Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1837
Поделиться
Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс «Серебряные нити» было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов,
digital
-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций «МЕТРО Кэш энд Керри» на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости «METRO TV» и корпоративный журнал «Мы – это МЕТРО». «METRO TV» - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в «МЕТРО Кэш энд Керри». Выпуски «METRO TV» построены в формате «новостного блока», где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения. «Мы – это МЕТРО» – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – «Отдел месяца» повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала «Мы – это МЕТРО» читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.Помимо общей победы в гран-при «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», «МЕТРО Кэш энд Керри» также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: «Лучшая инфографика в корпоративных медиа» и «Самая креативная рубрика в корпоративном медиа».Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в «МЕТРО Кэш энд Керри», построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка. В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям «МЕТРО Кэш энд Керри» Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:Компания «METRO Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «METRO Cash & Carry» является торговым подразделением «METRO GROUP». «METRO GROUP» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «METRO GROUP» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «METRO/MAKRO Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; «Media Markt» и «Saturn» – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты «Real». Подробности на www.metrogroup.de. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.