Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1164
Поделиться
«МЕТРО Кэш энд Керри» проводит акцию уже восьмой год подряд. В преддверии Нового года «МЕТРО Кэш энд Керри» в очередной раз провела придуманную ее сотрудниками уникальную благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]». Работники «МЕТРО» по всей России заранее собирали в подшефных детских домах открытки воспитанников к Деду Морозу и разместили их на специально установленных для этого елках в своих торговых центрах и центральном офисе компании, чтобы клиенты и сами сотрудники могли выбрать открытку, купить указанный на ней подарок и передать его администрации торгового центра. Затем уже перед самым новогодним праздником работники торговых центров посетили подшефные учреждения и лично вручили подарки детям в соответствии с пожеланиями, размещенными на елках в «МЕТРО». «Мы рады, что и на этот раз наша благотворительная программа нашла широкий отклик и помогла исполнить заветные желания многих детей из самых разных регионов России. Мы очень признательны тем сотням неравнодушных людей, наших клиентов, партнёров и сотрудников, которые откликнулись на эту акцию и выступили в роли Деда Мороза для нуждающихся в поддержке детей, - отметил Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». – Это доброе начинание органично вписалось в корпоративную культуру нашей компании, и мы обязательно продолжим его в будущем».Подарки получили около 5000 детей из порядка 100 разных социальных учреждений: школ-интернатов, детских домов, центров социальной реабилитации, социальных приютов, специализированных домов ребёнка, центров развития и реабилитации детей, онкологического центра, Всероссийской организации инвалидов. Некоторые торговые центры «МЕТРО», например в Брянске, Оренбурге, Новосибирске, Ульяновске или Перми помогают в рамках акции не одному, а сразу нескольким учреждениям своих регионов.«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает сильные традиции корпоративной социальной ответственности и в России. Компания реализует собственные благотворительные проекты, выступает партнёром в инициативах целого ряда организаций. Сотрудники «МЕТРО» при содействии менеджмента компании участвуют в волонтерском движении.«МЕТРО Кэш энд Керри» в России сердечно благодарит всех клиентов, партнеров и сотрудников за участие в благотворительной акции «Человек человеку Дед [Мороз]», за радость и счастье, подаренные тысячам детей к Новому году.Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил около 29 миллиардов евро. «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым подразделением «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company». METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?