Retail
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 ноября 2018, 12:40 615 просмотров

Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений

ГБУ Малый Бизнес Москвы

Полтриллиона рублей - именно столько, по оценкам Nielsen, инвестировали в 2017 году производители и ритейлеры в промоакции на российском рынке. Совокупные продажи товаров по скидкам и спецпредложениям достигли двух триллионов, на сто миллионов рублей больше, чем было годом ранее. Устойчивый рост промоактивности делает всё более значимой работу с ценой и для ритейлеров, и для производителей: чем острее конкуренция, тем дороже обойдется ошибка.

Впрочем, цифры также показывают, что большинство игроков рынка до сих пор тратят миллиарды рублей вслепую, без глубокого понимания рынка и потребителя: при совокупном объеме инвестиций в 500 млрд рублей на аналитику в области цены и промоакций приходится лишь 103 млрд рублей, не более 5–7 % от общего оборота индустрии исследований.

Приглашаем Вас на доклад компании Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений. Который пройдет в рамках II Московского Розничного форума 1 ноября 2018. Начало в 16:00.

Бесплатная регистрация на мероприятие. Москва, ул. Петровка, 15/1, Большой конференц-зал МТПП (2 этаж).

По дополнительным вопросам:

ГБУ Малый Бизнес Москвы  

Шинкарева Наталья Александровна 

+7 916 567-12-47 

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2619
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1632
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1829
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7779
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
730
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2678

Полтриллиона рублей - именно столько, по оценкам Nielsen, инвестировали в 2017 году производители и ритейлеры в промоакции на российском рынке. Совокупные продажи товаров по скидкам и спецпредложениям достигли двух триллионов, на сто миллионов рублей больше, чем было годом ранее. Устойчивый рост промоактивности делает всё более значимой работу с ценой и для ритейлеров, и для производителей: чем острее конкуренция, тем дороже обойдется ошибка.

Впрочем, цифры также показывают, что большинство игроков рынка до сих пор тратят миллиарды рублей вслепую, без глубокого понимания рынка и потребителя: при совокупном объеме инвестиций в 500 млрд рублей на аналитику в области цены и промоакций приходится лишь 103 млрд рублей, не более 5–7 % от общего оборота индустрии исследований.

Приглашаем Вас на доклад компании Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений. Который пройдет в рамках II Московского Розничного форума 1 ноября 2018. Начало в 16:00.

Бесплатная регистрация на мероприятие. Москва, ул. Петровка, 15/1, Большой конференц-зал МТПП (2 этаж).

По дополнительным вопросам:

ГБУ Малый Бизнес Москвы  

Шинкарева Наталья Александровна 

+7 916 567-12-47 

Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gbu-malyy-biznes-moskvy-nielsen-potrebitel-kak-glavnyy-drayver-trendov-i-izmeneniy/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052