Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
946

Поделиться

В 2013 году ритейлер Target запустил обширную сезонную промо-кампанию, предоставляя скидку на различные товары для разных целевых групп покупателей. Кампания включала в себя рекламные материалы, которые были направлены на студентов и их родителей перед началом нового учебного года, но и не только.

Читайте пример того, как неправильное обращение с данными клиентов и их личной информацией может негативно повлиять на репутацию компании и вызвать общественные дебаты.

Подробнее.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами