Декоративное изображение
1 614

ТД Айсберри, производитель любимого многими натурального мороженого "Вологодский пломбир", "Филевское", "Вкусландия" и др. с 15 июля запустил уникальную акцию среди покупателей своей продукции - "SMART часы в каждом стаканчике "Вологодский пломбир". В акции участвуют все магазины Москвы и Московской области. Каждый покупатель может выиграть приз мгновенно!!!  

Всего выпущено более 400 тысяч акционных порций мороженого, в каждом призы и возможность самому выиграть современные SMART часы.

Технология проведения акции уникальна: теперь не надо собирать чеки, регистрироваться, закачивать какие либо приложения и ждать розыгрыш. Просто купи натуральный стаканчик "Вологодского пломбира", играй и выигрывай!

FLOMLY.COM  является технологическим партнером акции, именно благодаря технологии распознования наименования товаров в чеках к акции были подключены и магазины традиционной торговли, тем самым доступность к акции стала максимальной. 

Основным партнерами по продаже призовых порций мороженного "Вологодский пломбир" выступают собственная сеть киосков http://www.iceberry.ru/where-buy/retail.php и ТС "Верный".

Ищите в магазинах Москвы  и Московской области  абсолютно натуральный "Вологодский пломбир" с QR кодом на упаковке и выигрывайте SMART часы мгновенно!!!

SMART фестиваль "Лето с "Вологодским пломбиром" продлиться до 15 сентября, у каждого есть много шансов на выигрыш.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение