Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заказчик
Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках.
Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира.
Задачи
Основные задачи, которые стояли перед нашей компанией, заключались в следующем:
- Разработать новый логотип
- Разработать фирменный стиль Euronews
Создали логотип
При создании логотипа мы опирались на уже готовый брендбук компании Euronews.
Главная задача — сохранить узнаваемость телеканала и адаптировать фирменный стиль под российскую аудиторию.
Цвета
Мы использовали фирменные цвета, чтобы сохранить узнаваемость Euronews.
Примеры обновленного стиля
С учетом нового брендбука мы подготовили презентацию с примерами печатной продукции. С её помощью мы показываем, как будут масштабироваться обновленный логотип и фирменный стиль.
Отзыв заказчика
«Выражаем благодарность коллективу интернет-агентства «Компот» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг и лично дизайнеру Екатерине Устиновой за помощь в разработке и отрисовке логотипа для телеканала «Евроновости». Работы сделаны профессионально и оперативно. Желаем дальнейших успехов и интересных проектов!»
Е.А. Муравьёва
Генеральный директор АО «Европейская вещательная компания»
Результаты сотрудничества
Нам удалось успешно реализовать масштабный проект для крупной мировой компании с учетом всех пожеланий Заказчика, с соблюдением сроков на каждом этапе сотрудничества. Заказчик высоко оценил проделанную работу и выразил отдельную благодарность нашим талантливым дизайнерам.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.