Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6277

Поделиться

Пожалуй, одной из самых ярких сетей магазинов фирменной торговли сейчас является Yamal Product.

Это магазины с уникальным ассортиментом, необычным стилем оформления и качественным сервисом обслуживания покупателей.

Ассортиментную матрицу магазинов Yamal Product украшают такие деликатесы, как нилим, язь, омуль, пыжьян, чири другие виды рыбы различной обработки, напитки из натуральных сибирских трав и ягод, котлеты, блины, пельмени и даже чебуреки ручной лепки из мяса оленины и кабана, разнообразных орехов.

Сеть продолжает развиваться. И на днях был открыт новый магазин фирменной торговли Yamal Product.

Оснащение магазина торговым холодильным оборудованием прошло в рамках ставшего уже стабильным сотрудничества с Екатерибургским филиалом компании ЛЭНД.

Компании уже имеют позитивную историю работы. Предложенный компанией ЛЭНД вариант оснащения магазина холодильным оборудованием оказался адекватным для магазинов с такой уникальной спецификой, как реализация деликатесов Ямала.

Оригинальный фирменный стиль сети, сочетающий этнические мотивы народов севера России и европейскую лаконичность удалось выигрышно подчеркнуть торговым оборудованием итальянского производителя, компании Арнег.

Как и в прошлый раз для выкладки продукции были использованы такая модель охлаждаемого стеллажа, как «Odessa 3SL».

Благодаря компактным размерам, данная модель идеально походит для специализированных продуктовых магазинов, небольших супермаркетов и отделов промо-продаж. Специальная система обеспечивает своевременное испарение конденсата, не допуская заполнения и перелива соответствующей емкости.

Эта модель уже зарекомендовала себя как в крупных так и маленьких магазинах по всей России.Odessa3

Yamal Product, Ямал Продукт, Торговые витрины, холодильное оборудование, Лаваль, Laval 3 BT/TN, Odessa 3 SL

Yamal Product, Ямал Продукт, Торговые витрины, холодильное оборудование, Odessa 3 SL

Источник: http://magazinostroenie.land-group.ru/portfolio/i/7230/

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами