Retail
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 декабря 2019, 15:04 266 просмотров

Компания Essity подвела итоги 2019 года

Essity

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, подвела итоги 2019 года. Приоритетными направлениями для компании в уходящем году стали устойчивое развитие, обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в мире в любом возрасте.

Для компании Essity (на российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA) устойчивое развитие было и остается движущей силой развития бизнеса. Стратегия развития компании основывается на принципах бережного отношения к окружающей среде. Уходящий год для Essity прошел под эгидой реализации шести целей устойчивого развития ООН2, наиболее релевантных для бизнеса Essity: обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом возрасте, формирование гендерного равенства, улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям, содействие в создании устойчивого и безотходного общества, борьба с изменениями климата, сохранение экосистем суши.
Каждое подразделение Essity в мире вносит свой вклад в достижение этих целей – при разработке продукции, при взаимодействии с поставщиками, клиентами, потребителями, непосредственно при производстве продукции на фабриках компании. Особое внимание компания уделяет проблемам с пластиковыми отходами – неотъемлемой части товаров ежедневного спроса - выделяя ресурсы для усовершенствования технологий производства, сокращения производственных отходов и переработкой упаковки.
«За этот год нам удалось сделать большой шаг вперед на пути к достижению целей устойчивого развития, - говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity. – Отдельная благодарность нашим сотрудникам — они самое дорогое, что есть у компании. Именно они ежедневно трудятся на благо миллионов людей во всем мире, помогая делать его немного лучше!».

Статья относится к тематикам: Retail, Практика, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Essity
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3354
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2254
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1992
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2157
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
175
Через месяц после запуска новой системы управления...
355

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, подвела итоги 2019 года. Приоритетными направлениями для компании в уходящем году стали устойчивое развитие, обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в мире в любом возрасте.

Для компании Essity (на российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA) устойчивое развитие было и остается движущей силой развития бизнеса. Стратегия развития компании основывается на принципах бережного отношения к окружающей среде. Уходящий год для Essity прошел под эгидой реализации шести целей устойчивого развития ООН2, наиболее релевантных для бизнеса Essity: обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом возрасте, формирование гендерного равенства, улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям, содействие в создании устойчивого и безотходного общества, борьба с изменениями климата, сохранение экосистем суши.
Каждое подразделение Essity в мире вносит свой вклад в достижение этих целей – при разработке продукции, при взаимодействии с поставщиками, клиентами, потребителями, непосредственно при производстве продукции на фабриках компании. Особое внимание компания уделяет проблемам с пластиковыми отходами – неотъемлемой части товаров ежедневного спроса - выделяя ресурсы для усовершенствования технологий производства, сокращения производственных отходов и переработкой упаковки.
«За этот год нам удалось сделать большой шаг вперед на пути к достижению целей устойчивого развития, - говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity. – Отдельная благодарность нашим сотрудникам — они самое дорогое, что есть у компании. Именно они ежедневно трудятся на благо миллионов людей во всем мире, помогая делать его немного лучше!».

Компания Essity подвела итоги 2019 годаитоги года, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Essity подвела итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-kompaniya-essity-podvela-itogi-2019-goda/2020-02-22

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052