Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Семинар 1С:ERP – это ежегодное масштабное мероприятие, которое проводит фирма «1С» для обмена опытом между клиентами, партнерами по внедрению и своими разработчиками. Мероприятие прошло с 4 по 7 апреля в конгресс-отеле «Ареал» г. Москва.
Кейс перехода с SAP S/4HANA на «1С:ERP. Управление холдингом» и «1С:WMS Логистика. Управление складом» за 9 месяцев презентовали операционный директор ГК «КомЛайн» Гульнара Лебедева и директор по информационным технологиям и безопасности «Алкогольной Сибирской Группы» Михаил Козлов.
«Алкогольная Сибирская Группа» – №1 по темпам роста продаж водки и №3 по объемам производства водки в России. По итогам 2022 года объем производства продукции под брендами компании составил 9,2 млн. дал. (+11% к 2021 году). По данным SCM ALCO SURVEY 2022 и по итогам опроса ритейлеров Advantage 2022, «Алкогольная Сибирская Группа» – №1 водочный поставщик в России.
Сложность проекта была обусловлена его масштабностью и сжатыми сроками. Проект по переходу стартовал в начале апреля 2022 года, а с 8 января 2023 года крупнейший алкогольный холдинг полностью перешел на новую систему учета и управления на базе 1С:ERP УХ и 1С:WMS. Благодаря компетентной команде «КомЛайн», квалифицированным специалистам «Алкогольной Сибирской Группы» и совместному грамотному управлению проект был реализован за 9 месяцев без разрыва в бизнес-процессах.
Представители компаний рассказали, как велось управление проектом, каким образом выстраивалось взаимодействие проектных команд, что, в какой последовательности было сделано для осуществления перехода на новую систему, и какие результаты были получены.
На момент старта работы в новой системе около 70 IT-специалистов «КомЛайн» поддерживали пользователей 24/7 в офлайн и online форматах на всех производственных площадках компании. В настоящее время поддержка пользователей осуществляется в штатном режиме.
В завершении выступления Гульнара Лебедева и Михаил Козлов поблагодарили всех участников проекта за эффективную работу и успешное достижение амбициозной цели.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.