23 августа 2017, 10:25 1373 просмотра

Зачем нужна музыка в Вашем заведении?

ExpertMusic

Зачем нужна музыка в заведении?

Преимущества использования музыки в заведениях:

  1. создается комфортная атмосфера для посетителей;

  2. увеличивается эффективность работы персонала; 
  3. сокращается или увеличивается время пребывания целевой аудитории в заведении; 
  4. управление эмоциями целевой аудитории посетителей; 
  5. формирование восприятия бренда заведения и ассоциаций с ним.

Создаем комфортную атмосферу для посетителей:

Количество заведений (кафе, баров, магазинов) в мире увеличивается с каждым годом, и вместе с этим – растёт конкуренция. Клиенты заведений это понимают, и становятся более избирательными и требовательными. Выбирая между заведениями, клиент оценивает собственные ощущения – «нравится»-«не нравится». Музыка, как элемент внутреннего оформления, поможет создать комфортную атмосферу для посетителей и завоевать их приверженность.

Увеличиваем эффективность работы персонала:

Сервис непосредственно влияет на клиентов. От открытия до самого закрытия заведения Ваш персонал находится на рабочих местах, в постоянном контакте с клиентами. Их настроение может легко поднять или испортить настроение посетителям. Обновление музыки очень важно для персонала, так как постоянное прослушивание одной и той же музыки будет раздражать даже самого спокойного сотрудника. Грамотно подобранная музыка поможет поддержать хорошее настроение персонала, подбодрит ритмичностью и поспособствует более эффективной работе.

Сокращаем или увеличиваем время пребывания целевой аудитории в заведении:

Вы можете управлять потоком покупателей – ускоряя длительность посещения или, наоборот, замедляя. Это возможно с помощь определенных стилей и темпов музыки, а также – громкости. Чем дольше покупатель рассматривает витрины и товарные стойки – тем больше покупок (особенно спонтанных) он сделает. Музыка влияет на подсознательном уровне, поэтому такое влияние останется незамеченным Вашими покупателями.

Вы сможете управлять эмоциями целевой аудитории посетителей :

Когда клиент слышит музыку, которая ему нравится, ощущение времени меняется: ожидание на выполнение заказа или движения очереди кажется короче, чем на самом деле. Когда покупатель мысленно «соглашается» с предлагаемой музыкой (она ему нравится) – его настроение заметно улучшается, он начинает более охотно совершать покупки.

Сформируйте восприятия бренда заведения и ассоциаций с ним:

Музыка в заведении встречает покупателей и персонал, и сопровождает их постоянно. Музыкальное оформление должно находить отклик у целевой аудитории. Почему это важно? Если покупатели будут ассоциировать с музыкой приятные воспоминания или просто хорошее настроение, заведение будет в выигрыше. Такой покупатель проводит больше времени в заведении и с готовностью совершает внеплановые покупки (заказы). Музыкальное оформление должно совпадать с общей концепцией заведения. Грамотно подобранная музыка станет «визитной аудио-карточкой» Вашего заведения.

Источник: ExpertMusic
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
224
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
768
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1169
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1935
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1148
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2928

Зачем нужна музыка в заведении?

Преимущества использования музыки в заведениях:

  1. создается комфортная атмосфера для посетителей;

  2. увеличивается эффективность работы персонала; 
  3. сокращается или увеличивается время пребывания целевой аудитории в заведении; 
  4. управление эмоциями целевой аудитории посетителей; 
  5. формирование восприятия бренда заведения и ассоциаций с ним.

Создаем комфортную атмосферу для посетителей:

Количество заведений (кафе, баров, магазинов) в мире увеличивается с каждым годом, и вместе с этим – растёт конкуренция. Клиенты заведений это понимают, и становятся более избирательными и требовательными. Выбирая между заведениями, клиент оценивает собственные ощущения – «нравится»-«не нравится». Музыка, как элемент внутреннего оформления, поможет создать комфортную атмосферу для посетителей и завоевать их приверженность.

Увеличиваем эффективность работы персонала:

Сервис непосредственно влияет на клиентов. От открытия до самого закрытия заведения Ваш персонал находится на рабочих местах, в постоянном контакте с клиентами. Их настроение может легко поднять или испортить настроение посетителям. Обновление музыки очень важно для персонала, так как постоянное прослушивание одной и той же музыки будет раздражать даже самого спокойного сотрудника. Грамотно подобранная музыка поможет поддержать хорошее настроение персонала, подбодрит ритмичностью и поспособствует более эффективной работе.

Сокращаем или увеличиваем время пребывания целевой аудитории в заведении:

Вы можете управлять потоком покупателей – ускоряя длительность посещения или, наоборот, замедляя. Это возможно с помощь определенных стилей и темпов музыки, а также – громкости. Чем дольше покупатель рассматривает витрины и товарные стойки – тем больше покупок (особенно спонтанных) он сделает. Музыка влияет на подсознательном уровне, поэтому такое влияние останется незамеченным Вашими покупателями.

Вы сможете управлять эмоциями целевой аудитории посетителей :

Когда клиент слышит музыку, которая ему нравится, ощущение времени меняется: ожидание на выполнение заказа или движения очереди кажется короче, чем на самом деле. Когда покупатель мысленно «соглашается» с предлагаемой музыкой (она ему нравится) – его настроение заметно улучшается, он начинает более охотно совершать покупки.

Сформируйте восприятия бренда заведения и ассоциаций с ним:

Музыка в заведении встречает покупателей и персонал, и сопровождает их постоянно. Музыкальное оформление должно находить отклик у целевой аудитории. Почему это важно? Если покупатели будут ассоциировать с музыкой приятные воспоминания или просто хорошее настроение, заведение будет в выигрыше. Такой покупатель проводит больше времени в заведении и с готовностью совершает внеплановые покупки (заказы). Музыкальное оформление должно совпадать с общей концепцией заведения. Грамотно подобранная музыка станет «визитной аудио-карточкой» Вашего заведения.

Зачем нужна музыка в Вашем заведении?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Зачем нужна музыка в Вашем заведении?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/expertmusic-zachem-nuzhna-muzyka-v-vashem-zavedenii/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052