E-commerce, интернет-магазины
Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
30 августа 2019, 12:34 185 просмотров

Кейс интернет-магазина часов НИКА: плюс 7% к конверсии за счет визуального и пользовательского контента

Frisbuy.ru

О бренде

НИКА, ведущий производитель ювелирных часов в России, с 2003 года делает все, чтобы часы с надписью «сделано в России», как и полвека назад, во всем мире ассоциировались с качеством, надежностью и привлекательным дизайном. Сейчас линейка бренда насчитывает более 1 000 моделей золотых и серебряных часов, которые продаются и в собственной розничной и дистрибьюторской сети по всей России и ближнему зарубежью, и в интернет-магазине.

Часы, тем более подобного качества, - товар статусный. Это отражается и в визуальном контенте, в производство которого бренд вкладывается.

НИКА активно работает со своими клиентами после покупки, проводит конкурсы, собирает отзывы.

Какие задачи решали?

Для магазина часов визуальная составляющая очень важна, как и в целом для онлайн-торговли аксессуарами. Тем более для таких статусных, как ювелирные часы НИКА. Это уже не импульсная покупка, а часть стиля и жизни. И именно картинка и образы помогают ответить на невысказанные вопросы потенциальных покупателей: подойдет ли к моему стилю, к большинству предметов из моего гардероба, к моему образу жизни, как будет смотреться на руке?

Подобный lifestyle-контент, как правило, размещают в Инстаграм, но он же может работать и для всего трафика интернет-магазина. 

Основные три задачи, которые ставили перед началом совместной работы:

— увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента, так как НИКА делает собственный визуальный контент,

— увеличить конверсионность за счет улучшения пользовательского опыта на страницах интернет-магазина,

— собрать отзывы реальных клиентов (UGC или пользовательский контент), так как это честные и эмоциональные отзывы, которые люди и так ищут перед покупкой.

Что сделано?

Задачи решали внедрением двух сценариев сервиса Frisbuy. Собственный визуальный контент и отзывы реальных покупателей в точках, где пользователи ищут или принимают решение о покупке:

  • в разделах каталога,
  • в карточках товара.

Категории товаров

Товарный каталог НИКИ очень хорошо структурирован, в том числе по стилю. Это упрощает путь пользователя к покупке.

Дополнительная визуализация в виде lifestyle-галерей помогает определиться с товаром внутри категории и заодно решает вопрос доверия к бренду.

Что и видно по цифрам. Сравнение пользователей, которые провзаимодействовали с галереями и нет, показало:

  • улучшение поведенческих метрик: уменьшение показателя отказов на 5%, увеличение времени на странице на 16,65% и количество просмотренных за сессию страниц на 11,68%,
  • прирост конверсии в продажу на 5%.

Посетителям сайта необходима дополнительная информация о товаре. Фактической достаточно на страницах сайта, а галереи служат дополнительным эмоциональным фактором.

Товарные карточки

Дополнительные галереи из брендового и пользовательского контента дают потенциальным покупателям независимую оценку и отвечают на вопросы при выборе: с чем сочетаются, для какого образа жизни подходят, какого реально размера и прочие. Это важные вопросы, требующие ответа. Как правило, люди больше ориентируются на реальный опыт существующих пользователей, нежели на рекламные проспекты.

Сравнение пользователей, которые провзаимодействовали с галереями и нет, показало:

  • улучшение поведенческих метрик: уменьшение показателя отказов на 17,64%, увеличение времени на странице на 45,13% и количество просмотренных за сессию страниц на 25,90%.
  • прирост конверсии в продажу на 7%.

Выводы

Визуальный контент играет важную роль в процессе покупки в сегменте аксессуаров, тем более для ювелирных часов. В процессе выбора посетитель нуждается в дополнительной информации о товаре - и фактической, и эмоциональной - чтобы быть уверенным в покупке: какого размера, с чем сочетается, к чему подходит. Умение получать максимум из визуального контента является важным для e-commerce в данной сфере.

Frisbuy помог улучшить пользовательский опыт для посетителей интернет-магазина НИКА. Что подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж и продлить его эффективную (продающую) жизнь.

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1238
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1853
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1402
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2346
О том, как компании удалось вернуться в строй...
891
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
856

О бренде

НИКА, ведущий производитель ювелирных часов в России, с 2003 года делает все, чтобы часы с надписью «сделано в России», как и полвека назад, во всем мире ассоциировались с качеством, надежностью и привлекательным дизайном. Сейчас линейка бренда насчитывает более 1 000 моделей золотых и серебряных часов, которые продаются и в собственной розничной и дистрибьюторской сети по всей России и ближнему зарубежью, и в интернет-магазине.

Часы, тем более подобного качества, - товар статусный. Это отражается и в визуальном контенте, в производство которого бренд вкладывается.

НИКА активно работает со своими клиентами после покупки, проводит конкурсы, собирает отзывы.

Какие задачи решали?

Для магазина часов визуальная составляющая очень важна, как и в целом для онлайн-торговли аксессуарами. Тем более для таких статусных, как ювелирные часы НИКА. Это уже не импульсная покупка, а часть стиля и жизни. И именно картинка и образы помогают ответить на невысказанные вопросы потенциальных покупателей: подойдет ли к моему стилю, к большинству предметов из моего гардероба, к моему образу жизни, как будет смотреться на руке?

Подобный lifestyle-контент, как правило, размещают в Инстаграм, но он же может работать и для всего трафика интернет-магазина. 

Основные три задачи, которые ставили перед началом совместной работы:

— увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента, так как НИКА делает собственный визуальный контент,

— увеличить конверсионность за счет улучшения пользовательского опыта на страницах интернет-магазина,

— собрать отзывы реальных клиентов (UGC или пользовательский контент), так как это честные и эмоциональные отзывы, которые люди и так ищут перед покупкой.

Что сделано?

Задачи решали внедрением двух сценариев сервиса Frisbuy. Собственный визуальный контент и отзывы реальных покупателей в точках, где пользователи ищут или принимают решение о покупке:

  • в разделах каталога,
  • в карточках товара.

Категории товаров

Товарный каталог НИКИ очень хорошо структурирован, в том числе по стилю. Это упрощает путь пользователя к покупке.

Дополнительная визуализация в виде lifestyle-галерей помогает определиться с товаром внутри категории и заодно решает вопрос доверия к бренду.

Что и видно по цифрам. Сравнение пользователей, которые провзаимодействовали с галереями и нет, показало:

  • улучшение поведенческих метрик: уменьшение показателя отказов на 5%, увеличение времени на странице на 16,65% и количество просмотренных за сессию страниц на 11,68%,
  • прирост конверсии в продажу на 5%.

Посетителям сайта необходима дополнительная информация о товаре. Фактической достаточно на страницах сайта, а галереи служат дополнительным эмоциональным фактором.

Товарные карточки

Дополнительные галереи из брендового и пользовательского контента дают потенциальным покупателям независимую оценку и отвечают на вопросы при выборе: с чем сочетаются, для какого образа жизни подходят, какого реально размера и прочие. Это важные вопросы, требующие ответа. Как правило, люди больше ориентируются на реальный опыт существующих пользователей, нежели на рекламные проспекты.

Сравнение пользователей, которые провзаимодействовали с галереями и нет, показало:

  • улучшение поведенческих метрик: уменьшение показателя отказов на 17,64%, увеличение времени на странице на 45,13% и количество просмотренных за сессию страниц на 25,90%.
  • прирост конверсии в продажу на 7%.

Выводы

Визуальный контент играет важную роль в процессе покупки в сегменте аксессуаров, тем более для ювелирных часов. В процессе выбора посетитель нуждается в дополнительной информации о товаре - и фактической, и эмоциональной - чтобы быть уверенным в покупке: какого размера, с чем сочетается, к чему подходит. Умение получать максимум из визуального контента является важным для e-commerce в данной сфере.

Frisbuy помог улучшить пользовательский опыт для посетителей интернет-магазина НИКА. Что подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж и продлить его эффективную (продающую) жизнь.

Кейс интернет-магазина часов НИКА: плюс 7% к конверсии за счет визуального и пользовательского контентакейс, часы, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кейс интернет-магазина часов НИКА: плюс 7% к конверсии за счет визуального и пользовательского контента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-keys-internet-magazina-chasov-nika-plyus-7-k-konversii-za-schet-vizualnogo-i-polzovatelsk/2019-09-24

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052