Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8 ноября 2021 года – Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, заняла вторую строчку в рейтинге ритейлеров России по показателю доверия и третью – по показателю заметности, следует из исследования независимого исследовательского холдинга Ромир. По сравнению с прошлым годом Fix Price сохранила показатель доверия на уровне 84 пунктов и нарастила показатель заметности с 90% до 94%.
Исследование было проведено по международной методике GRI (Global Reputation Index), которая используется для исследования репутации компаний в различных секторах экономики.
Индекс доверия рассчитывается как разница между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда. Индекс заметности отражает знание российскими покупателями конкретной сети.
Инна Кондратьева, директор по категорийному менеджменту Fix Price, прокомментировала:
«Fix Price остается одним из самых динамично растущих публичных ритейлеров России с покрытием магазинов от Калининграда до Камчатки. В это непростое для российского потребителя и ритейла время мы делаем все, чтобы на полках наших магазинов покупатели могли найти продукты питания и товары первой необходимости по самой доступной цене и интересный ассортимент сезонных категорий, домашнего декора, игрушек – товаров, которые покупают, чтобы порадовать себя и своих близких. Обеспечение полного ассортимента по более чем 1 800 позициям во всех точках сети в России и за рубежом – это сложная задача, и высокая оценка нашей работы российскими покупателями – наша главная награда за эту работу».
Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир, сказала:
«В этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия –
Fix Price выходит в лидеры. Широкая ассортиментная линейка, высокий уровень качества, комфорт совершения покупок, удобство расположения и оптимальное ценовое предложение приводят к тому, что покупатели довольны магазином и готовы ему доверять. Помимо набора базовых ценностей в ритейле повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность».
Методология
Исследование проводится по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру.
Для изучения репутации российских ритейлеров участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о компаниях, включенных в рейтинг: положительное, отрицательное или же они не знакомы с компанией и продукцией.
В исследовании приняли участие 1 500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 10 тыс. жителей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.