Марка. Бренд
22 ноября 2023, 10:17 894 просмотра

Этот релиз-пост посвящен внутренней красоте CDP-платформы Join, потому что внешне ничего не изменилось. Ну, почти … 2023Q3

CleverData

Мы продолжаем совершенствовать нашу платформу Join, прислушиваемся к клиентам, исследуем рынок и делаем продукт лучше и вот, что нам удалось привнести за 3-й квартал 2023 года: 

Для тех, кто не будет читать статью целиком

Добавили: фичи 

Исправили: баги 

Вариант для тех, кто будет читать - ниже: 

Поддержка ролевой модели

Мы рады сообщить, что внедрили долгожданную функцию, незаменимую для крупных компаний, с большим количеством сотрудников, работающих в продукте - разделение доступов к модулям и функциям сисстемы по ролям. При помощи ролевой модели теперь можно ограничить доступ отдельных пользователей к модулям (и их отдельным функциям внутри платформы):

  • Менеджеру тегов (с возможностью ограничить права на редактирование и публикацию тегов),
  • Модулям сегментации и таксономии (с возможностью осуществлять просмотр аудиторий, или доступом к редактированию таксономии, сегментов и адаптеров выгрузки данных),
  • Файловому менеджеру,
  • Расширенным функциям личного кабинета (управление пользователями и ролями).

Теперь можно выбрать для сотрудников организации роль, наиболее подходящую для их сценария использования платформы, и не волноваться о возможности несанкционированного доступа к функциям вне сферы компетенций этого сотрудника. 

Это позволит внести дополнительную уверенность в непрерывность функционирования бизнеса и снизить риски утечки данных.

Улучшение алгоритма обработки данных при объединении профилей внутри платформы

Важный процесс, который решается на стороне CDP-платформы Join - это объединение сведений о профилях клиентов и их пользовательском пути, полученных из разных источников и с различным набором идентификаторов. Распространённая история - это объединение двух профилей по одному из значений идентификаторов. 

Одно из ключевых обновлений релиза ‒ возможность взаимодействовать в сегментации с событиями пользовательского пути, которые относятся к профилю, пропадающему после объединения. 

Улучшенный механизм определения событий клиентского пути при объединении профилей гарантирует, что ни одно событие (просмотр страницы, клик, заказ) не потеряется после слияния. Это означает, что даже при сложной сегментации аудитории (например, поиске профилей, которые совершили последовательно ряд событий в течение заданного времени) будет проанализирована полная картина пользовательского пути клиента, какие бы сложные преобразования не претерпел его профиль в платформе.

Расширенные возможности сегментации аудитории

В платформе CleverData Join уже был реализован мощный инструмент сегментации для одновременного построения сотен сегментов по комплексному набору сведений об атрибутах и поведении аудитории. В рамках этого инструмента можно объединять поиск аудитории по атрибутам профиля с анализом цепочек событий клиентского пути (например, для анализа суммы покупок клиента). Несмотря на это, в самых сложных сценариях обработки данных клиентского пути, требующих, к примеру, агрегации данных по одному из атрибутов события, или более сложных агрегационных функций, возможностей инструмента было недостаточно. 

Теперь у нас есть решение - реализован дополнительный инструмент для осуществления произвольных запросов к данным в платформе при помощи SQL-like синтаксиса. Следствием этого стала ещё большая гибкость в решении задач по построению аудиторий.

Инструмент находится в стадии MVP и доступен через обращение в техподдержку.

Новый адаптер - платформа VK Реклама

Расширили список платформ цифровой рекламы, в которые можно доставлять сегменты, собранные в нашей платформе. Список исходящих адаптеров данных пополнился платформой VK Реклама. 

Обновление UI в разделе Organization Manager/Личный кабинет

А вот и про внешнюю красоту: 

Продолжаем обновление UI платформы - в дополнение к уже переработанным модулям Менеджер тегов и Файлы, в обновлённом, свежем и актуальном дизайне доступен модуль управления организацией и сотрудниками организации. Обращаем ваше внимание, что несмотря на то, что в данный момент вы можете включать и выключать новый дизайн платформы, интерфейс управления ролями доступен только в новой версии пользовательского интерфейса.

Улучшения внутренних механизмов функционирования платформы, функций администрирования и поддержки

Вернемся к внутренней 

Параллельно разработке новых функций мы провели большую работу в части оптимизации внутренних функций. Например:

  • Внедрили централизованный сбор логов с помощью высокопроизводительного обработчика потоковых данных;
  • Оптимизировали механизмы совместного использования ресурсов для рабочих нагрузок платформы в крупномасштабной, многопользовательской среде;
  • Обновили образы системного ПО для устранения свежих Security-уязвимостей;
  • Оптимизировали механику определения деградации наиболее критичных компонентов платформы.

Эти улучшения ведут к повышению стабильности работы платформы, и повышению скорости решения возможных нештатных ситуаций. Это особенно важно для обеспечения максимальной доступности данных, хранящихся в платформе, для вашего бизнеса.

Читаем все ваши пожелания :) 

Уже работаем над новыми обновлениями, расскажем о них в следующем релиз-посте.  

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: CleverData
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Этот релиз-пост посвящен внутренней красоте CDP-платформы Join, потому что внешне ничего не изменилось. Ну, почти … 2023Q3

Мы продолжаем совершенствовать нашу платформу Join, прислушиваемся к клиентам, исследуем рынок и делаем продукт лучше и вот, что нам удалось привнести за 3-й квартал 2023 года: 

Для тех, кто не будет читать статью целиком

Добавили: фичи 

Исправили: баги 

Вариант для тех, кто будет читать - ниже: 

Поддержка ролевой модели

Мы рады сообщить, что внедрили долгожданную функцию, незаменимую для крупных компаний, с большим количеством сотрудников, работающих в продукте - разделение доступов к модулям и функциям сисстемы по ролям. При помощи ролевой модели теперь можно ограничить доступ отдельных пользователей к модулям (и их отдельным функциям внутри платформы):

  • Менеджеру тегов (с возможностью ограничить права на редактирование и публикацию тегов),
  • Модулям сегментации и таксономии (с возможностью осуществлять просмотр аудиторий, или доступом к редактированию таксономии, сегментов и адаптеров выгрузки данных),
  • Файловому менеджеру,
  • Расширенным функциям личного кабинета (управление пользователями и ролями).

Теперь можно выбрать для сотрудников организации роль, наиболее подходящую для их сценария использования платформы, и не волноваться о возможности несанкционированного доступа к функциям вне сферы компетенций этого сотрудника. 

Это позволит внести дополнительную уверенность в непрерывность функционирования бизнеса и снизить риски утечки данных.

Улучшение алгоритма обработки данных при объединении профилей внутри платформы

Важный процесс, который решается на стороне CDP-платформы Join - это объединение сведений о профилях клиентов и их пользовательском пути, полученных из разных источников и с различным набором идентификаторов. Распространённая история - это объединение двух профилей по одному из значений идентификаторов. 

Одно из ключевых обновлений релиза ‒ возможность взаимодействовать в сегментации с событиями пользовательского пути, которые относятся к профилю, пропадающему после объединения. 

Улучшенный механизм определения событий клиентского пути при объединении профилей гарантирует, что ни одно событие (просмотр страницы, клик, заказ) не потеряется после слияния. Это означает, что даже при сложной сегментации аудитории (например, поиске профилей, которые совершили последовательно ряд событий в течение заданного времени) будет проанализирована полная картина пользовательского пути клиента, какие бы сложные преобразования не претерпел его профиль в платформе.

Расширенные возможности сегментации аудитории

В платформе CleverData Join уже был реализован мощный инструмент сегментации для одновременного построения сотен сегментов по комплексному набору сведений об атрибутах и поведении аудитории. В рамках этого инструмента можно объединять поиск аудитории по атрибутам профиля с анализом цепочек событий клиентского пути (например, для анализа суммы покупок клиента). Несмотря на это, в самых сложных сценариях обработки данных клиентского пути, требующих, к примеру, агрегации данных по одному из атрибутов события, или более сложных агрегационных функций, возможностей инструмента было недостаточно. 

Теперь у нас есть решение - реализован дополнительный инструмент для осуществления произвольных запросов к данным в платформе при помощи SQL-like синтаксиса. Следствием этого стала ещё большая гибкость в решении задач по построению аудиторий.

Инструмент находится в стадии MVP и доступен через обращение в техподдержку.

Новый адаптер - платформа VK Реклама

Расширили список платформ цифровой рекламы, в которые можно доставлять сегменты, собранные в нашей платформе. Список исходящих адаптеров данных пополнился платформой VK Реклама. 

Обновление UI в разделе Organization Manager/Личный кабинет

А вот и про внешнюю красоту: 

Продолжаем обновление UI платформы - в дополнение к уже переработанным модулям Менеджер тегов и Файлы, в обновлённом, свежем и актуальном дизайне доступен модуль управления организацией и сотрудниками организации. Обращаем ваше внимание, что несмотря на то, что в данный момент вы можете включать и выключать новый дизайн платформы, интерфейс управления ролями доступен только в новой версии пользовательского интерфейса.

Улучшения внутренних механизмов функционирования платформы, функций администрирования и поддержки

Вернемся к внутренней 

Параллельно разработке новых функций мы провели большую работу в части оптимизации внутренних функций. Например:

  • Внедрили централизованный сбор логов с помощью высокопроизводительного обработчика потоковых данных;
  • Оптимизировали механизмы совместного использования ресурсов для рабочих нагрузок платформы в крупномасштабной, многопользовательской среде;
  • Обновили образы системного ПО для устранения свежих Security-уязвимостей;
  • Оптимизировали механику определения деградации наиболее критичных компонентов платформы.

Эти улучшения ведут к повышению стабильности работы платформы, и повышению скорости решения возможных нештатных ситуаций. Это особенно важно для обеспечения максимальной доступности данных, хранящихся в платформе, для вашего бизнеса.

Читаем все ваши пожелания :) 

Уже работаем над новыми обновлениями, расскажем о них в следующем релиз-посте.  

it, pr, retail, продукты, развитие, сервисЭтот релиз-пост посвящен внутренней красоте CDP-платформы Join, потому что внешне ничего не изменилось. Ну, почти … 2023Q3
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/etot-reliz-post-posvyashchen-vnutrenney-krasote-cdp-platformy-join-potomu-chto-vneshne-nichego-ne-iz/2023-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052