Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price получила статус генерального партнера Московской федерации футбола. В рамках сотрудничества бренд будет поддерживать инициативы в сфере развития футбола, а также получит возможность проводить совместные промо-мероприятия, интеграции и специальные акции на соревнованиях под эгидой федерации.
Московская федерация футбола — флагманская региональная спортивная федерация страны, координирующая развитие футбола во всех его направлениях: детско-юношеском, любительском, женском, студенческом и корпоративном. МФФ обеспечивает организацию соревнований, поддержку клубов и развитие футбольной инфраструктуры города. Ежегодно под эгидой федерации проводится более 16 000 матчей с участием свыше 40 000 зарегистрированных игроков.
«Это важная инициатива, которая подчеркнет нашу активную позицию в продвижении спорта и популяризации здорового образа жизни. Вместе мы будем способствовать развитию футбольного движения в столице. Кстати, в Fix Price Россия активно занимаются футболом: у нас есть мужская футбольная команда и женская команда по мини-футболу», — сказала Екатерина Макурина, руководитель пресс-службы Fix Price.
«Для нас крайне важно, что к развитию футбола в Москве присоединились такие крупные и узнаваемые бренды международного уровня. Это показатель работы всей федерации, которая ценится лидерами рынка. Уверен, что совместные усилия придадут дополнительный импульс развитию московского футбола и помогут реализовать новые масштабные проекты», — отметил Александр Старцев, президент МФФ.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.