Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
774
Поделиться
Уже третий год подряд фестиваль MEGUSTRO собирает в северной столице истинных
профессионалов сегмента HoReCa. Он служит платформой для развития новых партнерских
отношений и интересных коллабораций между владельцами бизнеса, поставщиками и
производителями товаров и услуг, а также признанными экспертами сферы гостеприимства
со всей России. На самом громком ежегодном событии для всех рестораторов посетителям
был представлен стенд торговой марки Tork.
Мастер-классы экспертов Tork пользовались большой популярностью среди гостей
мероприятия. В первый день фестиваля состоялось выступление Елены Теплицкой,
профессионального дизайнера и декоратора. В ходе своего мастер-класса Елена
представила новые интересные решения в области сервировки стола с использованием
премиальных салфеток
Tork
серии LinStyle. Она продемонстрировала участникам
мероприятия как создать особое настроение с помощью различных цветовых решений и
сделать каждое блюдо более ярким и запоминающимся.
В этот же день прошел мастер-класс по приготовлению салатов под руководством Марины
Титовой, су-шефа ресторана «Москва», входящего в группу
Ginza Project. На
многочисленных примерах использования нетканного материала Tork для кухни – от
протирки стаканов до процеживания морсов – Марина показала универсальность этого
продукта, не имеющего себе равных в качестве одноразового «полотенца шефа». Высокий
интерес участники фестиваля проявили и к протирочной бумаге Tork Reflex, впечатленные
широкими возможностями ее применения.
Наталья Колганова, сертифицированный эксперт по ХАССП, провела лекцию на тему
«Изменения в законодательстве. Практика соблюдения принципов ХАССП». Из её
выступления представители ресторанного бизнеса узнали, что стоит за принципами ХАСПП
и почему так важно разрабатывать, внедрять и поддерживать процедуры, основанные на
них, и как в этом может помочь профессиональная гигиеническая продукция Tork.
Фестиваль MEGUSTRO третий год подряд радует своих гостей насыщенной программой и
разнообразием каественной продукции, представленной на стендах участников. Единая
коммуникационная площадка собрала специалистов разного профиля – от PR-менеджеров
до шеф-поваров – чтобы обсудить дальнейшее развитие ресторанного бизнеса, показать
мастерство, получить заряд вдохновения и множество впечатлений в городе, признанном
одним из гастрономических центров России.
Интервью

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.