Крупные мировые ритейлеры
29 ноября 2021, 19:13 829 просмотров

Generix Group объявляет о своем стратегическом плане развития "BOOST TOGETHER 2025"

Generix Group Vostok

Амбиции Generix Group заключаются в том, чтобы к 2025 году подтвердить свою лидирующую позицию мирового игрока на рынке и флагмана в технологическом секторе. Достичь этого планируется за счет увеличения инвестиций в Supply Chain Hub, 100 процентную цифровизацию SaaS платформы цепочки поставок, а также в бизнес и технологическую экспертизу компании. Еще одним компонентом плана является сбалансированное присутствие на рынке Америки и Европы и фокусировка внимания на основных отраслях, таких как розничная и электронная торговля, FMCG, производство и 3PL.

"Boost Together 2025" — это встреча ожиданий клиента и амбиций Generix Group. Последние два года бросили вызов всем устоявшимся моделям и показали, что компаниям необходим гибкий подход в работе. Поэтому наша стратегия основана на этой реальности: предоставить нашим клиентам возможность быстро реагировать на ситуации, похожие на те, что произошли за последние 18 месяцев, где прогнозирование и оперативность больше не являются правилом и нормой. Boost together 2025 - это  новый этап в ускорении трансформации и интернационализации Generix Group", - комментирует Жан-Шарль Деконнинк, Президент Generix Group.

Беспроигрышное трио для поддержки амбиций Generix Group

Для достижения своих целей Generix Group будет опираться на три важнейшие составляющие: человеческий капитал, капитал клиентов и экосистему партнеров.

  • Человеческий капитал: солидный опыт и прочные отношения с клиентами компании
  • Клиентский капитал: более 6 000 компаний, использующих решения Generix Group по всему миру, имеют лояльную международную базу и, следовательно, очень глубокое знание своих рынков,
  • Экосистема партнеров: технологические партнеры, дистрибьюторская сеть и инвесторы, реальный рычаг для ускорения инновационного потенциала, драйвер роста и гарантия финансовой стабильности.

Реализация программы Boost Together 2025 основана на развертывании 3 стратегических направлений к 2025 году:

 

1.      Увеличение инвестиций в цифровизацию платформы Supply Chain Hub для ускоренного ее внедрения на всех рынках присутствия Generix Group.

За последние 18 месяцев произошли серьезные изменения в работе предприятий. Хаос и неопределенность, вызванные эпидемиологическим кризисом, сделали гибкость девизом стабильных компаний.

Учитывая это, Generix Group наращивает свои инвестиции (более 17% от оборота за 2020/2021 финансовый год ) в разработку моделей и продуктов, отвечающих высоким требованиям к уровню маневренности и  гибкости платформы Supply Chain Hub, которая все больше соответствует потребностям клиентов и рынка.

Generix Group направляет свои инвестиции в НИОКР в бизнес-направления (управление ресурсами, транспорт и омниканальность, а также в технологические (AI, 5G и т. д.) и архитектурные (гипермасштабирование, микросервисыи т. д.) направления, чтобы обеспечить своим клиентам, где бы они ни находились, ожидаемые преимущества с точки зрения операционной эффективности.

К 2025 году все решения Supply Chain Hub будут развернуты во всех регионах присутствия Generix Group , и ориентированы на стремительное развитие в Северной Америке, а также на укрепление позиций Generix Group в Европе.

В рамках этого стратегического направления вырисовывается четкая цель: позиционировать Generix Group как универсальное решение для глобального управления физическими и логистическими потоками, независимо от местонахождения клиентов, для повышения эффективности их работы.

 

2.      Операционное совершенство на благо Заказчиков и повышение их удовлетворенности в рамках подхода, ориентированного на клиента.

Generix Group инвестирует во все аспекты операционного совершенства, чтобы ее клиенты и сотрудники могли сдержать обещания, данные своим клиентам, и, тем самым, обеспечить свое конкурентное преимущество.

Это внимание к операционному совершенству выражается в многочисленных инвестициях, будь то обучение персонала, современные инструменты или внедрение новых методов, а также в партнерстве с академическим и исследовательским миром.

Поставив операционное совершенство в центр своего подхода, Generix Group намерена повысить уровень качества своих услуг и инструментов и тем самым не только продолжать укреплять лояльность существующие клиентской базы, но и привлекать новых клиентов.

3.      Улучшенное предложение услуг и консультаций для клиентов группы и расширение рынка сбыта для увеличения международного охвата.

Generix Group будет инвестировать в развитие своего консалтингового подразделения. Эта структура, являющаяся основной силой в области архитектуры и бизнеса, определяет стратегический и операционный выбор клиентов. В очередной раз Generix Group демонстрирует, что компания является ключевым партнером, поддерживая постоянное улучшение показателей своих клиентов.

Поддержка клиентов будет усилена благодаря "расширению" рынка сбыта за счет укрепления стратегии непрямой дистрибуции. Сегодня решения Generix уже доступны в 60 странах благодаря дочерним компаниям и партнерам Группы. С помощью этой стратегии Generix Group стремится увеличить свое влияние и воздействие, а также ускорить свое коммерческое развитие.

"У нас есть давнее обязательство: помогать компаниям выполнять обещания, данные своим клиентам. Это особенно важно сегодня, когда потребительские привычки меняются быстрыми темпами, и компании должны быть в состоянии удовлетворить ожидания потребителей во всем их многообразии. (предоставление) открытой и гибкой программной платформы для промышленного и стандартизированного развертывания наших решений во всех географических регионах является решением этой задачи. Наши клиенты находятся в центре нашей стратегии, и мы готовы предложить им оптимальный опыт на всех этапах наших отношений и использования наших решений. Boost together 2025 - это также серьезное обязательство, которое мы берем на себя перед нашими нынешними и будущими сотрудниками: полагаться на свободу творчества и инициативы внутри Generix Group в достижении поставленных целей и реализации амбиций компании ", - комментирует Аида Коллет-Сен, управляющий директор Generix Group.

Узнать больше о наших продуктах вы можете на сайте

Присоединяйтесь в наши группы в соц.сетях:

FB

YouTube

 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Generix Group Vostok
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Generix Group объявляет о своем стратегическом плане развития "BOOST TOGETHER 2025"

Амбиции Generix Group заключаются в том, чтобы к 2025 году подтвердить свою лидирующую позицию мирового игрока на рынке и флагмана в технологическом секторе. Достичь этого планируется за счет увеличения инвестиций в Supply Chain Hub, 100 процентную цифровизацию SaaS платформы цепочки поставок, а также в бизнес и технологическую экспертизу компании. Еще одним компонентом плана является сбалансированное присутствие на рынке Америки и Европы и фокусировка внимания на основных отраслях, таких как розничная и электронная торговля, FMCG, производство и 3PL.

"Boost Together 2025" — это встреча ожиданий клиента и амбиций Generix Group. Последние два года бросили вызов всем устоявшимся моделям и показали, что компаниям необходим гибкий подход в работе. Поэтому наша стратегия основана на этой реальности: предоставить нашим клиентам возможность быстро реагировать на ситуации, похожие на те, что произошли за последние 18 месяцев, где прогнозирование и оперативность больше не являются правилом и нормой. Boost together 2025 - это  новый этап в ускорении трансформации и интернационализации Generix Group", - комментирует Жан-Шарль Деконнинк, Президент Generix Group.

Беспроигрышное трио для поддержки амбиций Generix Group

Для достижения своих целей Generix Group будет опираться на три важнейшие составляющие: человеческий капитал, капитал клиентов и экосистему партнеров.

  • Человеческий капитал: солидный опыт и прочные отношения с клиентами компании
  • Клиентский капитал: более 6 000 компаний, использующих решения Generix Group по всему миру, имеют лояльную международную базу и, следовательно, очень глубокое знание своих рынков,
  • Экосистема партнеров: технологические партнеры, дистрибьюторская сеть и инвесторы, реальный рычаг для ускорения инновационного потенциала, драйвер роста и гарантия финансовой стабильности.

Реализация программы Boost Together 2025 основана на развертывании 3 стратегических направлений к 2025 году:

 

1.      Увеличение инвестиций в цифровизацию платформы Supply Chain Hub для ускоренного ее внедрения на всех рынках присутствия Generix Group.

За последние 18 месяцев произошли серьезные изменения в работе предприятий. Хаос и неопределенность, вызванные эпидемиологическим кризисом, сделали гибкость девизом стабильных компаний.

Учитывая это, Generix Group наращивает свои инвестиции (более 17% от оборота за 2020/2021 финансовый год ) в разработку моделей и продуктов, отвечающих высоким требованиям к уровню маневренности и  гибкости платформы Supply Chain Hub, которая все больше соответствует потребностям клиентов и рынка.

Generix Group направляет свои инвестиции в НИОКР в бизнес-направления (управление ресурсами, транспорт и омниканальность, а также в технологические (AI, 5G и т. д.) и архитектурные (гипермасштабирование, микросервисыи т. д.) направления, чтобы обеспечить своим клиентам, где бы они ни находились, ожидаемые преимущества с точки зрения операционной эффективности.

К 2025 году все решения Supply Chain Hub будут развернуты во всех регионах присутствия Generix Group , и ориентированы на стремительное развитие в Северной Америке, а также на укрепление позиций Generix Group в Европе.

В рамках этого стратегического направления вырисовывается четкая цель: позиционировать Generix Group как универсальное решение для глобального управления физическими и логистическими потоками, независимо от местонахождения клиентов, для повышения эффективности их работы.

 

2.      Операционное совершенство на благо Заказчиков и повышение их удовлетворенности в рамках подхода, ориентированного на клиента.

Generix Group инвестирует во все аспекты операционного совершенства, чтобы ее клиенты и сотрудники могли сдержать обещания, данные своим клиентам, и, тем самым, обеспечить свое конкурентное преимущество.

Это внимание к операционному совершенству выражается в многочисленных инвестициях, будь то обучение персонала, современные инструменты или внедрение новых методов, а также в партнерстве с академическим и исследовательским миром.

Поставив операционное совершенство в центр своего подхода, Generix Group намерена повысить уровень качества своих услуг и инструментов и тем самым не только продолжать укреплять лояльность существующие клиентской базы, но и привлекать новых клиентов.

3.      Улучшенное предложение услуг и консультаций для клиентов группы и расширение рынка сбыта для увеличения международного охвата.

Generix Group будет инвестировать в развитие своего консалтингового подразделения. Эта структура, являющаяся основной силой в области архитектуры и бизнеса, определяет стратегический и операционный выбор клиентов. В очередной раз Generix Group демонстрирует, что компания является ключевым партнером, поддерживая постоянное улучшение показателей своих клиентов.

Поддержка клиентов будет усилена благодаря "расширению" рынка сбыта за счет укрепления стратегии непрямой дистрибуции. Сегодня решения Generix уже доступны в 60 странах благодаря дочерним компаниям и партнерам Группы. С помощью этой стратегии Generix Group стремится увеличить свое влияние и воздействие, а также ускорить свое коммерческое развитие.

"У нас есть давнее обязательство: помогать компаниям выполнять обещания, данные своим клиентам. Это особенно важно сегодня, когда потребительские привычки меняются быстрыми темпами, и компании должны быть в состоянии удовлетворить ожидания потребителей во всем их многообразии. (предоставление) открытой и гибкой программной платформы для промышленного и стандартизированного развертывания наших решений во всех географических регионах является решением этой задачи. Наши клиенты находятся в центре нашей стратегии, и мы готовы предложить им оптимальный опыт на всех этапах наших отношений и использования наших решений. Boost together 2025 - это также серьезное обязательство, которое мы берем на себя перед нашими нынешними и будущими сотрудниками: полагаться на свободу творчества и инициативы внутри Generix Group в достижении поставленных целей и реализации амбиций компании ", - комментирует Аида Коллет-Сен, управляющий директор Generix Group.

Узнать больше о наших продуктах вы можете на сайте

Присоединяйтесь в наши группы в соц.сетях:

FB

YouTube

 

retail, автоматизация, автоматизация торговли, бизнес, бренд, инновации, итогиGenerix Group объявляет о своем стратегическом плане развития "BOOST TOGETHER 2025"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/generix-group-obyavlyaet-o-svoem-strategicheskom-plane-razvitiya-boost-together-2025/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052