Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший российский гастрофестиваль Gastreet в этом году работал на кассах и ПО «Эвотора». На собственном стенде компания презентовала «умный» пинпад EvoPoint, разработанный в партнерстве со «Сбером».
Новый сервис автоматизации для кафе и ресторанов ― это приложение, объединившее все ключевые процессы заведений общественного питания. Оно было разработано для наиболее востребованного сегмента рынка — небольших кафе, кофе-точек, уличной еды и фудкортов, и применяется для автоматизации продаж на всех площадках фестиваля Gastreet.
Впервые на Gastreet «Эвотор» совместно со «Сбером» презентовал разработанный «умный» пинпад EvoPoint, интегрированный с сервисом автоматизации для общепита. Он ускоряет обслуживание: распознает заказ, сверяет с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Покупателю остается только оплатить свой заказ. Продавцу не нужно самому добавлять товары в чек на кассе, что важно для соблюдения гигиены на точке общепита, особенно в стрит-фуде.
EvoPoint будет работать как экран покупателя ― клиент увидит состав чека, акции, скидки и оценит качество сервиса. Может применяться для контроля качества обслуживания вместе с сервисами речевой аналитики, а также поддерживать все безналичные способы оплаты (карты, NFC, QR). Интегрируется с учетными программами и программами лояльности, совместим не только с кассами «Эвотор», но и другими POS-системами и смарт-терминалами.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.