Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1203
Поделиться
Чемпионат Chef a la Russe прошел в четвертый раз. Организаторами всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe являются компания «МЕТРО Кэш энд Керри» и Национальная Ассоциация Кулинаров под эгидой Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WORLDCHEFS – WACS). Миссия Chef a la Russe заключается в установке высоких стандартов профессионализма для мастеров кулинарии и помощь представителям HoReCa в достижении мирового уровня гостинично-ресторанного бизнеса. Достигнуть высокой планки в этом году удалось командам из г. Владимира (первое место) и г. Пермь (второе и третье места). Все победители получили денежные призы, а команда-победитель из Владимира завоевала главный приз Chef a la Russe - обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции. Помощь в развитии мастерства профессионального сообщества напрямую связана с целями, которые ставят перед собой организаторы: с поддержкой среднего и малого бизнеса, в том числе, в области HoReCa, развитии культуры еды в России. Предлагая своим клиентам готовые решения, необходимое оборудование и качественные продукты, компания «МЕТРО Кэш энд Керри» дает возможность мастерам кулинарного дела совершенствовать свои навыки и вдохновляться новыми идеями. Финал конкурса длился три дня на протяжении всей вставки METRO EXPO 2017. Для того чтобы попасть в финал, участникам необходимо было проявить не только смекалку и творческое мышление, но и показать, что их техника, эстетика и умение следовать трендам соответствует мировым кулинарным стандартам. Ежегодно участников оценивает международное жюри, в состав которого входят известные судьи во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров России Виктором Беляевым. Отборочные туры чемпионата были проведены по всей стране при участии «МЕТРО Кэш энд Керри». Первый Чемпионат Chef a la Russe состоялся в апреле 2014 года в рамках выставки METRO EXPO 2014.Для МЕТРО поддержка чемпионата Chef a la Russe - это вклад в развитие уровня кулинарного мастерства отечественных поваров в целом, а так же практическая возможность протестировать качественные российские продукты и получить их оценку самыми авторитетными международными и российскими шеф-поварами. Именно экспертное мнение профессионалов в дальнейшем ложится в основу ассортиментной линейки торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри». Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?