FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
3 мая 2022, 20:59 2322 просмотра

«ФАСОЛЬ» ВОШЛА В ТОП 3 ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВЫХ ФРАНШИЗ ПО ВЕРСИИ BUSINESSMENS.RU

МЕТРО Кэш энд Керри

Каталог Businessmens.ru опубликовал рейтинг ТОП-500 лучших франшиз 2022 года, в котором «Фасоль» от METRO заняла 3 место в категории продуктовые магазины. Рейтинг ежегодно составляется на некоммерческой основе согласно данным о количестве открытых за год точек и размерах минимальных вложений, необходимых для запуска бизнеса.  

 

«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Стартовые инвестиции составляют от 1 миллиона рублей, при этом возможно выбрать один из мультиформатов: у дома, экспресс, киоск, АЗС, формат без продавцов и ко-брендинг. Каждое решение предполагает определенный набор требований для открытия. По условиям франшизы настоящие и будущие владельцы бизнеса могут открыть новый магазин или провести ремоделлинг уже существующего помещения, добавив ему узнаваемый дизайн и возможность для покупателей приобретать продукты собственных торговых марок METRO рядом с домом. 

 

Франшиза была запущена в 2013 году, за 9 лет существования на российском рынке предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчендайзингу и новый дизайн. В этом же году было запущено мобильное приложение, инструмент, с помощью которого можно оформить заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина или узнать новости компании. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.  

 

Рейтинг Businessmens, лидирующие места в рейтингах Buybrand, Top Franchise подчеркивают важность и экспертность франшизы в индустрии.  Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга METRO: «Мы активно развиваем франшизу Фасоль, привлекая новых партнёров, постоянно адаптируем наше предложение и форматы, чтобы полностью соответствовать современным рыночным требованиям и отвечать на основные потребности покупателя: закупка продуктов на каждый день, возможность купить готовую еду и кофе навынос, наличие свежих локальных продуктов. Это идеальный формат магазинов для жилых районов».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Каталог Businessmens.ru опубликовал рейтинг ТОП-500 лучших франшиз 2022 года, в котором «Фасоль» от METRO заняла 3 место в категории продуктовые магазины. Рейтинг ежегодно составляется на некоммерческой основе согласно данным о количестве открытых за год точек и размерах минимальных вложений, необходимых для запуска бизнеса.  

 

«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Стартовые инвестиции составляют от 1 миллиона рублей, при этом возможно выбрать один из мультиформатов: у дома, экспресс, киоск, АЗС, формат без продавцов и ко-брендинг. Каждое решение предполагает определенный набор требований для открытия. По условиям франшизы настоящие и будущие владельцы бизнеса могут открыть новый магазин или провести ремоделлинг уже существующего помещения, добавив ему узнаваемый дизайн и возможность для покупателей приобретать продукты собственных торговых марок METRO рядом с домом. 

 

Франшиза была запущена в 2013 году, за 9 лет существования на российском рынке предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчендайзингу и новый дизайн. В этом же году было запущено мобильное приложение, инструмент, с помощью которого можно оформить заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина или узнать новости компании. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.  

 

Рейтинг Businessmens, лидирующие места в рейтингах Buybrand, Top Franchise подчеркивают важность и экспертность франшизы в индустрии.  Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга METRO: «Мы активно развиваем франшизу Фасоль, привлекая новых партнёров, постоянно адаптируем наше предложение и форматы, чтобы полностью соответствовать современным рыночным требованиям и отвечать на основные потребности покупателя: закупка продуктов на каждый день, возможность купить готовую еду и кофе навынос, наличие свежих локальных продуктов. Это идеальный формат магазинов для жилых районов».

«ФАСОЛЬ» ВОШЛА В ТОП 3 ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВЫХ ФРАНШИЗ ПО ВЕРСИИ BUSINESSMENS.RU
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ФАСОЛЬ» ВОШЛА В ТОП 3 ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВЫХ ФРАНШИЗ ПО ВЕРСИИ BUSINESSMENS.RU
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fasol-voshla-v-top-3-luchshikh-produktovykh-franshiz-po-versii-businessmens-ru/2022-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052