Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Гастрономический проект от российского рэп-исполнителя совершенствует контроль качества с помощью облачных технологий
FRANK by БАСТА модернизировала систему видеонаблюдения, объединив камеры на всех площадках сети в единую инфраструктуру. Благодаря решению VSaaS (видеонаблюдение как сервис) от «ОБИТ» была запущена непрерывная онлайн-трансляция из определенных зон ресторанов. Дистанционное управление камерами как со стационарных, так и с мобильных устройств предоставляет дополнительные возможности для решения задач по контролю за соблюдением стандартов обслуживания.
Данные, получаемые с камер, анализируются службами контроля качества и безопасности с целью своевременного выявления нарушений и повышения уровня сервиса. Централизованное управление VSaaS позволило организовать единую точку контроля и получения аналитики по сети заведений, снять лишнюю нагрузку по обслуживанию оборудования на местах, рационально использовать кадровые ресурсы.
Специалисты «ОБИТ» провели аудит ИТ-инфраструктуры FRANK by БАСТА и предложили комплексное решение по модернизации системы видеонаблюдения с оптимизацией затрат. Поскольку VSaaS позволяет использовать разные виды оборудования, полная замена камер не потребовалась, а возможность облачного хранения данных помогла сократить затраты на содержание серверной инфраструктуры. По запросу клиента было реализовано разграничение доступа к контенту в зависимости от позиции и функционала сотрудника.
«Миграция в облака – один из самых быстрорастущих трендов последних лет, - говорит Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента "ОБИТ". – Облачные сервисы позволяют более эффективно расходовать ресурсы компании и решать бизнес-задачи, снизив воздействие внешних рисков и зависимость от географии. Мы рады, что еще один наш партнер смог воспользоваться преимуществами этого инструмента и усовершенствовать свои бизнес-процессы с нашей помощью».
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.