Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
23-ого мая компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International провела VIII ежегодный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур.
Семинар под названиeм Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Visa, Coca-Cola, Nestlé, RB Partners, Faberlic, Shell, MasterCard, Colgate Palmolive, Cargill, IKEA, Google, PepsiCo, Prada, KPMG, Simple, Russian Association of Soft Drinks, Tetra Pak, Oriflame, Sberbank, L'Oreal, Baltika, X5 Retail Group, Eastway Capital, The Walt Disney Company и других приняли участие на мероприятие.
В ходе семинара были представлены три доклада по темам: Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе; Розничная торговля – новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей; Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя? Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусам на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам.
Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже:
Фото галерея доступна здесь.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.