FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 октября 2020, 15:30 191 просмотр

С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития

Essity
Согласно результатам исследования Essentials Initiative Survey 2020–2021, проведенного международным производителем товаров для гигиены и здоровья, компанией Essity, каждый второй человек сегодня отмечает возросшую роль темы устойчивого развития по сравнению с периодом до начала пандемии. Опрос также показал, что количество покупателей, оценивающих влияние приобретаемого гигиенического продукта на окружающую среду, возросло более, чем в два раза.

Продолжительный кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали больше заботиться о санитарных условиях и окружающей среде. Исследование компании Essity показало, что половина отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям относительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Результаты исследования выявили нарастающий тренд на приобретение экологически безопасных товаров. Почти каждый второй покупатель (46%) при выборе обращает внимание на влияние гигиенического продукта на окружающую среду. Более того, доля покупателей, которые называют устойчивое развитие основным критерием при выборе гигиенической продукции, практически удвоилась (с 18% до 31%) меньше чем за год.

Более половины опрошенных потребителей (57%) отметили, что стали прикладывать больше усилий для повторного использования товаров, но многие по-прежнему находят это затруднительным. 1/3 респондентов считают, что более подробная информации о том, что и как перерабатывать, помогла бы сделать выбор в пользу переработки гигиенических средств в будущем. Один из блоков исследования Essentials Initiative Survey посвящен потреблению пластика. По данным опроса, продовольственные магазины, сети фаст-фуд и индустрия красоты входят в топ-3 отраслей экономики, которые должны пересмотреть использование пластика. Категория товаров для гигиены и здоровья следует прямо за ними.

«Данное исследование показывает, что потребители ожидают от крупных FMCG-компаний больших усилий в области устойчивого развития. Это укрепляет нашу уверенность в выборе верного приоритета в ведении бизнеса и продолжении работы над улучшением качества жизни людей. Поэтапное снижение вредного воздействия на окружающую среду – важнейший шаг на пути к благополучию», – отмечает Артем Лебедев, директор производственного подразделения потребительской бумаги компании Essity в России.

Участники опроса также отметили необходимость увеличения доступных способов переработки. Хорошим примером такой эко-инициативы является «умная сортировка отходов». В этой области Essity ведет сотрудничество с 85 компаниями и организациями, чтобы совместно запустить цифровую маркировку товаров на территории Европейского союза. Участие в подобных программах и партнёрство с разными компаниями на всех этапах производственной цепи становится важнейшим шагом на пути к повышению объемов переработки пластика. Инициированный Essity проект по переработке использованных бумажных полотенец в Бельгии, Германии, Нидерландах и Швеции является примером такого многоуровневого сотрудничества между бизнесами.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Essity
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладк...
44
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, о...
517
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1227
Как искать свободные ниши и расти на фоне снижающе...
2561
Согласно результатам исследования Essentials Initiative Survey 2020–2021, проведенного международным производителем товаров для гигиены и здоровья, компанией Essity, каждый второй человек сегодня отмечает возросшую роль темы устойчивого развития по сравнению с периодом до начала пандемии. Опрос также показал, что количество покупателей, оценивающих влияние приобретаемого гигиенического продукта на окружающую среду, возросло более, чем в два раза.

Продолжительный кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали больше заботиться о санитарных условиях и окружающей среде. Исследование компании Essity показало, что половина отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям относительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Результаты исследования выявили нарастающий тренд на приобретение экологически безопасных товаров. Почти каждый второй покупатель (46%) при выборе обращает внимание на влияние гигиенического продукта на окружающую среду. Более того, доля покупателей, которые называют устойчивое развитие основным критерием при выборе гигиенической продукции, практически удвоилась (с 18% до 31%) меньше чем за год.

Более половины опрошенных потребителей (57%) отметили, что стали прикладывать больше усилий для повторного использования товаров, но многие по-прежнему находят это затруднительным. 1/3 респондентов считают, что более подробная информации о том, что и как перерабатывать, помогла бы сделать выбор в пользу переработки гигиенических средств в будущем. Один из блоков исследования Essentials Initiative Survey посвящен потреблению пластика. По данным опроса, продовольственные магазины, сети фаст-фуд и индустрия красоты входят в топ-3 отраслей экономики, которые должны пересмотреть использование пластика. Категория товаров для гигиены и здоровья следует прямо за ними.

«Данное исследование показывает, что потребители ожидают от крупных FMCG-компаний больших усилий в области устойчивого развития. Это укрепляет нашу уверенность в выборе верного приоритета в ведении бизнеса и продолжении работы над улучшением качества жизни людей. Поэтапное снижение вредного воздействия на окружающую среду – важнейший шаг на пути к благополучию», – отмечает Артем Лебедев, директор производственного подразделения потребительской бумаги компании Essity в России.

Участники опроса также отметили необходимость увеличения доступных способов переработки. Хорошим примером такой эко-инициативы является «умная сортировка отходов». В этой области Essity ведет сотрудничество с 85 компаниями и организациями, чтобы совместно запустить цифровую маркировку товаров на территории Европейского союза. Участие в подобных программах и партнёрство с разными компаниями на всех этапах производственной цепи становится важнейшим шагом на пути к повышению объемов переработки пластика. Инициированный Essity проект по переработке использованных бумажных полотенец в Бельгии, Германии, Нидерландах и Швеции является примером такого многоуровневого сотрудничества между бизнесами.

С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С началом пандемии потребители стали серьезнее относиться к вопросам устойчивого развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-s-nachalom-pandemii-potrebiteli-stali-sereznee-otnositsya-k-voprosam-ustoychivogo-razvitiya/2020-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052