Retail
Маркетинг и экономика торговли
Управление брендом. Реклама. PR
28 июля 2020, 14:50 227 просмотров

400 тысяч подарков от Айсберри

FLOMLY.COM

ТД Айсберри, производитель любимого многими натурального мороженого "Вологодский пломбир", "Филевское", "Вкусландия" и др. с 15 июля запустил уникальную акцию среди покупателей своей продукции - "SMART часы в каждом стаканчике "Вологодский пломбир". В акции участвуют все магазины Москвы и Московской области. Каждый покупатель может выиграть приз мгновенно!!!  

Всего выпущено более 400 тысяч акционных порций мороженого, в каждом призы и возможность самому выиграть современные SMART часы.

Технология проведения акции уникальна: теперь не надо собирать чеки, регистрироваться, закачивать какие либо приложения и ждать розыгрыш. Просто купи натуральный стаканчик "Вологодского пломбира", играй и выигрывай!

FLOMLY.COM  является технологическим партнером акции, именно благодаря технологии распознования наименования товаров в чеках к акции были подключены и магазины традиционной торговли, тем самым доступность к акции стала максимальной. 

Основным партнерами по продаже призовых порций мороженного "Вологодский пломбир" выступают собственная сеть киосков http://www.iceberry.ru/where-buy/retail.php и ТС "Верный".

Ищите в магазинах Москвы  и Московской области  абсолютно натуральный "Вологодский пломбир" с QR кодом на упаковке и выигрывайте SMART часы мгновенно!!!

SMART фестиваль "Лето с "Вологодским пломбиром" продлиться до 15 сентября, у каждого есть много шансов на выигрыш.

Источник: FLOMLY.COM
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
949
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
2171
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж...
708
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2974
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1540
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2892

ТД Айсберри, производитель любимого многими натурального мороженого "Вологодский пломбир", "Филевское", "Вкусландия" и др. с 15 июля запустил уникальную акцию среди покупателей своей продукции - "SMART часы в каждом стаканчике "Вологодский пломбир". В акции участвуют все магазины Москвы и Московской области. Каждый покупатель может выиграть приз мгновенно!!!  

Всего выпущено более 400 тысяч акционных порций мороженого, в каждом призы и возможность самому выиграть современные SMART часы.

Технология проведения акции уникальна: теперь не надо собирать чеки, регистрироваться, закачивать какие либо приложения и ждать розыгрыш. Просто купи натуральный стаканчик "Вологодского пломбира", играй и выигрывай!

FLOMLY.COM  является технологическим партнером акции, именно благодаря технологии распознования наименования товаров в чеках к акции были подключены и магазины традиционной торговли, тем самым доступность к акции стала максимальной. 

Основным партнерами по продаже призовых порций мороженного "Вологодский пломбир" выступают собственная сеть киосков http://www.iceberry.ru/where-buy/retail.php и ТС "Верный".

Ищите в магазинах Москвы  и Московской области  абсолютно натуральный "Вологодский пломбир" с QR кодом на упаковке и выигрывайте SMART часы мгновенно!!!

SMART фестиваль "Лето с "Вологодским пломбиром" продлиться до 15 сентября, у каждого есть много шансов на выигрыш.

400 тысяч подарков от Айсберри
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
400 тысяч подарков от Айсберри
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/flomly-com-400-tysyach-podarkov-ot-aysberri/2020-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052