Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 245

Поделиться

1 октября 2014, Москва, SheratonPalaceHotel

1 октября 2014 года компания AHConferences проводит Форум директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития сегодня. В настоящее время на Западе и в крупнейших российских компаниях накоплен значительный опыт оптимизации закупочной деятельности. Цель Форума состоит в том, чтобы собрать и обобщить информацию, необходимую для работы руководителя службы закупок, и обсудить наиболее актуальные в настоящее время вопросы. Присоединяйтесь!

C докладами выступят:*

  • Ольга Фельдт , Директор по закупкам, Danone Россия

  • Ильнур Газизов, Директор по закупкам, Башкирская электросетевая компания

  • Евгений Щелканов, Директор по закупкам, Кимберли-Кларк

  • Шамиль Хайретдинов, Директор департамента логистики, МТС

  • Марина Гоман, Начальник отдела управления поставками сырья, тары и упаковки, Пивоваренная компания Балтика

  • Андрей Будяков, Руководитель направления Дирекции МТО и КС, Газпром нефть

  • Екатерина Баранникова, Руководитель направления производственных закупок, DIAGEO

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума**:

Процессы и функции закупок в современной компании

  • Эффективные инструменты планирования объемов и структуры закупок

  • Формирование и выполнение бюджета на закупки. Как действовать в условиях секвестра? Адекватные способы экономии

  • Операционная модель закупочной деятельности. Согласование действий всех задействованных в закупках подразделений и отдельных владельцев процессов

  • Коммуникация с внутренними клиентами службы закупок

  • Что такое оптимальные запасы? Нормирование, мониторинг и контроль

Взаимодействие с поставщиками

  • Информационная модель взаимодействия с поставщиками. EDI

  • Внедрение системы SRM и альтернативные способы автоматизации процесса закупок

  • Управление качеством закупаемых продуктов и услуг. Обеспечение заданных показателей поставок: своевременность, уровень сервиса

  • Запасы, управляемые поставщиком (Vendor Managed Inventory)

  • Инновации в закупочной деятельности: размещение заказов, проведение аукционов и тендеров на базе современных информационных технологий

Дискуссионная панель. Управление человеческими ресурсами отдела закупок. Вопросы для обсуждения:

  • Штатное расписание службы закупок

  • Мотивация и обучение персонала

  • Исключение недобросовестных действий сотрудников

  • Профессиональное развитие и карьерный рост руководителя службы закупок

**Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

Условия участия:

  • Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия – 21 000 рублей + НДС 18%

  • Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия – 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1038

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами