Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 386

С 6 сентября каждую неделю сотрудники будут получать доступ к обучающим видеороликам по системе 4К 

Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в сентябре запустила акцию «Марафон знаний» для своих сотрудников. Каждую неделю в течение 3 месяцев на внутренних площадках компании будут публиковаться обучающие видеоролики, направленные на развитие «мягких» навыков (soft skills). Такая система получила название 4К по названию ключевых критериев, необходимых для построения успешной карьеры: критическое мышление, креативность, коммуникация и координация. Авторами роликов выступили бизнес-тренеры Fix Price.

После завершения марафона будет проведено тестирование. Первая сотня прошедших его сотрудников получит баллы на покупки в торговой сети. 

«Мы подумали, что сентябрь – отличное время, чтобы начать уделять больше внимания своему профессиональному развитию, поэтому решили провести «Марафон знаний». 

В целом корпоративное обучение в Fix Price – непрерывный процесс, который мы стараемся гармонично внедрить в жизнь наших сотрудников, причем как специалистов, так и линейного персонала. В компании есть и онлайн, и офлайн-обучение, которое разрабатывают и проводят бизнес-тренеры Fix Price. Кроме того, в каждом департаменте для сотрудников предусмотрена возможность оплаты обучения на внешних ресурсах за счет компании.»

Сергей Ламин, руководитель центра обучения и развития Fix Price.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение