FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 декабря 2021, 15:50 1112 просмотра

«Фанагория» выпустила новую серию молодых игристых вин Brûlé

ОАО АПФ "Фанагория"

Одно из значений этого изящного французского слова Brûlé – «обгорелый» или «обожженный». Именно так выглядит спелая ягода винограда, созревшая на Таманском полуострове, по количеству солнечных дней в году – 280 – опережающем Сочи или Ялту. На специально отведенных для создания игристых вин виноградниках грозди румянятся, меняют свой цвет от салатового до янтарного с загорелыми боками, набирают нужные кондиции. Благодаря технологии однократного брожения вся свежесть виноградного сока преобразуется в яркий свежий аромат и насыщенный вкус молодого игристого вина Brûlé.

«Перед Новогодними праздниками спрос на игристые вина традиционно вырастает, – рассказывает главный шампанист «Фанагории» Александр Березов. – Чтобы удовлетворить вкусы ценителей вина, мы выпускаем игристые вина, приготовленные разными способами – классической шампанизации в бутылке, резервуарным методом и по технологии однократного брожения. Отмечу, что из четырех вин новой серии Brûlé одно – «Мускат Оттонель» – уже известно любителям фанагорийских вин: это вино прошлых лет урожая было удостоено высших наград конкурсов «Австрийский винный вызов» в Вене и «Мускаты мира» во Франции».

Специально для новой коллекции игристых вин в бутылках объемом 0,75 л британским дизайн агентством Claessense была разработана премиальная этикетка с горизонтальными цветными линиями в ее нижней части и надпись Brûlé. Для каждого из четырех вин предусмотрена своя цветовая палитра. На бутылке используется отрисованное название серии вин Brûlé, позволяющее добиться стилизации под традиционное французское начертание. Фольга, закрывающая мюзле, представлена в благородном черном цвете, а кольеретка повторяет цветные линии этикетки. Логотип винодельни размещен на кольеретке сдержанного черного цвета.

В первую партию Brûlé вошли белые брюты «Мускат Оттонель» (23.478 бут.) и «Совиньон-Блан» (23.832 бут.). Эти молодые игристые вина появятся в продаже в фирменных винотеках «Фанагории» по всей стране уже на этой неделе. Цена бутылки премиального игристого вина из коллекции Brûlé составит 620 рублей. Сейчас к розливу готовятся также розовое полусухое «Каберне-Фран» (ок. 24 тыс. бут.) и полусладкое красное «Каберне-Совиньон» (13 тыс. бут.). 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фанагория» выпустила новую серию молодых игристых вин Brûlé

Одно из значений этого изящного французского слова Brûlé – «обгорелый» или «обожженный». Именно так выглядит спелая ягода винограда, созревшая на Таманском полуострове, по количеству солнечных дней в году – 280 – опережающем Сочи или Ялту. На специально отведенных для создания игристых вин виноградниках грозди румянятся, меняют свой цвет от салатового до янтарного с загорелыми боками, набирают нужные кондиции. Благодаря технологии однократного брожения вся свежесть виноградного сока преобразуется в яркий свежий аромат и насыщенный вкус молодого игристого вина Brûlé.

«Перед Новогодними праздниками спрос на игристые вина традиционно вырастает, – рассказывает главный шампанист «Фанагории» Александр Березов. – Чтобы удовлетворить вкусы ценителей вина, мы выпускаем игристые вина, приготовленные разными способами – классической шампанизации в бутылке, резервуарным методом и по технологии однократного брожения. Отмечу, что из четырех вин новой серии Brûlé одно – «Мускат Оттонель» – уже известно любителям фанагорийских вин: это вино прошлых лет урожая было удостоено высших наград конкурсов «Австрийский винный вызов» в Вене и «Мускаты мира» во Франции».

Специально для новой коллекции игристых вин в бутылках объемом 0,75 л британским дизайн агентством Claessense была разработана премиальная этикетка с горизонтальными цветными линиями в ее нижней части и надпись Brûlé. Для каждого из четырех вин предусмотрена своя цветовая палитра. На бутылке используется отрисованное название серии вин Brûlé, позволяющее добиться стилизации под традиционное французское начертание. Фольга, закрывающая мюзле, представлена в благородном черном цвете, а кольеретка повторяет цветные линии этикетки. Логотип винодельни размещен на кольеретке сдержанного черного цвета.

В первую партию Brûlé вошли белые брюты «Мускат Оттонель» (23.478 бут.) и «Совиньон-Блан» (23.832 бут.). Эти молодые игристые вина появятся в продаже в фирменных винотеках «Фанагории» по всей стране уже на этой неделе. Цена бутылки премиального игристого вина из коллекции Brûlé составит 620 рублей. Сейчас к розливу готовятся также розовое полусухое «Каберне-Фран» (ок. 24 тыс. бут.) и полусладкое красное «Каберне-Совиньон» (13 тыс. бут.). 

вино, розничная торговля, розничные сети«Фанагория» выпустила новую серию молодых игристых вин Brûlé
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fanagoriya-vypustila-novuyu-seriyu-molodykh-igristykh-vin-br-l/2021-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052