E-commerce, интернет-магазины
Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
12 сентября 2019, 12:02 345 просмотров

Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении

Frisbuy.ru

Stories полюбились маркетологами за счет высокой вовлеченности, это динамичный и уже привычный формат для пользователей. Позволяет быстро ознакомиться с брендом, с последними новостями и акциями, прочувствовать его ценности, вдохновиться новинками.

Теперь вы можете использовать этот формат и на страницах сайта и приложений.

Контент можно загружать из Stories, IGTV из вашего аккаунта Instagram. Любой другой контент, который не подходит для Инстаграм, но важен для сайта, можно подругзить в личном кабинете Frisbuy — он тоже попадет в ленту.

И самое главное:

  • весь контент можно разметить прямыми ссылками на товары, категории и любые другие страницы сайтов. То есть переход в карточку товара или на иную страницу сайта совершается в один клик. Такая вот новостная шопинг-лента на страницах интернет-магазина.
  • контент измерим (загрузки, просмотры, переходы, покупки),
  • и не пропадает через 24 часа. Если контент будет неактуален, его можно распубликовать в личном кабинете Frisbuy.
пример для mobileпример для desktop

P.S.: А тут, кстати, тоже наше решение с аутентичным, эмоциональным и конверсионным пользовательским контентом:) Но это уже совсем другая история.

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1027
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2217
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1518
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1960
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
926
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1275

Stories полюбились маркетологами за счет высокой вовлеченности, это динамичный и уже привычный формат для пользователей. Позволяет быстро ознакомиться с брендом, с последними новостями и акциями, прочувствовать его ценности, вдохновиться новинками.

Теперь вы можете использовать этот формат и на страницах сайта и приложений.

Контент можно загружать из Stories, IGTV из вашего аккаунта Instagram. Любой другой контент, который не подходит для Инстаграм, но важен для сайта, можно подругзить в личном кабинете Frisbuy — он тоже попадет в ленту.

И самое главное:

  • весь контент можно разметить прямыми ссылками на товары, категории и любые другие страницы сайтов. То есть переход в карточку товара или на иную страницу сайта совершается в один клик. Такая вот новостная шопинг-лента на страницах интернет-магазина.
  • контент измерим (загрузки, просмотры, переходы, покупки),
  • и не пропадает через 24 часа. Если контент будет неактуален, его можно распубликовать в личном кабинете Frisbuy.
пример для mobileпример для desktop

P.S.: А тут, кстати, тоже наше решение с аутентичным, эмоциональным и конверсионным пользовательским контентом:) Но это уже совсем другая история.

Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложениитренды, instagram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-shoppable-stories-i-igtv-na-sayte-i-v-prilozhenii/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052