Логистика в ритейле
23 июля 2019, 15:02 461 просмотр

FM Logistic продолжает внедрять проекты по цифровизации

FM Logistic в России
3PL-оператор запустил новый сервис, который нацелен обеспечить клиента возможностью создания заявок и полной информацией о процессе доставки.
В мае текущего года FM Logistic завершила тестовый период проекта Client Portal. Он позволяет создавать заявку на перевозку (как LTL, так и FTL) в электронном виде и отслеживать статус доставки. За первые месяцы работы портала зарегистрировано более сотни клиентов.
Основное окно портала - это таблица всех заявок заказчика. В ней работают фильтры для удобного поиска необходимой заявки. В Client Portal предусмотрена кнопка для создания заявки непосредственно в личном кабинете, или прогрузка заявки.
Есть возможность по упрощенной схеме создать заявку на забор груза со склада клиента на группу заказов, а также копировать предыдущие, внося в них любые изменения и отправлять вновь в FM Logistic.
Функционал продолжает расширяться – в июне был предоставлен доступ к электронному архиву товарно-сопроводительных документов, а в июле появилась возможность авизации на кросс-доке непосредственно в личном кабинете.
«Многие компании разрабатывают личный кабинет или портал для работы
клиентов. И для нас это не первый проект. Но именно при написании данного продукта мы постарались максимально учесть пожелания наших партнеров. Мы привлекали их на разных этапах разработки и тестирования. Используя новейшие технологии и простой "язык" написания, постарались сделать наш портал многофункциональным и user-friendly. Мы рассматриваем данный проект как инвестиции в будущее развитие отношений с нашими клиентами» - рассказывает о ходе разработки директор по транспорту FM Logistic Маргарита Бэнэвиз.
В дальнейшем планируется активное развитие портала. В ближайшее время будет предоставлен доступ к KPI , реестрам для счетов, появится возможность создания товаросопроводительных документов к грузу.
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление.
Оборот FM Logistic в России за 2018-2019 финансовый год составил 18,5 млрд руб. На данный момент компания оперирует более 812 000 м2 складских площадей.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru

Теги: транспорт
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Источник: FM Logistic в России
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
3114
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1692
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
1435
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2282
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2483
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4877
3PL-оператор запустил новый сервис, который нацелен обеспечить клиента возможностью создания заявок и полной информацией о процессе доставки.
В мае текущего года FM Logistic завершила тестовый период проекта Client Portal. Он позволяет создавать заявку на перевозку (как LTL, так и FTL) в электронном виде и отслеживать статус доставки. За первые месяцы работы портала зарегистрировано более сотни клиентов.
Основное окно портала - это таблица всех заявок заказчика. В ней работают фильтры для удобного поиска необходимой заявки. В Client Portal предусмотрена кнопка для создания заявки непосредственно в личном кабинете, или прогрузка заявки.
Есть возможность по упрощенной схеме создать заявку на забор груза со склада клиента на группу заказов, а также копировать предыдущие, внося в них любые изменения и отправлять вновь в FM Logistic.
Функционал продолжает расширяться – в июне был предоставлен доступ к электронному архиву товарно-сопроводительных документов, а в июле появилась возможность авизации на кросс-доке непосредственно в личном кабинете.
«Многие компании разрабатывают личный кабинет или портал для работы
клиентов. И для нас это не первый проект. Но именно при написании данного продукта мы постарались максимально учесть пожелания наших партнеров. Мы привлекали их на разных этапах разработки и тестирования. Используя новейшие технологии и простой "язык" написания, постарались сделать наш портал многофункциональным и user-friendly. Мы рассматриваем данный проект как инвестиции в будущее развитие отношений с нашими клиентами» - рассказывает о ходе разработки директор по транспорту FM Logistic Маргарита Бэнэвиз.
В дальнейшем планируется активное развитие портала. В ближайшее время будет предоставлен доступ к KPI , реестрам для счетов, появится возможность создания товаросопроводительных документов к грузу.
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление.
Оборот FM Logistic в России за 2018-2019 финансовый год составил 18,5 млрд руб. На данный момент компания оперирует более 812 000 м2 складских площадей.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru

FM Logistic продолжает внедрять проекты по цифровизации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FM Logistic продолжает внедрять проекты по цифровизации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fm-logistic-v-rossii-fm-logistic-prodolzhaet-vnedryat-proekty-po-tsifrovizatsii/2020-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052