Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках технологического партнерства “Бета ПРО” предлагает продавцам полный комплекс услуг по обработке заказов и управлению продажами на Яндекс.Маркете.
● Доставка товаров на склад маркетплейса по схеме FBY.
● Сборка, отгрузка заказов и обработка возвратов по модели FBS.
● Фулфилмент для схемы DBS от первой до последней мили.
● Регистрация на маркетплейсе и создание продающих карточек товаров.
● Управление личным кабинетом - заказами, остатками и статусами.
● Настройка рекламы, вывод товаров в ТОП и управление ценообразованием.
«Официальный статус технологического партнера подтверждает компетенцию “Бета ПРО” не только как фулфилмент-провайдера с многолетним опытом в сфере складской логистики, но и профессионального оператора по развитию продаж на маркетплейсе.
Наша цель - помогать бизнесу клиентов развиваться. Поэтому мы берем на себя задачи по продвижению товаров на Яндекс.Маркете и обработке заказов для конечного покупателя, высвобождая ресурсы продавцов на поиск новых точек роста» - заявляет Екатерина Анциферова, директор по развитию фулфилмент-оператора “Бета ПРО”.
При работе с “Бета ПРО” продавцам не обязательно подключать все услуги. Выбирайте те, которые помогают целям бизнеса.
Для селлеров сотрудничество с “Бета ПРО”, как с технологическим партнером Яндекс.Маркета, дает ряд преимуществ. Во-первых, это облегчает контроль - продавец получает единого подрядчика по логистике и маркетингу. Во-вторых, “Бета ПРО” запускает рекламные инструменты, которые дадут результат в категории и не превысят допустимые расходы. А это принесет новых клиентов и повторные заказы. В-третьих, это оптимизация затрат благодаря расчетам экономики продаж на Яндекс.Маркете и советам по выбору модели. Помимо этого, селлеры сами могут выбрать модель, которая им наиболее выгодна - “Бета ПРО” умеет обрабатывать заказы по FBO, FBS или DBS на разных маркетплейсах. Немаловажным является соблюдение PSD и PDD - установленные оператором KPI для склада и логистики позволяют без задержек отгружать заказы по схеме FBS и DBS. Обмен остатками, заказами и статусами с маркетплейсом происходит только через API-интеграцию, что минимизирует ошибки при обмене данными.
Яндекс.Маркет - третий маркетплейс, с которым у “Бета ПРО” заключено технологическое партнерство. Ранее оператор прошел сертификацию “СберМегаМаркета” и маркетплейса OZON.
Для справки:
“Бета ПРО” – один из крупнейших фулфилмент-операторов в РФ. казывает интернет-магазинам и мерчантам маркетплейсов полный комплекс услуг в сферах фулфилмента, логистики, онбординга и продвижения.
Компания работает в России более 25 лет и входит в ТОП-4 игроков на рынке фулфилмента по версии аналитического агентства Data Insight. Является технологическим партнером маркетплейсов OZON, Яндекс.Маркет и”СберМегаМаркет”.
Яндекс.Маркет - универсальный российских маркетплейс, который состоит в ТОП-6 лидирующих интернет-магазинов по объему онлайн-продаж в e-commerce (рейтинг аналитического агентства Data Insight). Яндекс.Маркет включен в состав «золотой пятерки», среди которых маркетплейсы Wildberries, OZON, AliExpress Россия и “СберМегаМаркет”.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.