E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 сентября 2019, 12:15 1093 просмотра

Кейс интернет-магазина одежды Betrendy Wear: прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента

Frisbuy.ru

О бренде

Betrendy Wear — интернет-магазин стильной женской одежды на каждый день. Здесь можно подобрать обновки от отечественных и зарубежных дизайнеров, поставки осуществляются по всей России.

Задачи, которые решали

Для интернет-магазина одежды очень важно показать предмет одежды так, чтобы не было сомнений в том, что он подойдет по стилю, силуэту, качеству. Поэтому Betrendy Wear огромное внимание уделяет визуальному контенту: показать одежду на моделях, в живой обстановке, предложить образы с ассортиментом.

Конечно, такое внимательное отношение (самостоятельная съемка коллекций) к клиентам и посетителям сайта, достаточно ресурсозатратно для бизнеса. Контент размещается в Инстаграм, но живет буквально несколько часов, потом пропадает в ленте.

А может работать дольше. Такую задачу мы и ставили перед началом совместной работы, а именно:

  • увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента,
  • увеличить конверсию в продажу за счет улучшения пользовательского опыта на страница интернет-магазина.

Что сделано

Задачи решали внедрение трех сценариев сервиса Frisbuy в ключевые точки на сайте:

  • инстаграм-галерея на главной
  • раздела Instashopping на сайте
  • блок в образами из Инстаграм в товарных карточках

Инстаграм-галерея на главной странице и раздел Instashopping

— копии официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары.

Галерея из официального инстаграм-аккаунта на главной странице сайта работает на вовлечение: позволяет познакомиться с брендом, его ассортиментом. 

Раздел Instashopping служит одновременно посадочной страницей для Инста-канала, и самостоятельным разделом на сайте. Посетителю из Instagram легко сориентироваться и найти публикацию с понравившимся товаром. А для всего трафика интернет-магазина страница удобна тем, что знакомит с актуальным ассортиментом бренда на одной странице и отлично демонстрирует сочетания.

Инстаграм-галерея в товарных карточках

Дополнительный визуальный контент на товарных страницах дает потенциальному покупателю дополнительную информацию и отвечает на вопросы при выборе: как смотрится, для каких случаев подойдет, с чем сочетается, что докупить до образа. Это важные вопросы, требующие ответа. 

Результаты

Поведенческие метрики и прирост конверсии говорит о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами. 

Эффективность Инстаграм-галереи на главной и раздела Инсташопинг

Для раздела Инсташопинг:- прирост времени, проведенного на странице на +57,78%  и количества просмотренных страниц за сессию на 32,19% (сравнение тех, кто долистал до виджета, с теми, кто кликал по картинкам) за счет эффекта залипания, уменьшение показателя отказа на 85,86%- прирост конверсии в продажу на 10%

Виджет на главной странице служит в первую очередь для вовлечения посетителей в знакомство с интернет-магазином, в данном случае время, проведенное на сайте, увеличилось на 52,29% и количество просмотренных за сессию страниц на 6%.

Эффективность инстаблока в товарных карточках

  • на 71,47% увеличилось время, проведенное на сайте (Average time), 
  • на 61,98% увеличилось количество просматриваемых за сессию страниц сайта после взаимодействия с галереями (Page/sessions),
  • прирост конверсии в продажу +19% Данные говорят о том, что посетителям сайта удобно взаимодействововать с подобным представлением каталога. Легко представить его на себе, в сочетании со своим гардеробом. Приятный процесс шопинга и отражается в данных)

Выводы

Искренняя забота о клиентах и посетителях сайта, об удобстве их путешествия по ассортименту, комфортному процессу выбора, всегда отражается на результатах бизнеса. В данном случае внедрением инструментов Frisbuy на страницах интернет-магазина Betrendy Wear получился win-win-результат. Компания увеличила конверсионность сайта и продлила срок жизни визуального контента (и его ROI), а посетители сайта получили удобный формат шопинга.

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс интернет-магазина одежды Betrendy Wear: прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента

О бренде

Betrendy Wear — интернет-магазин стильной женской одежды на каждый день. Здесь можно подобрать обновки от отечественных и зарубежных дизайнеров, поставки осуществляются по всей России.

Задачи, которые решали

Для интернет-магазина одежды очень важно показать предмет одежды так, чтобы не было сомнений в том, что он подойдет по стилю, силуэту, качеству. Поэтому Betrendy Wear огромное внимание уделяет визуальному контенту: показать одежду на моделях, в живой обстановке, предложить образы с ассортиментом.

Конечно, такое внимательное отношение (самостоятельная съемка коллекций) к клиентам и посетителям сайта, достаточно ресурсозатратно для бизнеса. Контент размещается в Инстаграм, но живет буквально несколько часов, потом пропадает в ленте.

А может работать дольше. Такую задачу мы и ставили перед началом совместной работы, а именно:

  • увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента,
  • увеличить конверсию в продажу за счет улучшения пользовательского опыта на страница интернет-магазина.

Что сделано

Задачи решали внедрение трех сценариев сервиса Frisbuy в ключевые точки на сайте:

  • инстаграм-галерея на главной
  • раздела Instashopping на сайте
  • блок в образами из Инстаграм в товарных карточках

Инстаграм-галерея на главной странице и раздел Instashopping

— копии официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары.

Галерея из официального инстаграм-аккаунта на главной странице сайта работает на вовлечение: позволяет познакомиться с брендом, его ассортиментом. 

Раздел Instashopping служит одновременно посадочной страницей для Инста-канала, и самостоятельным разделом на сайте. Посетителю из Instagram легко сориентироваться и найти публикацию с понравившимся товаром. А для всего трафика интернет-магазина страница удобна тем, что знакомит с актуальным ассортиментом бренда на одной странице и отлично демонстрирует сочетания.

Инстаграм-галерея в товарных карточках

Дополнительный визуальный контент на товарных страницах дает потенциальному покупателю дополнительную информацию и отвечает на вопросы при выборе: как смотрится, для каких случаев подойдет, с чем сочетается, что докупить до образа. Это важные вопросы, требующие ответа. 

Результаты

Поведенческие метрики и прирост конверсии говорит о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами. 

Эффективность Инстаграм-галереи на главной и раздела Инсташопинг

Для раздела Инсташопинг:- прирост времени, проведенного на странице на +57,78%  и количества просмотренных страниц за сессию на 32,19% (сравнение тех, кто долистал до виджета, с теми, кто кликал по картинкам) за счет эффекта залипания, уменьшение показателя отказа на 85,86%- прирост конверсии в продажу на 10%

Виджет на главной странице служит в первую очередь для вовлечения посетителей в знакомство с интернет-магазином, в данном случае время, проведенное на сайте, увеличилось на 52,29% и количество просмотренных за сессию страниц на 6%.

Эффективность инстаблока в товарных карточках

  • на 71,47% увеличилось время, проведенное на сайте (Average time), 
  • на 61,98% увеличилось количество просматриваемых за сессию страниц сайта после взаимодействия с галереями (Page/sessions),
  • прирост конверсии в продажу +19% Данные говорят о том, что посетителям сайта удобно взаимодействововать с подобным представлением каталога. Легко представить его на себе, в сочетании со своим гардеробом. Приятный процесс шопинга и отражается в данных)

Выводы

Искренняя забота о клиентах и посетителях сайта, об удобстве их путешествия по ассортименту, комфортному процессу выбора, всегда отражается на результатах бизнеса. В данном случае внедрением инструментов Frisbuy на страницах интернет-магазина Betrendy Wear получился win-win-результат. Компания увеличила конверсионность сайта и продлила срок жизни визуального контента (и его ROI), а посетители сайта получили удобный формат шопинга.

кейсы, instagram, маркетингКейс интернет-магазина одежды Betrendy Wear: прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-keys-internet-magazina-odezhdy-betrendy-wear-prirost-konversii-v-prodazhu-na-19-za-schet-/2019-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052