Retail
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 ноября 2018, 12:40 412 просмотра

Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений

ГБУ Малый Бизнес Москвы

Полтриллиона рублей - именно столько, по оценкам Nielsen, инвестировали в 2017 году производители и ритейлеры в промоакции на российском рынке. Совокупные продажи товаров по скидкам и спецпредложениям достигли двух триллионов, на сто миллионов рублей больше, чем было годом ранее. Устойчивый рост промоактивности делает всё более значимой работу с ценой и для ритейлеров, и для производителей: чем острее конкуренция, тем дороже обойдется ошибка.

Впрочем, цифры также показывают, что большинство игроков рынка до сих пор тратят миллиарды рублей вслепую, без глубокого понимания рынка и потребителя: при совокупном объеме инвестиций в 500 млрд рублей на аналитику в области цены и промоакций приходится лишь 103 млрд рублей, не более 5–7 % от общего оборота индустрии исследований.

Приглашаем Вас на доклад компании Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений. Который пройдет в рамках II Московского Розничного форума 1 ноября 2018. Начало в 16:00.

Дополнительная информация на сайте mbm2018.ru.Бесплатная регистрация на мероприятие.Москва, ул. Петровка, 15/1, Большой конференц-зал МТПП (2 этаж).

По дополнительным вопросам:

ГБУ Малый Бизнес Москвы  

Шинкарева Наталья Александровна 

+7 916 567-12-47 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
175
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
287
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
531
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2020
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2201
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2753

Полтриллиона рублей - именно столько, по оценкам Nielsen, инвестировали в 2017 году производители и ритейлеры в промоакции на российском рынке. Совокупные продажи товаров по скидкам и спецпредложениям достигли двух триллионов, на сто миллионов рублей больше, чем было годом ранее. Устойчивый рост промоактивности делает всё более значимой работу с ценой и для ритейлеров, и для производителей: чем острее конкуренция, тем дороже обойдется ошибка.

Впрочем, цифры также показывают, что большинство игроков рынка до сих пор тратят миллиарды рублей вслепую, без глубокого понимания рынка и потребителя: при совокупном объеме инвестиций в 500 млрд рублей на аналитику в области цены и промоакций приходится лишь 103 млрд рублей, не более 5–7 % от общего оборота индустрии исследований.

Приглашаем Вас на доклад компании Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений. Который пройдет в рамках II Московского Розничного форума 1 ноября 2018. Начало в 16:00.

Дополнительная информация на сайте mbm2018.ru.Бесплатная регистрация на мероприятие.Москва, ул. Петровка, 15/1, Большой конференц-зал МТПП (2 этаж).

По дополнительным вопросам:

ГБУ Малый Бизнес Москвы  

Шинкарева Наталья Александровна 

+7 916 567-12-47 

Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и измененийпромо, fmcg, магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gbu-malyy-biznes-moskvy-nielsen-potrebitel-kak-glavnyy-drayver-trendov-i-izmeneniy/2019-12-06

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052