Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Stories полюбились маркетологами за счет высокой вовлеченности, это динамичный и уже привычный формат для пользователей. Позволяет быстро ознакомиться с брендом, с последними новостями и акциями, прочувствовать его ценности, вдохновиться новинками.
Теперь вы можете использовать этот формат и на страницах сайта и приложений.

Контент можно загружать из Stories, IGTV из вашего аккаунта Instagram. Любой другой контент, который не подходит для Инстаграм, но важен для сайта, можно подругзить в личном кабинете Frisbuy — он тоже попадет в ленту.
И самое главное:
- весь контент можно разметить прямыми ссылками на товары, категории и любые другие страницы сайтов. То есть переход в карточку товара или на иную страницу сайта совершается в один клик. Такая вот новостная шопинг-лента на страницах интернет-магазина.
- контент измерим (загрузки, просмотры, переходы, покупки),
- и не пропадает через 24 часа. Если контент будет неактуален, его можно распубликовать в личном кабинете Frisbuy.
P.S.: А тут, кстати, тоже наше решение с аутентичным, эмоциональным и конверсионным пользовательским контентом:) Но это уже совсем другая история.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.