Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форум директоров по закупкам, AHConferences
1 октября 2014, Москва, SheratonPalaceHotel
1 октября 2014 года компания AHConferences проводит Форум директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития сегодня. В настоящее время на Западе и в крупнейших российских компаниях накоплен значительный опыт оптимизации закупочной деятельности. Цель Форума состоит в том, чтобы собрать и обобщить информацию, необходимую для работы руководителя службы закупок, и обсудить наиболее актуальные в настоящее время вопросы. Присоединяйтесь!
C докладами выступят:*
-
Ольга Фельдт , Директор по закупкам, Danone Россия
-
Ильнур Газизов, Директор по закупкам, Башкирская электросетевая компания
-
Евгений Щелканов, Директор по закупкам, Кимберли-Кларк
-
Шамиль Хайретдинов, Директор департамента логистики, МТС
-
Марина Гоман, Начальник отдела управления поставками сырья, тары и упаковки, Пивоваренная компания Балтика
-
Андрей Будяков, Руководитель направления Дирекции МТО и КС, Газпром нефть
-
Екатерина Баранникова, Руководитель направления производственных закупок, DIAGEO
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума**:
Процессы и функции закупок в современной компании
-
Эффективные инструменты планирования объемов и структуры закупок
-
Формирование и выполнение бюджета на закупки. Как действовать в условиях секвестра? Адекватные способы экономии
-
Операционная модель закупочной деятельности. Согласование действий всех задействованных в закупках подразделений и отдельных владельцев процессов
-
Коммуникация с внутренними клиентами службы закупок
-
Что такое оптимальные запасы? Нормирование, мониторинг и контроль
Взаимодействие с поставщиками
-
Информационная модель взаимодействия с поставщиками. EDI
-
Внедрение системы SRM и альтернативные способы автоматизации процесса закупок
-
Управление качеством закупаемых продуктов и услуг. Обеспечение заданных показателей поставок: своевременность, уровень сервиса
-
Запасы, управляемые поставщиком (Vendor Managed Inventory)
-
Инновации в закупочной деятельности: размещение заказов, проведение аукционов и тендеров на базе современных информационных технологий
Дискуссионная панель. Управление человеческими ресурсами отдела закупок. Вопросы для обсуждения:
-
Штатное расписание службы закупок
-
Мотивация и обучение персонала
-
Исключение недобросовестных действий сотрудников
-
Профессиональное развитие и карьерный рост руководителя службы закупок
**Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!
Условия участия:
-
Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия – 21 000 рублей + НДС 18%
-
Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия – 27 000 руб. + 18% НДС.
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.