4 апреля 2017, 14:34 1018 просмотров

«Учитесь вдохновлять покупателей!»

ГК MAYER
01 марта 2017 года в ходе деловой программы, посвященный региональному ритейлу, были подведены итоги IIконкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». На этот раз конкурс собрал магазины из Калининграда и Белгородской области, уже принимавших участие в программе конкурса, а также новых именитых представителей сетей и производителей из Ленинградской области, Москвы и Подмосковья.
  Члены жюри оценили все представленные на конкурс работы, дали практические советы и комментарии каждому из номинантов. Стать лучше и более эффективно внедрять изменения на практике проще, если есть возможность услышать полезную критику и советы от профессионалов и соотнести свой опыт с достижениями других участников рынка товаров household. 
Эксперты поделись советами и прокомментировали лучшие работы в нескольких номинациях. 
  Лучшая композиция товаров в торговом зале 
  1 место: Сеть магазинов «Театр подарков», г. Калининград 
Сеть магазинов «Театр подарков», г. Калининград уже второй раз подряд завоевывает первое место. «Вы молодцы, хорошо растете и развиваетесь, открыли интересный магазин в московском ТРЦ «Океания». Коллекция Lamp Berger заслуженно получила награду в номинации «Лучшая композиция», – отметила участник жюри конкурса Ирина Болотова (JosdeVries The Retail Company Russia). Здесь мерчандайзер смог добиться единства форм и материалов. Уже не первый сезон актуальна восточная тематика, она четко прослеживается в этой выкладке.
 
2 место: Магазин «Евродом», Москва, ТЦ «Неглинная Plaza»
Здесь мы видим приятную доступность. Если что-то возьмёшь с полки, все останется на своем месте. Умеренность смотрится очень достойно, продукция показана хорошо и освещена, бренд представлен, – считает Анна Валериевна Пахомова, председатель конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», профессор кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова.
 В номинации «Лучшая композиция в торговом зале» экспертами подробно обсуждалась презентация от «Театра подарков». 
  «Пространство обыграно элегантно, вся композиция держится на белом цвете. В дизайне сейчас наблюдается некоторый «перебор» и стоит дифференцированно относиться к трендам. Вопрос вкуса должен стоять на первом месте, но, конечно, с учетом тенденций, – отметила Анна Валерьевна Пахомова. Практический комментарий к данной выкладке дала Надежда Савина: «Стол хорошо сервирован. Но я за то, чтобы выкладка была так же и продаваема. Чтобы не нарушать композицию, рядом должны стоять ценники и небольшая информация о товаре – покупатель сразу должен быть вдохновлен и должен купить». 
  Номинация Концептуальный подход к оформлению витрины 
Российские сети пока все еще учатся оформлять витрины. И здесь нужно не только черпать вдохновение у иностранных коллег, но и учиться основам. «Витрина – это не столько ассортимент, сколько WOW-эффект. Цель витрины – чтобы покупатель остановился и захотел зайти внутрь. Не стоит выставлять весь ассортимент на витрине. Не нужно запутывать покупателя, – отметила Надежда Савина, эксперт-практик в области мерчандайзинга.
 
Эксперты отметили:
 2 место – магазин «Уютерра», Москва, ТЦ «Афимолл» 
 «Вдохновленные итальянским стилем, сочетание ярких цветов посуды и интерьера. Простые решения – цветные эконом-панели, хорошо работающая «живая» композиция – стол и стулья, интересные элементы – дверь. Недорогими средствами визуальному мерчандайзеру удалось сделать очень привлекательную композицию», – отметила Ирина Болотова. 
  «Дизайнеры отслеживает мировые тренды в декорировании, двери сейчас используются во всех направлениях интерьерного дизайна», – считает Анна Валерьевна Пахомова. «Дверь здесь очень к месту. Хороши тепло-холодные цвета, которые являются основной для посуды. Есть ощущение уютности, камерности и покупатели наверняка хотят не только купить посуду, но и повторить элементы в декорировании у себя дома».  
  3 место – магазин «АТМОСФЕРА», Белгородская область, г. Строитель 
«АТМОСФЕРА» смогла простыми средствами представить яркую новогоднюю витрину. Яркая рождественская звезда очень привлекает внимание. Эксперты посоветовали не забывать делать «экран» – фон, чтобы он лучше работал на эту композицию. Как практическую рекомендацию специалисты советуют магазину можно убрать часть предметов из инсталляции, делать четче акценты.
    
В номинации «Оптимальное использование торговой площади» второе место заняла компания «Сантонит» с концепцией коллекции Moroshka в магазине «К-Раута», Санкт-Петербург, Парголово.
   «На темном фоне цельная коллекция, представленная для всех элементов, которые есть в ванной комнате, смотрится интересно, необычно. Сеть пошла навстречу, предоставила возможность, и сам бренд постарался», – отметила Ирина Болотова. 
  Торцы – это основное место для зарабатывания. Если одну неделю сеть предоставит Вам торец – это прекрасно! Дальше будьте последовательны и динамичны – пусть эта выкладка открывает категорию блоком готового решения уже внутри аксессуаров для ванн. Обязательно добавьте большой ценник наверху, который будет привлекать покупателей», - посоветовала Надежда Савина. 
 
Подводя итоги конкурса, Надежда Савина дала рекомендации магазинам товаров для дома:
Задействуйте информацию о товаре, научитесь работать с пиктограммами,
Сделайте блоки, разделите однотипную продукцию визуально – вертикальными линиями, блоками.
Добавляйте структуру Вашим выкладкам!
Качественная выкладка – это совместная работа мерчандайзера и категорийного менеджера. Подбирайте ассортимент и предлагайте готовые решения покупателям!
 
Подготовила Ирина Болотова, специально для HouseHold Expo.
Источник: ГК MAYER
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
423
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1578
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
706
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
923
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
520
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1045
Рекомендуем посетить
01 марта 2017 года в ходе деловой программы, посвященный региональному ритейлу, были подведены итоги IIконкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». На этот раз конкурс собрал магазины из Калининграда и Белгородской области, уже принимавших участие в программе конкурса, а также новых именитых представителей сетей и производителей из Ленинградской области, Москвы и Подмосковья.
  Члены жюри оценили все представленные на конкурс работы, дали практические советы и комментарии каждому из номинантов. Стать лучше и более эффективно внедрять изменения на практике проще, если есть возможность услышать полезную критику и советы от профессионалов и соотнести свой опыт с достижениями других участников рынка товаров household. 
Эксперты поделись советами и прокомментировали лучшие работы в нескольких номинациях. 
  Лучшая композиция товаров в торговом зале 
  1 место: Сеть магазинов «Театр подарков», г. Калининград 
Сеть магазинов «Театр подарков», г. Калининград уже второй раз подряд завоевывает первое место. «Вы молодцы, хорошо растете и развиваетесь, открыли интересный магазин в московском ТРЦ «Океания». Коллекция Lamp Berger заслуженно получила награду в номинации «Лучшая композиция», – отметила участник жюри конкурса Ирина Болотова (JosdeVries The Retail Company Russia). Здесь мерчандайзер смог добиться единства форм и материалов. Уже не первый сезон актуальна восточная тематика, она четко прослеживается в этой выкладке.
 
2 место: Магазин «Евродом», Москва, ТЦ «Неглинная Plaza»
Здесь мы видим приятную доступность. Если что-то возьмёшь с полки, все останется на своем месте. Умеренность смотрится очень достойно, продукция показана хорошо и освещена, бренд представлен, – считает Анна Валериевна Пахомова, председатель конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», профессор кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова.
 В номинации «Лучшая композиция в торговом зале» экспертами подробно обсуждалась презентация от «Театра подарков». 
  «Пространство обыграно элегантно, вся композиция держится на белом цвете. В дизайне сейчас наблюдается некоторый «перебор» и стоит дифференцированно относиться к трендам. Вопрос вкуса должен стоять на первом месте, но, конечно, с учетом тенденций, – отметила Анна Валерьевна Пахомова. Практический комментарий к данной выкладке дала Надежда Савина: «Стол хорошо сервирован. Но я за то, чтобы выкладка была так же и продаваема. Чтобы не нарушать композицию, рядом должны стоять ценники и небольшая информация о товаре – покупатель сразу должен быть вдохновлен и должен купить». 
  Номинация Концептуальный подход к оформлению витрины 
Российские сети пока все еще учатся оформлять витрины. И здесь нужно не только черпать вдохновение у иностранных коллег, но и учиться основам. «Витрина – это не столько ассортимент, сколько WOW-эффект. Цель витрины – чтобы покупатель остановился и захотел зайти внутрь. Не стоит выставлять весь ассортимент на витрине. Не нужно запутывать покупателя, – отметила Надежда Савина, эксперт-практик в области мерчандайзинга.
 
Эксперты отметили:
 2 место – магазин «Уютерра», Москва, ТЦ «Афимолл» 
 «Вдохновленные итальянским стилем, сочетание ярких цветов посуды и интерьера. Простые решения – цветные эконом-панели, хорошо работающая «живая» композиция – стол и стулья, интересные элементы – дверь. Недорогими средствами визуальному мерчандайзеру удалось сделать очень привлекательную композицию», – отметила Ирина Болотова. 
  «Дизайнеры отслеживает мировые тренды в декорировании, двери сейчас используются во всех направлениях интерьерного дизайна», – считает Анна Валерьевна Пахомова. «Дверь здесь очень к месту. Хороши тепло-холодные цвета, которые являются основной для посуды. Есть ощущение уютности, камерности и покупатели наверняка хотят не только купить посуду, но и повторить элементы в декорировании у себя дома».  
  3 место – магазин «АТМОСФЕРА», Белгородская область, г. Строитель 
«АТМОСФЕРА» смогла простыми средствами представить яркую новогоднюю витрину. Яркая рождественская звезда очень привлекает внимание. Эксперты посоветовали не забывать делать «экран» – фон, чтобы он лучше работал на эту композицию. Как практическую рекомендацию специалисты советуют магазину можно убрать часть предметов из инсталляции, делать четче акценты.
    
В номинации «Оптимальное использование торговой площади» второе место заняла компания «Сантонит» с концепцией коллекции Moroshka в магазине «К-Раута», Санкт-Петербург, Парголово.
   «На темном фоне цельная коллекция, представленная для всех элементов, которые есть в ванной комнате, смотрится интересно, необычно. Сеть пошла навстречу, предоставила возможность, и сам бренд постарался», – отметила Ирина Болотова. 
  Торцы – это основное место для зарабатывания. Если одну неделю сеть предоставит Вам торец – это прекрасно! Дальше будьте последовательны и динамичны – пусть эта выкладка открывает категорию блоком готового решения уже внутри аксессуаров для ванн. Обязательно добавьте большой ценник наверху, который будет привлекать покупателей», - посоветовала Надежда Савина. 
 
Подводя итоги конкурса, Надежда Савина дала рекомендации магазинам товаров для дома:
Задействуйте информацию о товаре, научитесь работать с пиктограммами,
Сделайте блоки, разделите однотипную продукцию визуально – вертикальными линиями, блоками.
Добавляйте структуру Вашим выкладкам!
Качественная выкладка – это совместная работа мерчандайзера и категорийного менеджера. Подбирайте ассортимент и предлагайте готовые решения покупателям!
 
Подготовила Ирина Болотова, специально для HouseHold Expo.
«Учитесь вдохновлять покупателей!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Учитесь вдохновлять покупателей!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-mayer-uchites-vdokhnovlyat-pokupateley/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052