Retail
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 декабря 2019, 15:04 367 просмотров

Компания Essity подвела итоги 2019 года

Essity

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, подвела итоги 2019 года. Приоритетными направлениями для компании в уходящем году стали устойчивое развитие, обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в мире в любом возрасте.

Для компании Essity (на российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA) устойчивое развитие было и остается движущей силой развития бизнеса. Стратегия развития компании основывается на принципах бережного отношения к окружающей среде. Уходящий год для Essity прошел под эгидой реализации шести целей устойчивого развития ООН2, наиболее релевантных для бизнеса Essity: обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом возрасте, формирование гендерного равенства, улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям, содействие в создании устойчивого и безотходного общества, борьба с изменениями климата, сохранение экосистем суши.
Каждое подразделение Essity в мире вносит свой вклад в достижение этих целей – при разработке продукции, при взаимодействии с поставщиками, клиентами, потребителями, непосредственно при производстве продукции на фабриках компании. Особое внимание компания уделяет проблемам с пластиковыми отходами – неотъемлемой части товаров ежедневного спроса - выделяя ресурсы для усовершенствования технологий производства, сокращения производственных отходов и переработкой упаковки.
«За этот год нам удалось сделать большой шаг вперед на пути к достижению целей устойчивого развития, - говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity. – Отдельная благодарность нашим сотрудникам — они самое дорогое, что есть у компании. Именно они ежедневно трудятся на благо миллионов людей во всем мире, помогая делать его немного лучше!».

Статья относится к тематикам: Retail, Практика, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
1771
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1194
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1526
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7490
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
359
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2564

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, подвела итоги 2019 года. Приоритетными направлениями для компании в уходящем году стали устойчивое развитие, обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в мире в любом возрасте.

Для компании Essity (на российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA) устойчивое развитие было и остается движущей силой развития бизнеса. Стратегия развития компании основывается на принципах бережного отношения к окружающей среде. Уходящий год для Essity прошел под эгидой реализации шести целей устойчивого развития ООН2, наиболее релевантных для бизнеса Essity: обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом возрасте, формирование гендерного равенства, улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям, содействие в создании устойчивого и безотходного общества, борьба с изменениями климата, сохранение экосистем суши.
Каждое подразделение Essity в мире вносит свой вклад в достижение этих целей – при разработке продукции, при взаимодействии с поставщиками, клиентами, потребителями, непосредственно при производстве продукции на фабриках компании. Особое внимание компания уделяет проблемам с пластиковыми отходами – неотъемлемой части товаров ежедневного спроса - выделяя ресурсы для усовершенствования технологий производства, сокращения производственных отходов и переработкой упаковки.
«За этот год нам удалось сделать большой шаг вперед на пути к достижению целей устойчивого развития, - говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity. – Отдельная благодарность нашим сотрудникам — они самое дорогое, что есть у компании. Именно они ежедневно трудятся на благо миллионов людей во всем мире, помогая делать его немного лучше!».

Компания Essity подвела итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Essity подвела итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-kompaniya-essity-podvela-itogi-2019-goda/2020-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052