Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", или Клиент в фокусе внимания
Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», или Клиент в фокусе внимания
Когда средства массовой информации пестрят сообщениями о разразившемся финансовом кризисе, банки пытаются удержаться на плаву, а инвесторы не спешат расставаться с деньгами, для бизнеса настают не самые лучшие времена. Но есть и приятные новости для тех, кто готов бороться за своего покупателя. Действующие правила естественного отбора коснутся главным образом компаний, не сумевших быстро адаптироваться к новым, более жестким условиям, требующим больших профессионализма и эффективности.
Лояльный клиент сегодня становится той ключевой опорой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудные для нее часы.
IV Международный форум
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
25– ноября, Киев (бизнес-центр «Инком»)
Крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, в ходе которого эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере повышения доходности и удержания прибыльных клиентов.
В этом году:
Эксклюзивно для участников форума – два доклада на тему изменения моделей поведения потребителей в кризис. Свежие данные по рынку Украины от компании GfK Ukraine и практический опыт компании Procter & Gamble на рынках развивающихся стран, а также в Украине:
-
"Всем спасибо, деньги кончились. Лояльность потребителя с низким доходом в пост-кризисных условиях", Елена Коновалова, глава юридической службы Procter & Gamble в Украине.
-
"Модели поведения потребителей в условиях кризиса", Татьяна Сытник, руководитель отдела B2B и стратегических исследований GfK Ukraine.
Практические семинары и мастер-классы от звезд первой величины:
Впервые в СНГ
Мастер-класс «Удержание клиентов в кризисной ситуации. Методы измерения и улучшения удовлетворенности потребителей»
Ведущий – Найджел Хилл (Nigel Hill), президент и основатель компании The Leadership Factor (Лондон), автор бестселлеров «The Handbook of Customer Satisfaction & loyalty Measurement» («Пособие по вопросам удовлетворенности потребителей и измерения лояльности») и «How to Measure Customer Satisfaction» («Как измерить удовлетворенность потребителей»).
Среди клиентов Найджела Хилла более 500 крупнейших компаний по всему миру, в том числе такие гиганты бизнеса, как Bank of New York, IBM, Nikon, Rolls Royce, Royal Bank of Scotland, Tesco, Visa International.
Мастер-класс "Оценка эффективности программ лояльности в новых рыночных условиях"
Ведущий – Вендула Мразова (Vendula Mrazova), менеджер по стратегическому планированию директ-маркетингового агентства Wunderman (Прага), известный специалист в сфере CRM и программ лояльности.
Мастер-класс «Удержание ценых клиентов во время финансового кризиса»
Ведущий – д-р Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании Swiss Valuenet Цюрих).
! Четыре часа мастер-класса посвящены составлению практической программы удержания клиентов на базе экономических расчетов. Участники работают в минигруппах на компьютерах.
Кейсы от руководителей лучших программ лояльности в СНГ:
«Связной-Клуб» (Россия), «MTC» (Россия), «Леди Лайф», «Brocard Украина» (Украина), Alma Market Delicatessens (Польша).
А также многие другие доклады, которые сегодня будут особенно актуальны для всех компаний, которые хотят выстоять в кризис.
ЧТО ГОВОРЯТ О ВЫЖИВАНИИ В КРИЗИС ЭКСПЕРТЫ?
Известный российский специалист в сфере маркетинга, советник по маркетингу компании «МИАН» Игорь Манн (из личного блога):«Привлечение клиентов? Это неплохо. Но удержание клиентов, «доля кошелька» — вот новые задачи, которые действительно помогут сохранить стабильность в условиях кризиса. Сейчас самое время начать программу клиентоориентированности, купить CRM и запустить программу лояльности».
Гарретт Джонстон, директор по стратегическому маркетингу компании ОАО «МТС» (на конференции «ТОП-маркетинг» в Москве):
«Финансовый кризис заставит многие компании изменить свои стратегии, сконцентрировавшись на том, что они умеют делать лучше всего. В условиях, когда расходы на прямую рекламу будут сокращаться, маркетологи будут заново отвечать на вопрос «Во что вложить средства, чтобы увеличить продажи?». Мой ответ: в построение индивидуальных отношений с клиентами. Ведь если задуматься о том, что действительно важно для клиентов, можно найти очень большие резервы для развития даже во время кризиса.
Три простых способа регистрации на мероприятии:
-
www.loyaltyforum.info (онлайн- регистрация)
-
8044 599 09 79

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.