Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2001
Поделиться
МЕТРО Кэш энд Керри является надежным партнером и помощником для представителей малого и среднего бизнеса, и выставка METRO EXPO является одним из главных тому подтверждений. METRO EXPO – уникальная бизнес-площадка для обмена опытом профессионалов, а также для выстраивания диалога между представителями малого и среднего бизнеса, поставщиками и производителями и представителями власти из различных регионов России.В этом году выставка проводится в 7 раз, и каждый год концепция выставки меняется, исходя из потребностей клиентов компании МЕТРО. Так, в 2017 году компания увеличила площадь экспозиции и представила два «мира»: для представителей гостинично-ресторанного бизнеса и представителей торговли малых форматов. Общая площадь выставки выросла на 20%, в этот раз занимает два зала выставочного центра «Крокус Экспо».METRO EXPO 2017 – это 20 000 уникальных посетителей и более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков, это более 350 стендов компаний - участников, федеральных и локальных поставщиков. Особенностью выставки в этом году является присутствие представителей барной и винной индустрии и наличие множества образовательных проектов и решений в сфере IT. Также на выставке METRO EXPO представлена стратегически важная для компании франчайзинговая программа Фасоль. На данный момент под брендом Фасоль открыто 205 магазинов в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области. На METRO EXPO 2017 представлено более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Для проведения звездных мастер-классов на выставке выделено 7 зон, включая малую и главную сцены. Главными мероприятиями МЕТРО ЭКСПО 2017 года станут 1-ый Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, который будет представлен в этом году уже в 4 раз. Chef a la Russe проводится при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии МЕТРО Кэш энд Керри. В состав жюри чемпионата входят известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров Рооссии Виктором Беляевым. Главный приз чемпионата – обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции. Стратегическим партнером выставки в 2017 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компания Coca-Cola и "Пивоваренная Компания "Балтика".Кратко о METRO EXPO 2017• 21 000 кв. м• 5 зон + малая и главная сцены для мастер – классов • Более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ• 20 000 уникальных посетителей• Более 350 стендов компаний - участников, федеральные и локальные поставщики• более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиковПодробная информация о METRO EXPO представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?