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Учитесь вдохновлять покупателей!»01 марта 2017 года в ходе деловой программы, посвященный региональному ритейлу, были подведены итоги IIконкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». На этот раз конкурс собрал магазины из Калининграда и Белгородской области, уже принимавших участие в программе конкурса, а также новых именитых представителей сетей и производителей из Ленинградской области, Москвы и Подмосковья.
  Члены жюри оценили все представленные на конкурс работы, дали практические советы и комментарии каждому из номинантов. Стать лучше и более эффективно внедрять изменения на практике проще, если есть возможность услышать полезную критику и советы от профессионалов и соотнести свой опыт с достижениями других участников рынка товаров household. 
Эксперты поделись советами и прокомментировали лучшие работы в нескольких номинациях. 
  Лучшая композиция товаров в торговом зале 
  1 место: Сеть магазинов «Театр подарков», г. Калининград 
Сеть магазинов «Театр подарков», г. Калининград уже второй раз подряд завоевывает первое место. «Вы молодцы, хорошо растете и развиваетесь, открыли интересный магазин в московском ТРЦ «Океания». Коллекция Lamp Berger заслуженно получила награду в номинации «Лучшая композиция», – отметила участник жюри конкурса Ирина Болотова (JosdeVries The Retail Company Russia). Здесь мерчандайзер смог добиться единства форм и материалов. Уже не первый сезон актуальна восточная тематика, она четко прослеживается в этой выкладке.
 
2 место: Магазин «Евродом», Москва, ТЦ «Неглинная Plaza»
Здесь мы видим приятную доступность. Если что-то возьмёшь с полки, все останется на своем месте. Умеренность смотрится очень достойно, продукция показана хорошо и освещена, бренд представлен, – считает Анна Валериевна Пахомова, председатель конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», профессор кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова.
 В номинации «Лучшая композиция в торговом зале» экспертами подробно обсуждалась презентация от «Театра подарков». 
  «Пространство обыграно элегантно, вся композиция держится на белом цвете. В дизайне сейчас наблюдается некоторый «перебор» и стоит дифференцированно относиться к трендам. Вопрос вкуса должен стоять на первом месте, но, конечно, с учетом тенденций, – отметила Анна Валерьевна Пахомова. Практический комментарий к данной выкладке дала Надежда Савина: «Стол хорошо сервирован. Но я за то, чтобы выкладка была так же и продаваема. Чтобы не нарушать композицию, рядом должны стоять ценники и небольшая информация о товаре – покупатель сразу должен быть вдохновлен и должен купить». 
  Номинация Концептуальный подход к оформлению витрины 
Российские сети пока все еще учатся оформлять витрины. И здесь нужно не только черпать вдохновение у иностранных коллег, но и учиться основам. « Витрина – это не столько ассортимент, сколько WOW-эффект. Цель витрины – чтобы покупатель остановился и захотел зайти внутрь. Не стоит выставлять весь ассортимент на витрине. Не нужно запутывать покупателя, – отметила Надежда Савина, эксперт-практик в области мерчандайзинга.
 
Эксперты отметили:
 2 место – магазин «Уютерра», Москва, ТЦ «Афимолл» 
 «Вдохновленные итальянским стилем, сочетание ярких цветов посуды и интерьера. Простые решения – цветные эконом-панели, хорошо работающая «живая» композиция – стол и стулья, интересные элементы – дверь. Недорогими средствами визуальному мерчандайзеру удалось сделать очень привлекательную композицию», – отметила Ирина Болотова. 
  «Дизайнеры отслеживает мировые тренды в декорировании, двери сейчас используются во всех направлениях интерьерного дизайна», – считает Анна Валерьевна Пахомова. «Дверь здесь очень к месту. Хороши тепло-холодные цвета, которые являются основной для посуды. Есть ощущение уютности, камерности и покупатели наверняка хотят не только купить посуду, но и повторить элементы в декорировании у себя дома».  
  3 место – магазин «АТМОСФЕРА», Белгородская область, г. Строитель 
«АТМОСФЕРА» смогла простыми средствами представить яркую новогоднюю витрину. Яркая рождественская звезда очень привлекает внимание. Эксперты посоветовали не забывать делать «экран» – фон, чтобы он лучше работал на эту композицию. Как практическую рекомендацию специалисты советуют магазину можно убрать часть предметов из инсталляции, делать четче акценты.
    
В номинации «Оптимальное использование торговой площади» второе место заняла компания «Сантонит» с концепцией коллекции Moroshka в магазине «К-Раута», Санкт-Петербург, Парголово.
   «На темном фоне цельная коллекция, представленная для всех элементов, которые есть в ванной комнате, смотрится интересно, необычно. Сеть пошла навстречу, предоставила возможность, и сам бренд постарался», – отметила Ирина Болотова. 
  Торцы – это основное место для зарабатывания. Если одну неделю сеть предоставит Вам торец – это прекрасно! Дальше будьте последовательны и динамичны – пусть эта выкладка открывает категорию блоком готового решения уже внутри аксессуаров для ванн. Обязательно добавьте большой ценник наверху, который будет привлекать покупателей», - посоветовала Надежда Савина. 
 
Подводя итоги конкурса, Надежда Савина дала рекомендации магазинам товаров для дома:
Задействуйте информацию о товаре, научитесь работать с пиктограммами,
Сделайте блоки, разделите однотипную продукцию визуально – вертикальными линиями, блоками.
Добавляйте структуру Вашим выкладкам!
Качественная выкладка – это совместная работа мерчандайзера и категорийного менеджера. Подбирайте ассортимент и предлагайте готовые решения покупателям!
 
Подготовила Ирина Болотова, специально для HouseHold Expo.
выставка, конкурс, крокус, мвц, посуда, подарки, хоз товары, приготовления, дача, сувенир, оформление витрин, horeca«Учитесь вдохновлять покупателей!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-mayer-uchites-vdokhnovlyat-pokupateley/2017-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052