Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fresh Food Russia 2012 - Бизнес-форум производителей свежей продукции и торговых сетей
FRESH FOOD RUSSIA 2012 — БИЗНЕС-ФОРУМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ.
Главное о Бизнес-Форуме:
Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов – сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!
В фокусе повестки:
- КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС? И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?
- КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?
- КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
- А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК – СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?
Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
В числе других тем:
Свежая продукция:
- · поиск новых поставщиков в проблемных категориях
- · планирование закупок и стабильность поставок
- · качество: эффективные способы контроля
- · эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость
Готовая еда в магазинах:
· эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
· управление производством и логистикой, критерии эффективности
· ассортимент: модные тренды - что будет популярно завтра
· системы обучения и правильной мотивации персонала
Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ на Бизнес-Форуме:
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Даты: 22 и 23 ноября 2012
Место: Москва, Гостиница «Бородино», Русаковская улица, дом 13
Регистрация: открывается с 1 сентября, завершается 20 ноября
Цена: от 695 до 995 евро. Традиционные скидки при регистрации двух и более представителей компании
Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06 +7 495 785-22-06, 785-22-08
По вопросам программы и участия спикеров: Елена Гришнева e.grishneva@b2bcg.ru +7 906-785-33-41
ПО ВОПРОСАМ СПОНСОРСТВА:
Елизавета Носенко, тел. +7 910 473 98 78, nosenko@b2bcg.ru Ольга Монастырева, тел. +7 903 278 71 25, monastyreva@b2bcg.ru Helen Arnold (London), mobile: (+44) 0 7730 988342 arnold@b2bconferencegroup.org
Дополнительные расходы: нет, все включено
Есть ли преференции для участников прошлых лет? Да, действуют специальные цены, где размер скидки определяет «стаж» участника!
Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой. Полная информация о форуме: www.b2bcg.ru
Аудитория: представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей, руководители компаний, предоставляющих услуги по хранению, транспортировке и автоматизации процессов для производителей свежих продуктов, руководители компаний, предоставляющие оборудование.
Коротко о IIБизнес-Форуме в 2011: 11-12 ноября в Москве состоялся II Форум Fresh Food Russia 2011: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях - единственный в России форум об управлении бизнесом свежей продуктов. О системных решениях в организации, в технологиях логистики, в собственном производстве, а также в контроле качества, в управлении уровнем возвратов и потерь, в утилизации. В форуме ежегодно принимает участие более 150 сетей и поставщиков розничных сетей из десятков городов России и стран ближнего зарубежья. А также деловые делегации из стран производителей фреша.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.