E-commerce, интернет-магазины
Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
12 сентября 2019, 12:02 364 просмотра

Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении

Frisbuy.ru

Stories полюбились маркетологами за счет высокой вовлеченности, это динамичный и уже привычный формат для пользователей. Позволяет быстро ознакомиться с брендом, с последними новостями и акциями, прочувствовать его ценности, вдохновиться новинками.

Теперь вы можете использовать этот формат и на страницах сайта и приложений.

Контент можно загружать из Stories, IGTV из вашего аккаунта Instagram. Любой другой контент, который не подходит для Инстаграм, но важен для сайта, можно подругзить в личном кабинете Frisbuy — он тоже попадет в ленту.

И самое главное:

  • весь контент можно разметить прямыми ссылками на товары, категории и любые другие страницы сайтов. То есть переход в карточку товара или на иную страницу сайта совершается в один клик. Такая вот новостная шопинг-лента на страницах интернет-магазина.
  • контент измерим (загрузки, просмотры, переходы, покупки),
  • и не пропадает через 24 часа. Если контент будет неактуален, его можно распубликовать в личном кабинете Frisbuy.
пример для mobile пример для desktop

P.S.: А тут, кстати, тоже наше решение с аутентичным, эмоциональным и конверсионным пользовательским контентом:) Но это уже совсем другая история.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
1791
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1197
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1528
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7492
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
359
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2564

Stories полюбились маркетологами за счет высокой вовлеченности, это динамичный и уже привычный формат для пользователей. Позволяет быстро ознакомиться с брендом, с последними новостями и акциями, прочувствовать его ценности, вдохновиться новинками.

Теперь вы можете использовать этот формат и на страницах сайта и приложений.

Контент можно загружать из Stories, IGTV из вашего аккаунта Instagram. Любой другой контент, который не подходит для Инстаграм, но важен для сайта, можно подругзить в личном кабинете Frisbuy — он тоже попадет в ленту.

И самое главное:

  • весь контент можно разметить прямыми ссылками на товары, категории и любые другие страницы сайтов. То есть переход в карточку товара или на иную страницу сайта совершается в один клик. Такая вот новостная шопинг-лента на страницах интернет-магазина.
  • контент измерим (загрузки, просмотры, переходы, покупки),
  • и не пропадает через 24 часа. Если контент будет неактуален, его можно распубликовать в личном кабинете Frisbuy.
пример для mobile пример для desktop

P.S.: А тут, кстати, тоже наше решение с аутентичным, эмоциональным и конверсионным пользовательским контентом:) Но это уже совсем другая история.

Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-shoppable-stories-i-igtv-na-sayte-i-v-prilozhenii/2020-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052