Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1203

Поделиться

Чемпионат Chef a la Russe прошел в четвертый раз. Организаторами всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe являются компания «МЕТРО Кэш энд Керри» и Национальная Ассоциация Кулинаров под эгидой Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WORLDCHEFS – WACS). Миссия Chef a la Russe заключается в установке высоких стандартов профессионализма для мастеров кулинарии и помощь представителям HoReCa в достижении мирового уровня гостинично-ресторанного бизнеса. Достигнуть высокой планки в этом году удалось командам из г. Владимира (первое место) и г. Пермь (второе и третье места). Все победители получили денежные призы, а команда-победитель из Владимира завоевала главный приз Chef a la Russe - обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции. Помощь в развитии мастерства профессионального сообщества напрямую связана с целями, которые ставят перед собой организаторы: с поддержкой среднего и малого бизнеса, в том числе, в области HoReCa, развитии культуры еды в России. Предлагая своим клиентам готовые решения, необходимое оборудование и качественные продукты, компания «МЕТРО Кэш энд Керри» дает возможность мастерам кулинарного дела совершенствовать свои навыки и вдохновляться новыми идеями. Финал конкурса длился три дня на протяжении всей вставки METRO EXPO 2017. Для того чтобы попасть в финал, участникам необходимо было проявить не только смекалку и творческое мышление, но и показать, что их техника, эстетика и умение следовать трендам соответствует мировым кулинарным стандартам. Ежегодно участников оценивает международное жюри, в состав которого входят известные судьи во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров России Виктором Беляевым. Отборочные туры чемпионата были проведены по всей стране при участии «МЕТРО Кэш энд Керри».  Первый Чемпионат Chef a la Russe состоялся в апреле 2014 года в рамках выставки METRO EXPO 2014.Для МЕТРО поддержка чемпионата Chef a la Russe - это вклад в развитие уровня кулинарного мастерства отечественных поваров в целом, а так же практическая возможность протестировать качественные российские продукты и получить их оценку самыми авторитетными международными и российскими шеф-поварами. Именно экспертное мнение профессионалов  в дальнейшем ложится в основу ассортиментной линейки торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри». Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами